Елена Гаряева
Итоговое родительское собрание «Чему мы научились за год»
▼ Скачать + Заказать документы
МКДОУ Шаттинский детский сад «Теремок»
Итоговое родительское собрание
В младшей группе
«Чему мы научились за год»
Воспитатель Гаряева Е. А
Цель: подведение итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка нашего собрания :
Публикация «Итоговое родительское собрание „Чему мы научились за год“» размещена в разделах
1. Вступительное слово воспитателя
2. Показ презентации «Чему мы научились за год»
3. Разное.
1. Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Все дети хорошо адаптировались к детскому саду. В начале года поступило новеньких – 8 детей и они прошли адаптацию в легкой степени. В конце года поступило еще 5 детей.
Итак, мое выступление будет сопровождаться презентацией, на слайдах которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Слайд 2 «Утренняя гимнастика» Каждый день у нас ребятки начинается с зарядки
Слайд 3 День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме, как на русском, так и на калмыцком языке.
Слайд 4 Видео с зарядкой
Слайд 5 каждый день делаем пальчиковую гимнастику (видео)
Слайд 6 на калмыцком языке (видео)
Слайд 7 Занятия проводятся дифференцированно, по подгруппам. Каждому возрасту детей соответствует определенная нагрузка. В середине занятия проводится физкультурная минутка.
Слайд 8 (видео)
Слайд 9 НОД проводится по пяти образовательным областям: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие».
Слайд 10 Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные, вертикальные и округлые линии.
Слайд 11 Занятия по развитию речи начинается с артикуляционных упражнений.
Слайд 12 (видео)
Слайд 13 затем идет практическая часть.
Слайд 14 Занятие по окружающему миру: овощи и фрукты.
Слайд 15 задание для малышей: найди банан, яблоко, огурец… для детей постарше: найди яблоко из бумаги, пластмассы, связанное из ниток.
Слайд 16 два раза в неделю с детьми 2 младшей группы учим родной язык
Слайд 17 учим стихи на родном языке (видео)
Слайд 18 ФЭМП с детьми 2 младшей группы учимся находить и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Знать пространственные ориентировки: спереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.
Слайд 19 знать количественные обозначения: много - мало, столько же, ни одного.
Слайд 20 играем в дидактические игры.
Слайд 21 У детей есть время для самостоятельной деятельности.
Слайд 22 Дети с удовольствием играют в ролевые игры. Наша предметная среда пополняется вашими подарками, которым малыши очень рады и с удовольствием играют.
Слайд 23 В этом году реализовали исследовательский проект «Неизведанное-рядом». В этот проект включены такие занятия как: «Вода. Свойства воды», «Глина и песок», «Древесина», «Железо», «Бумага», «Ткань».
Слайд 24 НОД «Где живет водичка» Детям раздаются «капельки воды» на двустороннем скотче и они прилепляют ее на предмет.
Слайд 25 фото
Слайд 26 большое значение уделяем экологическому воспитанию детей : бережное отношение к природе.
Слайд 27 фото
Слайд 28 по физическому развитию проводятся 3 занятия в неделю. НОД по физкультуре включает в себя: общеразвивающие упражнения, общеукрепляющие упражнения с предметами и без, ползание, лазанье, ходьба, бег, прыжки. В конце занятия проводится подвижная игра.
Слайд 29 видео
Слайд 30 видео
Слайд 31 любимые подвижные игры
Слайд 32 приобщаем детей к труду: дежурства по столовой, уборка в игровом уголке.
Слайд 33 Воспитание культурно гигиенических навыков
Слайд 34 В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 35 Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!
Слайд 36 Проводим оздоровительную работу перед сном: босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. После сна – коррегирующая гимнастика.
Слайд 37 в течение дня и перед сном чтение художественной литературы.
Слайд 38 учимся рассказывать по картинкам, инсценируем сказки.
Слайд 39 В течение года провели следующие праздники и утренники. Осенний утренник.
Слайд 40 Физкультурный досуг.
Слайд 41 Новогодний утренник
Слайд 42 День Защитника Отечества
Слайд 43 8 марта
Слайд 44 Дети научились петь и танцевать
Слайд 45 Видео
2. Вручение памяток для родителей
Пополнение "Педагогической копилки”, начатой в начале учебного года. Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье»
3. "Знаете ли вы… ” (шуточная викторина для родителей)
1. Сколько в группе мальчиков, девочек?
2. Кто из ребят в группе самый высокий?
3. Кто младше всех?
4. Кто старше?
5. Как называется кризис 3 лет?
6. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
7. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?
8. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?
9. Какая самая большая радость для ребенка?
Презентация электронного портфолио
Вот и подошло к концу наше собрание на котором вы увидели жизнедеятельность нашей группы в детском саду в течение года, небольшие успехи ваших детей. Над проблемами мы еще будем работать. Надеюсь на ваше дальнейшее сотрудничество и понимание. До скорых встреч!