МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»

Ирина Бортулева
Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое родительское собрание в средней группе

Форма:-день открытых дверей

Тема: «Какими мы стали»

Подготовила: воспитатель Бортулева И. Н.

Программное содержание:

- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; определить перспективы развития коллектива группы (детей, педагогов, родителей);

-содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;

Публикация «Итоговое родительское собрание „Какими мы стали“» размещена в разделах

- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопомощь;

- вовлечение родителей в педагогический процесс.

Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», шапочки –цветочки и насекомые, цветы подарки для родителей, презентация «Наш любимый детский сад»

Предварительная работа: просмотр диапозитивов, иллюстраций, изображающие весеннюю природу, диких животных, чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, разучивание танца, заполнение анкет родителями.

- Ход занятия

В. - -ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС И ТАК ХОЧЕТСЯ НАЧАТЬ НАШЕ ОБЩЕНИЕ СЛОВАМИ ИЗ ПЕСНИ:

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

- Наша группа называется «Солнышко», наши дети лучики нашего солнца

«В каждом человеке (ребенке) – солнце

Только дайте, ему светить! (ОБСУЖДЕНИЕ)

Девиз группы: «Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться! Дайте радостно проснуться, Дайте в сказку окунуться! Дайте детству удержаться, Дайте верой надышаться! Дайте в рост ему подняться – ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ!"

(ОБСУЖДЕНИЕ)

Дети входят в комнату под музыку (песня из мультфильма-«Мартышки») «змейкой», садятся.

В. – Ребята и взрослые, а вы любите сказки?

Постановка детьми сказки «ТЕРЕМОК»

В- По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!

В. – Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открвывается)

В. – Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну попробуем отгадать.

1. Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол

2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)

3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка)

4. Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный. (волк)

5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый- краса! Как зовут ее? (лиса)

6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (медведь)

В. - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!

Загадка: На поляночке лесной

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик? (теремок)

Значит наши герои из какой сказки?

- постановка сказки

В. - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали!

Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!

Ребята-герои присаживаются вокруг теремка

В. – Ребята, отгадайте,а каком времени года я говорю

Тает снежок, ожил лужок

День прибывает

Когда это бывает? (весной)

Правильно, весной тает снежок, появляется травка, зеленые листочки и конечно же красивые цветочки. И мы с вами сейчас отправимся на цветочную полянку.

В. - Возле речке, на пруду,

На поляне и в саду-

Всюду выросли цветы

Небывалой красоты!

- дети –цветы, выходят кружатся, читают стихи, и приседают.

1. Прорастает сквозь снежок

К солнечным лучам, цветок,

Маленький и нежный,

Беленький подснежник.

2. Желтая, пушистая,

Нежная, душистая,

Боится мороза,

Зовется…. (мимоза)

3. Золотые лепестки,

Хрупкий стебелек.

Распустился у реки

Солнечный цветок. мать-и-мачеха

4. Уронило солнце

Лучик золотой.

Вырос одуванчик

Первый молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет.

Он большого солнца

Маленький портрет.

5. На солнечной опушке

Фиалка расцвела-

Лиловенькие ушки

Тихонько подняла.

6. Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы

Очень вежливы….

А ты?

7. Это что там за цветок,

Словно яркий огонек?

Это ярко светит так

Наш любимый красный мак.

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко - идут по кругу, взявшись за руки

Золотое донышко.

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей, - бегут по кругу

Прилетели сто грачей, - «летят» по кругу

А сугробы тают, тают, - медленно приседают

А цветочки подрастают. – тянутся на цыпочках, руки вверх

В. - А ТЕПЕРЬ БЫСТРО, БЫСТРО ВСЕМ ВСТАВАТЬ.

Приглашаем весь народ

На веселый хоровод (танец вместе с родителями «шаг вперед, шаг назад»)

Обсуждение организационных вопросов:

1. «Какие мы стали» :

- выступление психолога «Развитие детей 4-5 лет»

-выступление логопеда «Развитие речи детей 5 лет»

-выступление воспитателя «Наш любимый детский сад»-видео презентация», выступление об участии детей в конкурсах, благодарность родителям за совместную деятельность в воспитании детей.

Анкета для родителей

Уважаемый родитель!

1. Как вы считаете? Наш детский сад

• пользуется авторитетом в микрорайоне;

не пользуется авторитетом:

• о нем вообще не говорят;

• затрудняюсь ответить.

2. Ваш ребенок ходит в детский сад

• с удовольствием;

• через силу;

• чаще с удовольствием;

• редко с желанием.

3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

• устраивает полностью;

• устраивает частично;

• не устраивает совсем.

4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?

• да;

• нет;

• частично.

5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д. ?

* да; * нет; *не знаю.

6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?

*да; * нет; * не знаю.

7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?

* да; * нет; *не знаю.

8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Ф. И. О. воспитателя Очень часто Иногда Редко Никогда

9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)

Воспитатель не даёт бегать

Заставляет всё доедать

Заставляет спать

Не даёт играть в те игрушки в какие хочется

Что ещё?

10. На что жалуется ребёнок? (отметьте)

Дети бьют его

Не дают игрушки, Отнимают

Очень шумят, болит голова

Никто не хочет с ним играть и дружить

Не принимают играть

Что ещё?

11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?

Рассказывает почти каждый день

Иногда рассказывает

Никогда не рассказывает

12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)

Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов

13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?

Спасибо за сотрудничество

Разное

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка- и вы увидите благотворные результаты.

Публикации по теме:

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Презентация к родительскому собранию. «Моя семья», в 1 мл. гр. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 1младшей группе Тема: «МОЯ СЕМЬЯ» Цель: Вовлечение родителей в единое образовательное пространство “Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»
Опубликовано: 7 мая 2014 в 11:41
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бортулева (УИ 160788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД