МААМ-картинки

Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр (1 фото)

Наталья Рязанова
Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр

Задачи:

Обучающие:

1. Формировать умение составлять узор путем комбинирования цвета и формы, умение работать опираясь на схему.

2. Упражнять в умении считать и соотносить предметы в количестве 10-ти. Закрепление цифры 10.

Развивающие :

3. Развивать логическое мышление, внимание, умение составлять целое из частей.

Воспитывающие:

4. Воспитывать умение работать в коллективе, доброжелательные отношения.

5. Вызвать интерес к участию в разрешении проблемно-игровых ситуаций.

Оборудование: мольберт-2шт., кукла –бабушка, мультимедийная техника (видеоролик).

Публикация «Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр» размещена в разделах

наглядный материал : куры с цифрами от 1 до 10, гнезда с яйцами, кубики Никитина, палочки Кюизенера, план-схема постройки сарая, музыкальное сопровождение.

Содержание и ход ООД:

1. Организационный момент.

Дети и воспитатель стоят в кругу, держась за руки

Давайте за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся,

Чтоб игру сейчас начать,

Крепче нужно ручки сжать.

2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: -Ребята, что это за звук? (звонок по скайпу с помощью ИКТ).Кажется это кто -то нам звонит, давайте ответим на звонок.

(воспитатель ведет телефонный разговор с бабушкой из деревни, которая просит ребят помочь в постройки сарая для коровы и помочь по хозяйству.)

Воспитатель: -Ну, что,ребята, отправимся в деревню к бабушке Матрене Ивановне?

Дети: да.

Воспитатель: - На чем же можно добраться к бабушке? (на машине, на автобусе)

Дети:- Да.

(Дети отправляются к бабушке на автобусе и выходят на остановке возле леса).

3. Встреча с бельченком.

Воспитатель:- Здравствуй, бельчонок?

Бельчонок: - Как хорошо, что я вас встретил, ночью был сильный ветер,и не осталось не одного дерева, мне негде жить. Помогите, пожалуйста, посадите в нашем лесу елочки.

Воспитатель: - Поможем ребята?

Дети:- поможем.

Д/Игра «Сложи узор» кубики Никитина

Бельчонок: Спасибо большое, теперь у меня есть дом.

Воспитатель:- И тебе спасибо, ну, а нам в путь пора.

(попрощавшись с бельчонком, воспитатель уточняет у детей зачем они приехали в деревню, дети напоминают про постройку сарая для коровы)

Подвижная игра: (развитие двигательной активности детей)

Мы идем, идем, дело мы себе найдем.

Ножки выше поднимаем, через камушки шагаем.

4. Переполох в курятнике. (сопровождение звуки курятника)

(на магнитной доске -курятник с гнездами, в которых разное количество яиц от 1 до 10, куры с цифрами на крылышке от 1 до 10)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите в курятнике у Матрены Ивановны переполох, курочки распереживались, вышли на минутку пощипать травку, а вернувшись не могут найти свое гнездышко. Давайте им поможем!

Д/Игра "Подбери цифру".

Цель: Упражнять в умении считать и сравнивать предметы в количестве 5-ти знать соответствующие количеству цифры. Закрепление цифры 5.

Воспитатель:- Молодцы, ребята, но нам нужно идти дальше. В путь?

Дети: В путь!

Подвижная игра: (развитие двигательной активности детей)

Мы идем, идем, дело мы себе найдем.

Воспитатель:- Смотрите,наконец-то мы дошли.

(появляется бабушка, хвалит детей и дает план -схему для постройки сарая)

Д/Игра "Танграмм".

Воспитатель:- молодцы, ребята, справились с заданием, но давайте еще порадуем Матрону Ивановну, подарим ей цветы?

Дети: Подарим.

Д/И «Выложи цветок» палочки Кюизинера

(дети рассаживаются за столы,и выкладивают цветок по схеме)

6 Рефлексия. Воспитатель спрашивает кому мы сегодня помогали, Что понравилось больше всего? Когда осенью у Матроны Ивановны поспеют яблоки, поможем ей их собрать?

Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр
Публикации по теме:

Образовательная деятельность по ФЭМП с использованием развивающих игр во второй младшей группе Тема: "В гости к Винни-Пуху" Задачи: Образовательные: 1. Закрепить понятия «один, много», геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка»Организованная образовательная деятельность по физическому развитию на тему: «Палочка-выручалочка» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре, Халуева Елена Васильевна воспитатель, I квалификационная категория, Белинская.

Организованная образовательная деятельность по физическому развитию «Путешествие в сказку» Фоменкова Анастасия Борисовна инструктор по физической культуре муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский.

Организованная образовательная деятельность по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Ах, посуда!» Цель: формировать понятие о посуде, ее предназначении в жизни людей. Задачи: развивать умение находить сходство и различия в предметах,.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Моя семья» ООД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ : «МОЯ СЕМЬЯ» Программные задачи: Образовательные: - формировать у детей понятие о семье, как о людях, которые.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Посиделки» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Путешествие по русским народным сказкам» Форма проведения: развлечение Интегрированные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Русь деревянная-края дорогие»Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Русь деревянная-края дорогие» Доминирующая область: речевое развитие. Интегрированная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Веселая кухня» (средняя группа)Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Веселая кухня» (средняя группа) Цели: Образовательные: Уточнить и расширить представления воспитанников о посуде, ее назначении. Формировать понятия чайная, столовая,.

Организованная образовательная деятельность по развитию речи «Знаете ли вы сказки» Задачи: продолжать учить и называть знакомые р. н. с. : «Волк и семеро козлят», «Лиса и заяц», «Колобок», «Курочка ряба»; знать героев сказок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая организованная образовательная деятельность по математическому развитию с использованием развивающих игр
Опубликовано: 14 июня 2016 в 13:40
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД