Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты» (4 фото)

Ксения Липина
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»

В конце ноября во второй младшей группе №2 воспитателем Липиной Ксенией Ивановной было проведено итоговое интегрированное НОД на тему "Овощи и фрукты", целью которого было обобщить и систематизировать знания об овощах и фруктах.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

На занятии дети проговаривали чистоговорки, отгадывали загадки, играли в словесную игру "Назови ласково", работали по мнемотаблице, описывая фрукты и овощи, выкладывали силуэты овощей и фруктов с помощью прозрачных камешек. Также и не забыли про отдых - физкульминутку "Осенние листочки" и пальчиковую игру с помощью су - джока. В конце занятия подвели итог. Дети были активны, с удовольствием принимали участие во всех заданиях.

Итоговое интегрированное НОД

по теме «Фрукты и овощи» во второй младшей группе №2

Цель: обобщить и систематизировать знания детей об овощах и фруктах.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить представление детей об осени

2. Систематизировать знания детей о фруктах и овощах, о месте их произрастание, об их использовании в жизни человека.

3. Закрепить знания о форме и цвете предметов.

4. Совершенствование грамматического строя

речи (уменьшительно – ласкательными

суффиксами).

5. Закреплять умение подбирать прилагательные к предмету.

6. Закрепить правильное произношение звуков [ду], [де], [та] через чистоговорки.

7. Закрепить умение отгадывать загадки.

8. Продолжать использовать с детьми здоровьесберегающие технологии: пальчиковые игры с использование суд-жока, физкульминутки.

9. Продолжать развивать умение работать по мнемосхеме.

Развивающие:

1. Развивать речь детей.

2. Развитие общей и мелкой моторики. Координация слова с движением.

3. Развивать внимание, память, мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать положительное отношение

на занятие.

2. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: доска, чистоговорки, коробка с овощами и фруктами, прозрачные камешки, мнемосхема, силуэты овощей и фруктов, мячик, суд-жок.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам пришли гости.

Мы спокойны, мы спокойны

Говорим всегда красиво

И неторопливо

Повторяем обязательно

То, что учили на занятиях.

Воспитатель: Ребята, скажите какое сейчас время года?

Дети:

-Зима

Воспитатель: А ещё недавно у нас была осень. И давайте сейчас мы про нее вспомним.

Доскажите чистоговорки:

Та-та-та- – осень это красота.

Де-де-де – лужи с дождиком везде.

Ду-ду-ду – фрукты собирай в саду.

Воспитатель: Молодцы!

Ребята, посмотрите на столе стоит коробка. Давайте опишем ее.

(красивая, зеленая, блестящая, большая)

Воспитатель: Интересно, а что же там лежит?

Узнаем мы только тогда, когда отгадаем загадки. Отгадали загадку, достали из коробка ответ.

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

капуста

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его.

лимон

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко.

яблоко

Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (помидор)

Воспитатель: Давайте еще раз проговорим, что же мы достали из коробки: капуста, лимон, яблоко, помидор.

Воспитатель: подойдите к доске. На доске мнемосхема. Опишем овощи и фрукты по мнемосхеме.

(Описываем капусту и яблоко)

Воспитатель: Молодцы! А теперь немного отдохнем

Физкульминутка:

Мы осенние листочки

На ветках мы сидели

Ветер дунул полетели,

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Вдруг ветер снова набежал и листочки все поднял

Мы летели, мы летели и на землю тихо сели.

Воспитатель: А сейчас мы поиграем в игру «Назови ласково».. Я буду называть фрукт или овощ и бросать вам мяч, вы будете ловить мяч и называть ласково.

Яблоко – яблочко

Лимон – лимончик

Банан – бананчик

Помидор – помидорчик

Огурец – огурчик

Апельсин – апельсинчик

Воспитатель: Молодцы!

Пройдите за столы.

Для каждого на столе лежат силуэты фруктов и овощей. Вам нужно выложить силуэт из прозрачных камешков и затем назвать что у вас изображено.

Перед этим мы выполним пальчиковую гимнастику. Возьмите суд-жок:

Этот шарик непростой

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Воспитатель: Подвиньте тарелки с камешками ближе и начинаем работать.

Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: Какие красивые получились фрукты и овощи. Что же у вас получилось? Назовите.

Воспитатель: Молодцы! Все замечательно справились с заданием.

Итог занятия :

- О чем мы сегодня с вами говорили?

- Что мы с вами делали на занятии? Какие выполняли задания?

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Фото «Овощи и фрукты»
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе - фото
Фото №1 В конце ноября во второй младшей группе воспитателем Липиной Ксенией Ивановной было проведено итоговое интегрированное НОД на тему
Публикации по теме:

«Овощи и фрукты». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Цель:Систематизировать и обобщить представление детей об овощах и фруктах,отличающихся друг от друга по внешнему виду;учить детей состовлять.

Итоговое интегрированное занятие «Осень». ФотоотчетИтоговое интегрированное занятие «Осень». Фотоотчет В ноябре 2014 года во второй младшей группе «Сказка» было проведено итоговое интегрированное занятие по теме «Осень». В ноябре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 24 декабря 2014 в 18:43
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД