Получи документы

Истории к разговору с детьми «Об упорстве, старании и терпении» с картинками от юных иллюстраторов (2 фото)

Жданова Татьяна Дмитриевна
Истории к разговору с детьми «Об упорстве, старании и терпении» с картинками от юных иллюстраторов
▼ Скачать + Заказать документы

Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами.

Истории к разговору с детьми «Об упорстве, старании и терпении» с картинками от юных иллюстраторов

ЧТО ДЕЛАЕТ МАЛЕНЬКИХ БОЛЬШИМИ?

У Евгения Пермяка есть чудесная история о том, как маленькая Маша очень хотела вырасти.

Но она не знала, как это сделать и перепробовала все. В маминых туфлях она ходила, в бабушкином капоте сидела. И прическу, как у тети Кати, она делала, и бусы примеряла.

Но ничего у Маши не получалось. Только подшучивали над ней.

Публикация «Истории к разговору с детьми „Об упорстве, старании и терпении“ с картинками от юных иллюстраторов» размещена в разделах

И вот, как-то один раз Маша решила подмести пол. Так долго и старательно это делала, что даже мама удивилась:

– Да неужели, доченька, ты у нас большая становишься?

А уж когда Маша научилась чисто вымывать посуду да насухо ее вытирать, то не только мама, но и папа удивился и сказал:

– А мы и не заметили, как у нас Мария выросла. Не только пол метет, но уже и посуду моет.

С той поры упорную и старательную в работе Машу все уважительно стали называть большой. И она себя взрослой почувствовала, хотя и ходила в своих крошечных туфельках и в коротеньком платьице. Без прически и без бус.

Не они, видно, маленьких большими делают!

*

Посмотрим в словаре:

УПОРСТВО – настойчивое стремление достичь нужной цели. Это очень важные и очень сильные качества человека, которые помогают ему побеждать трудности и добиваться успехов.

СТАРАНИЕ – это усердие, прилежание в работе, деле.

*

– Скажите, ребята, что вначале перепробовала делать Маша, чтобы казаться большой?

За что ее стали уважать и считать взрослой? Изменилась ли Маша внешне? Какие замечательные черты характера она приобрела? И какие семейные обязанности Маша взяла на себя?

Фото «Об упорстве, старании и терпении»

КАК НАУЧИТЬСЯ ТЕРПЕНИЮ?

А вот еще одна интересная и полезная история от Евгения Пермяка – о мальчике Мите, который пытался строгать палочку. Строгал, строгал, да и бросил.

«Косая палочка получилась. Неровная. Некрасивая.

– Как же это так? – спрашивает Митю отец.

– Ножик плохой, – отвечает Митя. – Косо строгает.

– Да нет, – говорит отец, – ножик хороший. Он только торопливый. Его нужно терпению выучить.

– А как? – спрашивает Митя.

– А вот так, – сказал отец. Взял палочку да принялся ее строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.

Понял Митя, как нужно ножичек терпению учить, и тоже стал строгать потихонечку, полегонечку, осторожно.

Долго торопливый ножик не хотел слушаться. Торопился: то вкривь, то вкось норовил вильнуть, да не вышло. Заставил его Митя терпеливым быть.

Хорошо стал строгать ножик. Ровно. Красиво. Послушно».

*

Посмотрим в словаре:

ТЕРПЕНИЕ – это одно из важных качеств человека, которое нужно развить в себе: умение идти к цели, не унывать и добиваться поставленной задачи.

Публикации по теме:

Истории к разговору с детьми о скромности с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с детьми о скромности с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами. Начну с этой притчи: САМАЯ ДОСТОЙНАЯ.

Истории к разговору с детьми о смелости и преодолении себяИстории к разговору с детьми о смелости и преодолении себя Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами. КАК МАЛЬЧИК СЕБЯ ПРЕОДОЛЕЛ Пришел Сережа.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о хитрости с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с детьми. Начну с этого четверостишия. ХИТРЫЙ КОТИК.

Истории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с дошкольниками и младшими школьниками о трудолюбии с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций нравственного направления – в помощь тематическим беседам с ребятами. Начну с этого четверостишия: ТРУДОЛЮБИВАЯ.

Истории к разговору с ребятами о щедрости и жадности: «Угостить готова всех!» с детскими иллюстрациямиИстории к разговору с ребятами о щедрости и жадности: «Угостить готова всех!» с детскими иллюстрациями Продолжаю серию публикаций для вас, дорогие воспитатели и педагоги, – в помощь тематическим беседам с ребятами. Начну с двустишия о белке,.

К разговору с детьми о домашних животных «Вам дарить не перестану!» с детскими иллюстрациямиК разговору с детьми о домашних животных «Вам дарить не перестану!» с детскими иллюстрациями К беседе с детьми о «профессиях» домашних животных: «Вам дарить не перестану!» с детскими иллюстрациями ЗА ЧТО МЫ БЛАГОДАРНЫ КОРОВЕ? Коровы.

К разговору с детьми о дружбе. Стихотворение «Как грустно одному!» с детскими иллюстрациямиК разговору с детьми о дружбе. Стихотворение «Как грустно одному!» с детскими иллюстрациями КАК ГРУСТНО ОДНОМУ! Недоволен я друзьями, Расскажу об этом маме: «Вова взял мой самосвал, И пока что не отдал. У Ильи моя лопатка, У.

К разговору с детьми о профессиях: стихотворение «Кем полезным хотел бы ты стать?» с детскими иллюстрациямиК разговору с детьми о профессиях: стихотворение «Кем полезным хотел бы ты стать?» с детскими иллюстрациями КЕМ СТАТЬ? Меня мама спросила опять: – Кем полезным хотел бы ты стать? Я ответил уверенно ей: – Повар делает всё для людей! – Сын, а.

К разговору с детьми о подарках. Стихотворение «Что подарить подружке?»К разговору с детьми о подарках. Стихотворение «Что подарить подружке?» ЧТО ПОДАРИТЬ ПОДРУЖКЕ? Как я рада приходу подружки! Пили чай, веселились вдвоём, С увлеченьем играли в игрушки И болтали о том и о сём….

Методика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материаломМетодика занятий с детьми 2–3 лет с разрезными картинками и строительным материалом Разрезные картинки могут быть предметные и сюжетные. Предметными картинками дети могут пользоваться самостоятельно, а сюжетные, более.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Истории к разговору с детьми «Об упорстве, старании и терпении» с картинками от юных иллюстраторов
Опубликовано: 5 октября 2020 в 13:20
+522Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Истории к разговору с детьми «Об упорстве, старании и терпении» с картинками от юных иллюстраторов» (включая файлы) размещена пользователем Жданова Татьяна Дмитриевна (УИ 2172606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 124.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД