МААМ-картинки

Итоговое музыкальное занятие в подготовительной группе

Жанна
Итоговое музыкальное занятие в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия:

М. р. Доброе утро ребята, проходите! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в волшебную страну музыки.

Но чтобы отправиться туда мы должны выполнить задание - ключ к вратам этой замечательной страны.

Ребята вы уже знаете, что в музыке существуют различные жанры. С какими жанрами вы знакомы, назовите их.

Сейчас прозвучит музыка. О пределите ее жанр и отметить ее характер движением.

Марш, вальс, марш, полька, песня.

Публикация «Итоговое музыкальное занятие в подготовительной группе» размещена в разделах

Молодцы вы справились с заданием. Ну что же страна музыки открыта для вас.

Проходите, присаживайтесь.

Тихо-тихо рядом сядем,

Входит музыка в наш дом

В удивительном наряде,

В разноцветном, расписном!

Звучит Вивальди Весна

Не правда ли,- прекрасная музыка? (музыка выключается) .

Ребята вспомните название этой пьесы…. весна.

О чем рассказывается в ней?

А как зовут композитора. написавшего такую красивую музыку.

Антонио Вивальди

А скажите, сколько частей в этой пьесе. А сейчас Саша поможет мне выбрать схему частей этой пьесы.

Ребята, это именно та схема? …. объясни, почему Саша выбрал именно эту схему.

М. Р. Ребята! Прислушайтесь. Что-то стало очень тихо! А может жители замечательной музыкальной страны еще не проснулись? Давайте разбудим их своей веселой песней, но сначала мы разбудим наши горлышки и распоемся. “Достаем” наши очаровательные улыбки и поем! (идет эмоциональное настраивание детей на занятие).

Вот иду я вверх, вот иду я вниз! Скажите, ребята как мы спели мелодию. Весело или грустно? А как в музыке называется веселое настроение …. мажор, а сейчас как звучит мелодия. Споем ее вместе …минорно.

Молодцы по моему мы разбудили жителей страны музыки. А вот вот и Мажор и Минор проснулись.

А давайте вспомним нашу веселую распевку «Бычок» и поприветствуем их В ней как раз звучит и мажорное и минорное настроение.

Проводится распевание группы.

Мажор и минор приготовили для вас муз. загадку. Послушайте Отрывок песни и назовите ее. (Господин теплый день)

М. Р. Правильно. Сейчас я хочу попросить выйти…. и исполнить первый куплет песни.

Исполняется песня «Господин теплый день» обр. Г. Левкодимова.

М. Р. Маша исполнила песню одна. Как называется исполнение одного человека

Дети: Соло.

М. Р. Правильно, он исполняла соло., а если с Алиной вместе станет петь песенку еще и Вова. Как будет называться их ансамбль из двух человек? (дует)

А если мы споем втроем? (трио)

А сейчас мы споем эту песню все вместе, значит как? Хором.

Давайте отдохнем и поиграем в веселую игру кока кола.

Ну что же продолжаем наше путешествие. И мы в гостях у марша. Мелодии этого муз. жанра всегда звучат очень торжественно. Например как вступление этой песни. Вспомните ее название.

М. р. А Теперь споем ее все вместе, хором и постараемся передать ее торжественный маршевый характер. Исполнение песни «Танк» муз. М. Картушиной.

М. Р. Мы с вами так хорошо пели, что проснулись и другие жители замечательной страны, страны музыки.

А вот житель этой страны скрипичный ключ.

Он приготовил для вас задание.

. Скажите пожалуйста, какие звуки вы знаете, по высоте звучания?

(высокие, средние, низкие)

А какие звуки бывают по длительности звучания? (короткие и долгие) .

А сейчас он предлагает вам поиграть в игру долгие и короткие звуки. Давайте прохлопаем такую схему.

А вот и проснулся и другой житель музыкальный страны.

Барабан1 Это один из музыкальных инструментов группы…. Кажется я забыла… помогите мне ребята как называется группа этих инструментов …. а этих.

Молодцы ребята.

М. Р. Ребята, мир музыки это не только песни и инструменты, но еще и танцы. Давайте сейчас станцуем веселую «кадриль». Мальчики, приглашайте девочек.

Прежде всего повторим движение шаг навстречу…Встаем лицом друг к другу, держась за пальцы правыми руками и на 1… выполняем шаг навстречу, 2- шаг назад, 3…. Навстречу, на четыре, поворот под рукой мальчика.

Исполняется танец

М. Р. Ребята, наше музыкальное путешествие подходит к концу, и на прощание жители муз страны решили устроить звездный бал в вашу честь ребята! И предлагаю вам вспомнить танцы звезд небесных и морских. Вы согласны?

Мальчикам я предлагаю превратиться в морских звезд,а девочкам в небесных. А гости выберут самых красивых во время вашего танца.

А теперь выберите, фигуру жителя муз. страны задания которого вам понравились больше всего.

Публикации по теме:

Заключительное музыкальное занятие по теме «Осень» в подготовительной группе «Путешествие с волшебной звездочкой» Путешествие с волшебной звездочкой. ЦЕЛЬ: закрепление пройденного материала с помощью путешествия в страну «Гармония». Задачи: способствовать.

Занятие-путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. «В стране дорожных знаков» Занятие – путешествие для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «В стране дорожных знаков» Целью данного занятия является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое музыкальное занятие в подготовительной группе
Опубликовано: 7 сентября 2014 в 15:47
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое музыкальное занятие в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Жанна (УИ 21879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД