МААМ-картинки

Итоговое интегрированное занятие «Веселый Снеговик» в младшей группе (4 фото)

Елена Гончарова
Итоговое интегрированное занятие «Веселый Снеговик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Упражнять в счете до 3; формировать умение соотносить количество предметов с количеством пальцев, называть итоговое число; закреплять названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, названия основных цветов; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику, координацию речи с движением; повторить ПДД.

Оборудование: набор геометрических фигур; картинки с изображением ёлки, снеговика; шарфики-трафареты из картона (по количеству детей.)

Публикация «Итоговое интегрированное занятие „Веселый Снеговик“ в младшей группе» размещена в разделах

Итоговое интегрированное занятие «Веселый Снеговик» в младшей группе
Фото «Веселый Снеговик»
Итоговое интегрированное занятие  в младшей группе - фото
Фото №1 Оборудование набор геометрических фигур картинки с изображением ёлки снеговика шарфики трафареты из картона по количеству детей

Ход занятия.

I. Оргмомент.

II. Артикуляционная гимнастика:

- спокойное открывание и закрывание рта;

- одновременное надувание и втягивание обеих щек;

- легкое покусывание языка (пя-пя-пя, дя-дя-дя).

III. Пересчет предметов в пределах 3.

Дефектолог выставляет на стенд картинку: ёлка, припорошённая снегом.

- Что изображено на картинке?

- Какого цвета ёлка?

- Что лежит на еловых ветках?

- В какое время года мы можем увидеть снег?

- Какой любимый зимний праздник у детей с участием ёлки?

Дефектолог выставляет на стенд следующую картинку: ёлка, украшенная шарами и гирляндами (шары-круги; гирлянды-треугольники, квадраты).

- Дети, посмотрите, как преобразилась наша ёлка. На ней появились украшения: шары и гирлянды.

- Какого цвета шары? (Красный, синий, желтый).

- Сколько шаров? (Три). Покажите на пальчиках.

- На какую геометрическую фигуру похожи шары?

- Найдите и покажите красный круг, синий круг, желтый круг. (У детей комплекты геометрических фигур).

- А теперь расположите круги в таком же порядке, как шары на ёлке.

- Посмотрите на гирлянды, украшающие ёлку.

- Сколько гирлянд? (Две). Покажите на пальчиках.

- На какую геометрическую фигуру похожи фонарики на первой гирлянде? (Треугольник).

- Найдите среди фигур треугольник и покажите.

- Какого цвета треугольники на гирлянде? Сколько их? Покажите на пальчиках.

- На какую геометрическую фигуру похожи фонарики на второй гирлянде? (Квадрат).

- Среди фигур найдите и покажите квадрат.

- Какого цвета квадраты? Сколько их? Покажите на пальчиках.

ФИЗМИНУТКА.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

- Найдите красный круг и положите его перед собой; найдите желтый круг и положите его под красным кругом; найдите зеленый круг и положите его под желтым кругом.

- На какой дорожный знак похоже чередование цветов: красный, желтый, зеленый? (Светофор).

- Для чего нужен светофор?

- О чем говорит каждый цвет светофора?

IV. Развитие мелкой моторики пальцев рук. Игра «Укрась шарфик».

Дефектолог показывает детям картинку с изображением снеговика. На нем шарфик с геометрическим рисунком.

- Кто изображен на картинке (Снеговик).

- Из чего сделан снеговик?

- Сколько комков снега пошло на снеговика (Три). Покажите на пальчиках.

- Посмотрите, какой интересный у него шарфик. Узор составлен из геометрических фигур.

- Какие геометрические фигуры украшают шарф? (Круг, квадрат, треугольник).

- Снеговик прислал вам в подарок такие же шарфики. (Детям раздаются шарфики из картона с геометрическим рисунком).

- Давайте сделаем шарфик еще красивее: под каждую фигуру положим такую же, по цвету и по форме. (У детей комплект геометрических фигур на липкой ленте).

V. Итог занятия.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе Перспективное планирование ФЭМП в средней группе «Капельки» на 2014-2015 учебный год Сентябрь Повторение. Тема: Счет, форма Цель: Повторить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие «Веселый Снеговик» в младшей группе
Опубликовано: 16 декабря 2014 в 20:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие «Веселый Снеговик» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гончарова (УИ 217164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД