Получи документы

Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе

Лемента Татьяна
Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование ФЭМП в средней группе «Капельки» на 2014-2015 учебный год

Сентябрь Повторение.

Тема: Счет, форма

Цель: Повторить представления о счете предметов

Закреплять навыки сравнения совокупностей, умение соотносить цифры с количеством (1-3, закрепить знание геометрических фигур, свойств предметов, развивать речь, внимание, пространственные представления. Тема: Геометрические фигуры /квадрат/

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе» размещена в разделах

Цель: учить детей находить квадрат среди множества фигур, формировать представление у детей, что квадрат может быть разного размера, развивать зрительное внимание.

Октябрь Тема: Число и цифра 4 /понятие вверху, внизу/

Цель: Познакомить с цифрой 4, сформировать умение соотносить число к предмету,развивать пространственные представления, закрепить навыки порядкового и количественного счета, умение соотносить цифру с количеством.

Тема: Ширина

Цель: Учить детей сравнивать полоски по ширине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку ширины., пространственные представления, формировать умение ориентироваться в пространстве с помощью. Сформировать у детей представление об общем признаке измерения ширины с помощью мерки.

Ноябрь Тема: Число и цифра 5

Цель: Познакомить с цифрой 5, сформировать умение соотносить число к предмету

Закрепить навыки порядкового и количественного счета, умение соотносить цифру с количеством. Тема: Геометрические фигуры/овал/

Цель: находить овал среди множества фигур, формировать представление, что овалы могут быть разного размера.

Декабрь Тема: Число и цифра 6

Цель: Познакомить с цифрой 6, сформировать умение соотносить число к предмету, закрепить навыки счета в пределах 6, учить обратному счету от 6 до 1.

Тема: Пространственные отношения (внутри, снаружи) Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами внутри, снаружи

Январь Тема: Число и цифра 7

Цель: Познакомить с цифрой 7, формировать представление об образовании последующего числа путем единицы, познакомить с числом и цифрой 7, закреплять счетные умения, значение пространственных тел, развивать речь, мыслительные операции, творческие способности.

Тема: Геометрические фигуры /прямоугольник/

Цель: учить находить прямоугольник среди множества фигур; формировать представление, что прямоугольники могут быть разного размера, закрепить знания о квадрате, овале, прямоугольнике. Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Февраль Тема: Число и цифра 8

Цель: Познакомить с цифрой 8, сформировать умение соотносить число к предмету. Закреплять счетные умения в пределах восьми, значение цифры 8. Развивать мыслительные операции, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу.

Тема: пространственные отношения/между, снизу, впереди/

Цель: Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами впереди сзади (позади, вверху - внизу, справа (направо) - слева (налево).

Март Тема: Число и цифра 9

Цель: Познакомить с цифрой 9, сформировать умение соотносить число к предмету. Закреплять счетные умения в пределах 9, порядковый счет. Формировать представление о начале отсчета при пересчитывании предметов, расположенных по кругу. Формировать умение считать посредством тактильно-моторных ощущений.

Тема: Сравнение по длине

Цель: Закреплять свойства предметов, умение находить признаки свойства и различия, умение объединять предметы со сходными признаками и выделять из совокупности предметы, отличающиеся по какому-либо признаку. Учить детей сравнивать полоски по длине с помощью непосредственного наложения, упорядочивать их по признаку длины. Сформировать у детей представление об общем признаке измерения длины с помощью мерки.

Апрель Тема: Число и цифра 10

Цель: Познакомить с цифрой 10, сформировать умение соотносить число к предмету, закрепить навыки счета в пределах 10, учить обратному счету от 10 до 1.

Тема: Числовой ряд

Цель: Закреплять значение числового ряда, чисел последующего и предыдущего, знание геометрических фигур, умение ориентироваться на плоскости листа, выполнять практическое измерение длины с помощью мерки.

Май Тема: Сравнение по высоте

Цель: Закреплять свойства предметов, умение находить признаки свойства и различия, умение объединять предметы со сходными признаками и выделять из совокупности предметы, отличающиеся по какому-либо признаку.

Тема «Шар, куб, цилиндр».

Цель: познакомить с геометрическими телами: шар, куб, цилиндр. Развивать умение видеть, какой геометрической фигуре соответствует форма предмета.

Публикации по теме:

Календарно-тематический план по математике для старшей группы по программе «Детский сад 2100» Календарно-тематическое планирование Математика Месяц № п/п Тема непосредственно-образовательной деятельности Кол-во часов Содержание СЕНТЯБРЬ.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе
Опубликовано: 27 сентября 2014 в 11:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Лемента Татьяна (УИ 245663) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД