Папки-передвижки

Итоговая интегрированная ООД во второй младшей группе «Маленькие помощники»

Светлана Парамонова
Итоговая интегрированная ООД во второй младшей группе «Маленькие помощники»

«Маленькие помощники».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».

Цели: Закреплять знания о диких, домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, называть признаки весны, знание овощей и фруктов, посуды. Закреплять названия цвета. Вызвать желание охранять окружающую природу. Проявлять положительные эмоции. Воспитывать аккуратность при наклеивании кругов, умение пользоваться кисточкой и салфеткой.

Публикация «Итоговая интегрированная ООД во второй младшей группе „Маленькие помощники“» размещена в разделах

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних и диких животных, насекомых, цветов, птиц, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, молоко, трава, аудиозапись пения птиц, муляжи овощей и фруктов, корзинки, заготовки для аппликации «Божья коровка».

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход занятия:

Организационный момент

«Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель: Ребята, мы с вами живем в городе, а на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне. Как называется наш город, в котором мы живем? Как называется микрорайон?

Но прежде чем сесть в машину нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, строит машину). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали ( под музыку: мы едем, едем, едем)

Но вот и деревня. Дальше ехать на машине нельзя. Здесь начинается река.

-(имя ребенка, река какая? (длинная, широкая). А эта, какая река? (узкая). А как через нее перебраться? (перепрыгнуть).

А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). Ребята, а еще бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

У бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.

Игра «Покорми животных», «Назови детенышей».

Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, расстаял снег, зеленеет травка…

Ребята, в лесу есть свои правила поведения, громко не разговаривать, не кричать, не шуметь, так как можно напугать лесных зверей.

А кто ещё живёт в лесу? (Птицы.)

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Послушайте, как красиво поют птички в лесу.

(Музыка пения птиц)

Воспитатель: Оглянитесь вокруг, какие деревья нас окружают? (Ёлка, берёза.)

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много птиц разных на деревьях. Назовите мне, какие птицы сидят на ветках деревьев? (Ворона, сорока, дятел, синица, воробей.)

Воспитатель: «(имя ребенка, какая птица сидит на берёзе?» (Сорока, воробей)

(имя ребенка, а какие птицы сидят на ёлке? (Ворона, дятел, синица)

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а кто же ещё живёт в лесу? (Звери.)

Воспитатель: Заяц, белка, медведь, лиса, волк.

Воспитатель: Правильно, они все живут в лесу, как их можно назвать одним словом? (Дикие животные.)

Воспитатель: А почему их называют дикими животными?

Ребенок: Потому что они живут в лесу.

Правильно, а какие животные живут в лесу: волк, заяц, лиса.

Воспитатель: Молодец.

Воспитатель: (имя ребенка, а кто ещё живё т в лесу: медведь, белка.

Игра «Звери потерялись».

Воспитатель: Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад. Подойдите и возьмите каждый по одному. (На полу разложены игрушки животных, поставлены ёлочка и домик в разные места зала.) Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

Физкультминутка

Ежик выбился из сил,

Яблоки, грибы носил,

Мы потрем ему бока,

Чтобы их размять слегка,

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнуть немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка,

Еж в лесочек убежал,

Нам спасибо пропищал.

А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. (имя ребенка, посмотри, кто спрятался под красным цветком? (бабочка, а под ромашкой? (пчела….

Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Аппликация «Божья коровка». Дети размещают своих божьих коровок на доске.

А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в машине.

Подведение итога : - Что больше всего запомнилось и понравилось в деревне? В лесу? На полянке? И т. д.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие во ІІ младшей группе с учетом ФГТ «Спешим помочь друзьям» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд». Виды.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая интегрированная ООД во второй младшей группе «Маленькие помощники»
Опубликовано: 11 мая 2014 в 22:58
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД