Папки-передвижки

Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»

Сания Трифонова
Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка»»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественное творчество»

Раздел: «Лепка»

На тему: ««Угощение ко Дню рождения (баранки, пряники)»

Первая младшая группа № 2 «Аистенок» (2-3 года)

Трифонова С. М.

Воспитатель

г Советский, 2014год

Публикация «Итоговое занятие по лепке „Угощение ко Дню рождения“» размещена в разделах

Тема: «Угощение ко Дню рождения (баранки, пряники)»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие всех компонентов устной речи); «Формирование элементарных математических представлений» (сенсорное развитие-умение обследовать предметы, выделяя их цвет, форму); «Социализация» (развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам в взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми); «Физическая культура» (динамическая пауза, хороводная игра)

Тип Непосредственно образовательной деятельности: итоговый.

Возраст детей: 2-3 года.

Форма организации: подгрупповая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: Выявить знания и умения детей по освоению Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой по образовательной области «Художественное творчество» раздел: «Лепка».

Программное содержание:

Образовательные задачи: закрепить способы лепки (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней; соединять концы палочки, прижимая их друг к другу, делать лепешку- расплющивать шар ладонями)

Развивающие задачи: развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Место проведения: группа.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Индивидуальная работа: помочь Кате приемом пассивного движения раскатать палочку, Ане – шар, Родиону- соединить концы палочки.

Активизировать в речи детей существительные: белка-белочка, шар; глаголы: раскатывать, расплющивать, сдавливать.

Д/ материал: игрушка-белка, на тарелке баранка и пряник.

Р/ материал: пластилин, дощечка, салфетка тканевая, тарелочки из детской посуды.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, садятся на свои стульчики.

- Ребята, сегодня к нам пришла необыкновенная гостья. Отгадайте, кто это?

-Быстрый маленький зверёк. По деревьям скок да скок.

-Правильно, это белка-белочка (воспитатель заносит в группу белку.)

-Давайте поздороваемся с белочкой (дети здороваются).

-А вы знаете, что у белочки сегодня день рождения, и она хотела бы пригласить вас в гости, но ей нечем угощать гостей.

-Ребята, поможем белке? Испечем сами для нее баранки и пряники? (Да.)

-Посмотрите, какую форму имеет баранка? (Круглую.) Обведите пальчиком. Баранка сделана из палочки, концы которой соединены вместе. Как мы будем раскатывать палочку? (Дети показывают прямые движения ладоней.) Получившуюся палочку надо соединить в колечко, получится баранка.

-Какую форму имеет пряник? (Круглую.) Обведите пальчиком. Сначала из пластилина надо раскатать шарик, покажите, как раскатываем шарик? (Дети показывают круговые движения ладоней.) А затем, шарик надо расплющить или сдавить, покажите, как? (Дети сдавливают шарик ладонями.)

2. Разминка для рук «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,/ Продает она орешки. / Мишки толстопятому,

Заиньке усатому,/ Лисички- сестрички,/ Воробью, синичке.

Кому в зубок,/ Кому в платок,/ Кому в лапочку.

3. Продуктивная деятельность.

Дети выполняют лепку, воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми (метод пассивного движения). Готовые изделия дети убирают на свои тарелочки.

3. Рефлексия. Дети несут угощение белочке.

-Какие чудесные пряники и баранки вы испекли для белочки, ей очень нравится угощение, а вам ребята понравились баранки и пряники? Красивые они у вас получились. Белка говорит вам, что вы молодцы, очень старались.

- Споем белочке «Каравай». (Дети встают в хоровод, поют каравай, белка на стульчике в центре.)

-Белочка всех любит и поэтому она вас угощает конфетами. Скажите ей спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»
Опубликовано: 7 мая 2014 в 13:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД