Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка» (6 фото)

Шведова Любоваь
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка»

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе

"День рождения колобка"

Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить обобщающие понятия фрукты, насекомые, домашние животные ;

-закрепить умение детей узнавать предметы с помощью различных анализаторов;

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных;

-продолжать учить употреблять названия детенышей в ед. числе;

-продолжать учить отгадывать загадки;

-развивать мелкую моторику рук;

-Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку;

Публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: „День рождения колобка“» размещена в разделах

-закрепить умение детей образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов;

-способствовать эмоциональному сближению детей.

Материал: картинки с изображением насекомых, домашних животных их детенышей, муляжи фруктов, колобок - сказка из бумаги https://www.liveinternet.ru/users/sontina/post121302424/, музыка весеннего леса, цветные вазы и цветы.

1. Орг. момент.

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости.

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка»

2. Основная часть.

Дорогие мои ребятки, вы любите слушать сказки. Я тоже очень люблю сказки. 1,2,3,4,5, в сказку будем мы играть.

-Угадайте в какую сказку будем играть.

Из муки он был печен, На сметане был мешен,

На окошке он студился, По дорожке покатился,

Был он весел, был он смел И в пути он песню пел?

Кто же это? (колобок)

- Он просит нас о помощи. У Колобка день рождение и он хочет пригласить лесных зверей в гости. Ну, что поможем? Отправимся в лес? Но сначала давайте вспомним как себя надо вести в лесу.

*Давайте, возьмемся за руки и отправимся в лес приглашать гостей к Колобку на день рождение.

Мы пойдем по тропочке, Мы пойдем по узенькой,

(дети идут по доске положенной на пол)

Фото «День рождения колобка»

И пришли в весенний лес. Сколько здесь вокруг чудес!

(звучит запись звуки леса)

-Просыпается листва. И проснулся паучок.

Вот проснулись муравьи, кузнечики, прилетела муха,

бабочка-красавица, пчела.

(по мере называния насекомых выставляются картинки с их изображением)

Кто же проснулся весной? Как мы их назовем, одним словом?

-Вот под кустиком зверек.

Длинноухий: скок да скок.

Кто это?

Кто сможет пригласить зайку на день рождения? (если дети затрудняются, то по образцу за воспитателем).

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: - фото

Зайка очень любит морковку, капусту, ухаживать за цветами. Он хочет подарить вазы с цветами Колобку. Поможем зайке собрать цветы в вазы?

-Устали? Давайте вместе с зайкой отдохнем.

*Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

(Присесть, шевелить кистями поднятых рук).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть

(Встают и хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

(Дети прыгают на месте на обеих ногах.)

Фото №1 Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе День рождения колобка Цель обобщить закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года

*Зашагали наши ножки Дружно, ровно по дорожке.

На носкам мы пойдем, а потом на пятках

Посмотрите все на нас, как идут ребятки.

- Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.

- Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.

-Я был у бабушки в деревне. На меня с дерева что-то как свалится. Я все собрал в мешок, а что это не знаю? (рассматриваем из чудесного мешочка фрукты) Как это можно назвать, одним словом.

Дидактическая игра: «Угадай на ощупь?»

Фото №2 Материал картинки с изображением насекомых домашних животных их детенышей муляжи фруктов колобок сказка из бумаги

* По дорожке мы шагаем.

Тишину не нарушаем.

Сзади камушек упал,

Нас немного испугал.

Покажите, как вы испугались.

И кого-то разбудил.

Он в берлоге спит зимою.

Под большущею сосною.

А когда придет весна.

Просыпается от сна.

- Мишка - медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

- Медведь видел как по лесу разбежались животные и их детеныши. Потерялись в лесу животные.

Мамы вышли на тропинку, ищут малышей. А я им не могу помочь, не знаю их голосов. Помогите животным найтись? (на магнитной доске домашние животные, а детеныши в стороне)

Иго-го - заржал ребенок,

Значит, это (жеребенок)

Чей-то маленький сынок

Вдруг залаял

Я… гав-гав (щенок)

Хрю-хрю - хрю-

Захрюкал вдруг ребенок,

Значит, это (поросенок)

Мяу – мяу - мяукает ребенок

Это маленький (котенок)

(показывается на слайде)

Бее – бее – бее-

заблеял вдруг ребенок

это маленький (козленок)

Му- Му-Му- мычит ребенок,

Это маленький (теленок)

Фото №3 музыка весеннего леса цветные вазы и цветы

Воспитатель: Молодцы! Помогли всем мамам детенышей найти. И медведя научили голоса животных различать.

*Мы шагаем понемножку,

Протоптали мы дорожку.

Шли мы, шли

В густой лес зашли.

А в густом лесу нас кто-то ждет.

Рыжая плутовка. В лесу живет

В деревне кур крадет. кто это?

Лисонька-лиса, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.

Лиса: Я же его съем,

Дети: Не ешь лиса колобка. Мы тебе песенку споем. Какую песенку пел колобок.

Пальчиковая игра «Колобок»

Я, колобок, колобок

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен

(имитируют подметание пола)

На сметане мешан

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Лиса: Все равно съем, а назовете меня ласково тогда не буду есть

Дидактическая игра «Назови ласково».

- Молодцы, всех пригласили. Колобок вас благодарит и угощает конфетами.

Публикации по теме:

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе: «День рождения колобка»
Опубликовано: 19 июля 2012 в 17:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД