Людмила Левашова
Итог дистанционного проекта «Насекомые-букашки, червячки и таракашки» в условиях самоизоляции для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Краткое содержание проекта :
Осуществление проекта проводилось по дням (каждый на своей странице сайта). Страничка (день) называется в честь насекомого, которого рассматриваем в данный период. Там же, на сайте, дана информация (поэтапного выполнения работ) по которой родители могли побеседовать с детьми, сделать поделки или рисунок насекомого; поиграть в дидактические, подвижные, настольные и другие игры; воспользоваться полезными ссылками. По возникающим вопросам, родители могли связаться с педагогом по видеосвязи. В конце проекта родители высылали воспитателю фото и видео своей работы с детьми. У нас получилось много интересного материала. Посоветовавшись с родителями, мы решили сделать красочный ролик с самыми яркими событиями. Родители остались довольны.
Публикация «Итог дистанционного проекта „Насекомые-букашки, червячки и таракашки“ в условиях самоизоляции для детей младшего возраста» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Гусеницы и червячки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2020
Полученные результаты проекта :
- дети узнали насекомых (бабочка, муравей, жук (божья коровка, стрекоза, паук, кузнечик, пчела, комар, муха);
- имеют представление о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет, пищит); где и как зимуют насекомые;
- знают о вреде или пользе, которую приносят людям и растениям насекомые;
- находят сходства и различия насекомых;
- владеют обобщающим понятием «насекомые»;
- пополнили свои знания и словарный запас стихами, считалочками, сказками и рассказами о насекомых,
- смогут использовать свои знания и умения в самостоятельной деятельности.
- с родителями развилось плотного сотрудничество путем живого общения на интернет-страницах.
- мы создали ключевые условия, необходимые для удовлетворения интересов, запросов, актуальных потребностей детей на получение информации, ходе освоения образовательного процесса.