Итоговое родительское собрание. Викторина «Что? Где? Когда?»

Татьяна Моисеева
Итоговое родительское собрание. Викторина «Что? Где? Когда?»

Итоговое родительское собрание:

Викторина: «Что? Где? Когда

Цели: Формировать уважительное отношение к личности ребёнка.

Вызвать желание участвовать в совместных мероприятиях. Познакомить родителей с результатами работы за год, в игровой форме показать умения и знания детей.

Ход викторины:

Родители сидят в зале. Дети под музыку заходят в зал. (дети заранее разделены на 2 команды: играющих и болельщиков, родители разделены на жюри и команду играющих)

Дети исполняют общий танец и занимают свои места.

- Уважаемые родители и наши дети! Вот и прошел незаметно наш учебный год. И сегодня мы собрались в этом зале чтобы рассказать и показать чему мы научились. Наши ребята хотят посостязаться в смекалке и сообразительности с вами дорогие родители. По этому викторину мы назвали «Что? Где? Когда Представляю вам команду родителей. (родители говорят название своей команды). Представляю вам команду детей (дети говорят название своей команды).А сейчас представляю вам команду болельщиков (дети говорят название своей команды).

- Наше уважаемое жюри! (воспитатель представляет членов жюри).

- Капитаны команд. (воспитатель представляет капитанов).

- День сегодня не простой,

- День у нас чудесный,

- Ларец достанем золотой

- Очень интересный.

В нём задания для нас

Почитаем их сейчас.

1. Загадка про зайца.

Я прочту сейчас загадку,

Выложите мне отгадку.

Кто внимательный у нас, мы узнаем все сейчас. (Зимой белый, летом

серый. Прыгает ловко, любит морковку).

Родители и дети выкладывают на ковре из дидактической игры

«Танграм»

отгадку.

Жюри подводит итоги первого конкурса, а команда болельщиков

показывает музыкальный номер.

2. Вот задание второе,

Посмотрите-ка какое.

Командам показываются элементы рисунков.

- Дети, художник сел рисовать, но погода была такая замечательная, что он не дорисовал свои картины и пошел гулять. Капитану от каждой команды нужно дорисовать рисунок. Звучит музыка, капитаны выполняют задание.

Жюри подводит итоги конкурса. Пока подводятся итоги, все дети играют в игру: «Найди свой домик»

Воспитатель проносит коробку, дети выбирают цифру от1 до5 или геометрическую фигуру. Под музыку двигаются, музыка перестаёт играть дети занимают свой домик.

3. Вот задание не простое,

Очень сложное такое.

К нам весна пришла опять,

Будем мы сейчас играть.

А играть мы будем вот в такую игру:

Какая из команд знает больше загадок, пословиц, стихов о весне.

Команды выполняют задание.

Пока жюри подводит итоги воспитатель проводит игру с детьми и взрослыми.

Что за сказка угадай-ка:

Есть хозяин, есть хозяйка.

И помощников не счесть.

Огород у них там есть.

Друг за друга тянут крепко,

Выросла большая (репка).

Вот сейчас мы поиграем,

Две команды выбираем.

Выбираются персонажи из сказки репки, две команды. Чем быстрее команды соберутся, тем быстрее вытянут репку.

4. А теперь пришла пора,

Решать задачки детвора.

Команде детей:

На рыбалку шел Потапыч

И Мишутка рядом с папой.

Взяли удочки и снедь.

Три ерша поймал медведь.

А Мишутка окунька

И подмётку башмака.

Сколько рыбы у реки

Наловили рыбаки(4)

Команде родителей:

Этой ночью лис не спал,

Кур в курятнике считал:

Три наседки-на насесте,

Две в углу, в укромном месте,

Две в корзинке, а одна

Оказалась так вкусна!

Сколько квочек, сосчитай-ка!

По утру нашла хозяйка (3+2+2-1=6)

Пока жюри подводит итоги дети исполнят танец или песню

- Вот и подошла к концу наша викторина. Просим жюри озвучить итоги.

После подведения итогов дети вместе с родителями выходят из зала.

Публикации по теме:

План работы с родителями ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ Сентябрь 1 Семейный альбом " Как я провёл лето" 2 Папка-передвижка " Возрастные особенности ребёнка 6-ти лет" 3.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание. Викторина «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 11 октября 2014 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

20 октября. День пиццы на МААМ

Пицца знаменита на весь мир, ее можно заказать практически в любом уголке планеты. Такая популярность этого итальянского блюда объясняется не только ее замечательным вкусом, но и доступностью...

Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
Конспект открытого занятия по математике на тему: «Круг квадрат» 2 младшая группа
Цель занятие: Учить различать и называть круг и квадрат: квалифицировать предметы по признаку формы. Создать образы на основе характерных признаков....
Конспект занятия по рисованию поролоном в средней группе «Медвежата»
Конспект по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционной техники ( рисование поролоном) «Медвежата» Цель: Освоение нового способа рисования –...