Ирина Бортулева
Итоговое родительское собрание «Какими мы стали»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в средней группе
Форма:-день открытых дверей
Тема: «Какими мы стали»
Подготовила: воспитатель Бортулева И. Н.
Программное содержание:
- проанализировать результаты образовательной и культурно-досуговой деятельности детей за учебный год; определить перспективы развития коллектива группы (детей, педагогов, родителей);
-содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения;
Публикация «Итоговое родительское собрание „Какими мы стали“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2014
- способствовать коммуникативной компетентности у детей в процессе театрализованной деятельности; расширять представление детей о простейших связях в природе; воспитывать любовь к природе, дружбу, взаимопомощь;
- вовлечение родителей в педагогический процесс.
Материалы: костюмы-шапочки с героями сказки «Теремок», шапочки –цветочки и насекомые, цветы подарки для родителей, презентация «Наш любимый детский сад»
Предварительная работа: просмотр диапозитивов, иллюстраций, изображающие весеннюю природу, диких животных, чтение и представление сказки «Теремок», разучивание стихов о весенних цветах и насекомых, отгадывание загадок, работа над атрибутами, работа с музыкальными произведениями, разучивание танца, заполнение анкет родителями.
- Ход занятия
В. - -ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ, МЫ ОЧЕНЬ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС И ТАК ХОЧЕТСЯ НАЧАТЬ НАШЕ ОБЩЕНИЕ СЛОВАМИ ИЗ ПЕСНИ:
«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»
- Наша группа называется «Солнышко», наши дети лучики нашего солнца
«В каждом человеке (ребенке) – солнце
Только дайте, ему светить! (ОБСУЖДЕНИЕ)
Девиз группы: «Дайте детству наиграться, Насмеяться, наскакаться! Дайте радостно проснуться, Дайте в сказку окунуться! Дайте детству удержаться, Дайте верой надышаться! Дайте в рост ему подняться – ДАЙТЕ ДЕТСТВУ СОСТОЯТЬСЯ!"
(ОБСУЖДЕНИЕ)
Дети входят в комнату под музыку (песня из мультфильма-«Мартышки») «змейкой», садятся.
В. – Ребята и взрослые, а вы любите сказки?
Постановка детьми сказки «ТЕРЕМОК»
В- По дорожке я шла, красивую коробочку нашла. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!
В. – Какая красивая коробочка, интересно, что в ней? (пытается открыть, но она не открвывается)
В. – Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну попробуем отгадать.
1. Маленький шарик под лавкой шарит. (мышка) – коробочка открывается, и воспитатель достает игрушку – мышку, ставит на стол
2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто это? (лягушка)
3. Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки. Живо отгадай-ка, кто же это? (зайка)
4. Кто зимой холодной, Ходит злой, голодный. (волк)
5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый- краса! Как зовут ее? (лиса)
6. Зимой спит, - летом улья ворошит. (медведь)
В. - Молодцы, ребята! Все загадки отгадали, вот, сколько игрушек подарила нам волшебная коробочка!
Загадка: На поляночке лесной
Стоял домик расписной,
Всех зверюшек спрятать мог,
Что за домик? (теремок)
Значит наши герои из какой сказки?
- постановка сказки
В. - Артистами ребята побывали! И сказку, вы, ребята, показали!
Артисты и зрители – все были хороши! Похлопаем друг другу от души!
Ребята-герои присаживаются вокруг теремка
В. – Ребята, отгадайте,а каком времени года я говорю
Тает снежок, ожил лужок
День прибывает
Когда это бывает? (весной)
Правильно, весной тает снежок, появляется травка, зеленые листочки и конечно же красивые цветочки. И мы с вами сейчас отправимся на цветочную полянку.
В. - Возле речке, на пруду,
На поляне и в саду-
Всюду выросли цветы
Небывалой красоты!
- дети –цветы, выходят кружатся, читают стихи, и приседают.
1. Прорастает сквозь снежок
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
2. Желтая, пушистая,
Нежная, душистая,
Боится мороза,
Зовется…. (мимоза)
3. Золотые лепестки,
Хрупкий стебелек.
Распустился у реки
Солнечный цветок. мать-и-мачеха
4. Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик
Первый молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
5. На солнечной опушке
Фиалка расцвела-
Лиловенькие ушки
Тихонько подняла.
6. Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой.
Колокольчики – цветы
Очень вежливы….
А ты?
7. Это что там за цветок,
Словно яркий огонек?
Это ярко светит так
Наш любимый красный мак.
Игра «Веснянка»
Солнышко, солнышко - идут по кругу, взявшись за руки
Золотое донышко.
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Побежал в саду ручей, - бегут по кругу
Прилетели сто грачей, - «летят» по кругу
А сугробы тают, тают, - медленно приседают
А цветочки подрастают. – тянутся на цыпочках, руки вверх
В. - А ТЕПЕРЬ БЫСТРО, БЫСТРО ВСЕМ ВСТАВАТЬ.
Приглашаем весь народ
На веселый хоровод (танец вместе с родителями «шаг вперед, шаг назад»)
Обсуждение организационных вопросов:
1. «Какие мы стали» :
- выступление психолога «Развитие детей 4-5 лет»
-выступление логопеда «Развитие речи детей 5 лет»
-выступление воспитателя «Наш любимый детский сад»-видео презентация», выступление об участии детей в конкурсах, благодарность родителям за совместную деятельность в воспитании детей.
Анкета для родителей
Уважаемый родитель!
1. Как вы считаете? Наш детский сад
• пользуется авторитетом в микрорайоне;
• не пользуется авторитетом:
• о нем вообще не говорят;
• затрудняюсь ответить.
2. Ваш ребенок ходит в детский сад
• с удовольствием;
• через силу;
• чаще с удовольствием;
• редко с желанием.
3. Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?
• устраивает полностью;
• устраивает частично;
• не устраивает совсем.
4. Спокойно ли Вы уходите на работу, оставив ребенка в детском саду?
• да;
• нет;
• частично.
5. Информируют ли Вас воспитатели о травмах, изменениях в состоянии здоровья ребенка, привычках в еде, о поведении ребенка и т. д. ?
* да; * нет; *не знаю.
6. Удовлетворяет ли Вас лично уход, оздоровление, воспитание и обучение Вашего ребенка в детском саду?
*да; * нет; * не знаю.
7. Чувствуете ли Вы, что сотрудники детского сада доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
* да; * нет; *не знаю.
8. Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателя? (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Ф. И. О. воспитателя Очень часто Иногда Редко Никогда
9. В чём состоят обиды Вашего ребёнка (поставьте знак «+» в нужной клетке)
Воспитатель не даёт бегать
Заставляет всё доедать
Заставляет спать
Не даёт играть в те игрушки в какие хочется
Что ещё?
10. На что жалуется ребёнок? (отметьте)
Дети бьют его
Не дают игрушки, Отнимают
Очень шумят, болит голова
Никто не хочет с ним играть и дружить
Не принимают играть
Что ещё?
11. Рассказывает ли Ваш ребёнок о занятиях в детском саду?
Рассказывает почти каждый день
Иногда рассказывает
Никогда не рассказывает
12. Как Вы оцениваете труд воспитателя в развитии Вашего ребёнка? (поставьте оценку от 1 до 5 наивысший балл)
Ф. И. О. воспитателя 1 балл 2 балла 3 балла 4балла 5 баллов
13. Что бы Вы хотели пожелать педагогу в его будущей работе?
Спасибо за сотрудничество
Разное
Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка- и вы увидите благотворные результаты.