Папки-передвижки

Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»

Сания Трифонова
Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Ромашка»»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область: «Художественное творчество»

Раздел: «Лепка»

На тему: ««Угощение ко Дню рождения (баранки, пряники)»

Первая младшая группа № 2 «Аистенок» (2-3 года)

Трифонова С. М.

Воспитатель

г Советский, 2014год

Публикация «Итоговое занятие по лепке „Угощение ко Дню рождения“» размещена в разделах

Тема: «Угощение ко Дню рождения (баранки, пряники)»

Образовательная область: «Художественное творчество»

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» (развитие всех компонентов устной речи); «Формирование элементарных математических представлений» (сенсорное развитие-умение обследовать предметы, выделяя их цвет, форму); «Социализация» (развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам в взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми); «Физическая культура» (динамическая пауза, хороводная игра)

Тип Непосредственно образовательной деятельности: итоговый.

Возраст детей: 2-3 года.

Форма организации: подгрупповая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, продуктивная.

Цель: Выявить знания и умения детей по освоению Программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой по образовательной области «Художественное творчество» раздел: «Лепка».

Программное содержание:

Образовательные задачи: закрепить способы лепки (раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями ладоней; соединять концы палочки, прижимая их друг к другу, делать лепешку- расплющивать шар ладонями)

Развивающие задачи: развивать у детей интерес к лепке, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации.

Место проведения: группа.

Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, игровой.

Индивидуальная работа: помочь Кате приемом пассивного движения раскатать палочку, Ане – шар, Родиону- соединить концы палочки.

Активизировать в речи детей существительные: белка-белочка, шар; глаголы: раскатывать, расплющивать, сдавливать.

Д/ материал: игрушка-белка, на тарелке баранка и пряник.

Р/ материал: пластилин, дощечка, салфетка тканевая, тарелочки из детской посуды.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Дети заходят в группу, садятся на свои стульчики.

- Ребята, сегодня к нам пришла необыкновенная гостья. Отгадайте, кто это?

-Быстрый маленький зверёк. По деревьям скок да скок.

-Правильно, это белка-белочка (воспитатель заносит в группу белку.)

-Давайте поздороваемся с белочкой (дети здороваются).

-А вы знаете, что у белочки сегодня день рождения, и она хотела бы пригласить вас в гости, но ей нечем угощать гостей.

-Ребята, поможем белке? Испечем сами для нее баранки и пряники? (Да.)

-Посмотрите, какую форму имеет баранка? (Круглую.) Обведите пальчиком. Баранка сделана из палочки, концы которой соединены вместе. Как мы будем раскатывать палочку? (Дети показывают прямые движения ладоней.) Получившуюся палочку надо соединить в колечко, получится баранка.

-Какую форму имеет пряник? (Круглую.) Обведите пальчиком. Сначала из пластилина надо раскатать шарик, покажите, как раскатываем шарик? (Дети показывают круговые движения ладоней.) А затем, шарик надо расплющить или сдавить, покажите, как? (Дети сдавливают шарик ладонями.)

2. Разминка для рук «Сидит белка на тележке»

Сидит белка на тележке,/ Продает она орешки. / Мишки толстопятому,

Заиньке усатому,/ Лисички- сестрички,/ Воробью, синичке.

Кому в зубок,/ Кому в платок,/ Кому в лапочку.

3. Продуктивная деятельность.

Дети выполняют лепку, воспитатель ведет индивидуальную работу с детьми (метод пассивного движения). Готовые изделия дети убирают на свои тарелочки.

3. Рефлексия. Дети несут угощение белочке.

-Какие чудесные пряники и баранки вы испекли для белочки, ей очень нравится угощение, а вам ребята понравились баранки и пряники? Красивые они у вас получились. Белка говорит вам, что вы молодцы, очень старались.

- Споем белочке «Каравай». (Дети встают в хоровод, поют каравай, белка на стульчике в центре.)

-Белочка всех любит и поэтому она вас угощает конфетами. Скажите ей спасибо и до свидания!

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе по ознакомлению детей с новым звуком [ф] «У ежика в гостях» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «По щучьему велению» Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №3 общеравивающего вида. Конспект непосредственно образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»
Опубликовано: 7 мая 2014 в 13:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по лепке «Угощение ко Дню рождения»» (включая файлы) размещена пользователем Сания Трифонова (УИ 214541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД