Марина Юхневич
Проект «Шляпки: из прошлого в будущее» в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Шляпки из прошлого в будущее»
в подготовительной к школе группе.
Основные задачи проекта :
• Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе.
• Расширять у детей знания и представления о головных уборах.
• Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей:
Публикация «Проект „Шляпки: из прошлого в будущее“ в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Подготовительная группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2013
- учить детей давать полные ответы на вопросы по тексту, подготавливая их к пересказу текста;
- развивать умение связно и последовательно пересказывать текст по плану.
• Активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление:
- учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи, делать обобщения.
План проекта :
1. Беседы об истории головных уборов.
2. Подбор информации (иллюстрации, книги, фото).
3. Чтение художественной литературы. Разбор пословиц и поговорок, загадки.
4. Художественное творчество детей (поделки из пластилина, соленого теста, изготовление шляп из бумаги).
5. Экскурсия в библиотеку (хранилище тайн и загадок прошлого).
6. Викторина «Покажи свои знания».
7. Изготовление родителями головного убора для своего ребенка.
8. Итоговое мероприятие совместно с родителями
«Бал шляпок» Конкурс» Шляпочный турнир» («Надень шляпу соседу позади тебя», «Эстафета - Ковбойские скачки», «Быстрые шляпки», «Лови – поймай»).
• Рисование на холсте «Художник» (Береты).
• Конкурс «Околпаченный счастливчик»