Папки-передвижки

Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят»

Яна Ефремовская
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят»

Цель: О: закрепить знания, полученные на занятиях английским языком; формировать обобщающие понятия;

Р: развивать речевые навыки на английском языке;

В: воспитывать интерес к изучению английского языка.

Задачи:

-продемонстрировать активный словарный запас посредством вхождения в игровой образ;

-формировать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

Материал и оборудование:

Публикация «Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе „Мини Маус в гостях у ребят“» размещена в разделах

-игрушки: корова, кот, собака, лошадь, овечка, поросенок;

-карточки с изображением профессий;

-презентация “Odd one out”;

-10 цветных звёзд;

-игровой персонаж: Мини Маус.

Ход занятия:

Учитель и дети встают в круг, учитель приветствует детей: hello, children!

Дети отвечают: hello, teacher!

У: Давайте настроимся на рабочий лад, сделаем гимнастику для хорошего настроения. Песня “Good morning”.

У: Children, what day is it today? Какой сегодня день? Да, сегодня понедельник. И сегодня очень необычный день! Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (Игрушка сидит на стуле). Мини Маус! Мини Маус приехала к нам из Лондона! Что такое Лондон? Да, это столица Великобритании. На каком языке говорят в Великобритании? ОК! Вы хотите пообщаться с Мини Маус и узнать, для чего она пришла к нам в гости?

Ответы детей: Да!

У: Мини Маус приготовила для нас задания. Если мы их выполним, нас ждёт сюрприз! За каждое выполненное задание мы будем получать звёздочки от Мини.

У: Дети, первое задание – диалог. The first task – a dialogue. Выходите, Ксюша и Каролина.

Very well, girls! Очень хорошо, вы получаете первую звезду! What color is it? Какого она цвета? Правильно.

Ребята, у Мини большой сад и огород. И она случайно перепутала овощи, фрукты и цветы. Can we help her? Поможем ей разобраться? (Дети выполняют задание). Презентация: игра «Odd one out». Обобщить: Vegetables, fruits and flowers.

У: Мини Маус очень рада, что вы хорошо справились с заданием! Мы заработали 2 звезды, какого они цвета?

У: Children, Minnie is tired. Let’s have a rest! Ребята, Мини устала, давайте вместе разомнёмся. (Дети становятся на ковер и под музыку выполняют движения вместе с Мини Маус). Ей очень понравилось, и она дарит нам ещё 2 звезды. Какого они цвета?

3 задание– “Professions”. На мольберте картинки профессии. Ребята, давайте назовём профессии. (Выходят по очереди несколько человек, показывают и называют профессии; также называют хором). Обобщить: professions.

Ребята, как вы думаете, кем работает Мини? (ответы детей). Мини Маус – супер звезда! Давайте и мы с вами помечтаем о том, кем мы хотим быть, когда вырастем. ( Каждый по очереди называет предложение: I want to be a teacher, I want to be a seller). We have done! Мы справились с заданием и получаем 3 звезды. Какого они цвета?

В: Вы знаете не только названия цветов, фруктов и овощей, еще вы знаете названия животных! А у Мини есть ферма, на которой живут животные, давайте назовем их и поиграем с Мини в нашу любимую игру «Кто спрятался». Дети называют животных фермы, затем закрывают глаза, и Мини Маус прячет одного из животных, дети открывают глаза и угадывают, кто пропал. (На столе, накрытые красиво, стоят животные) Обобщить: farm animals. Very good! Это было последнее задание, ребята, за которое мы получили ещё 3 звезды. Какого они цвета? А теперь мы посчитаем сколько всего звёзд заработали. (по очереди выйдут 2 – 3 человека, посчитают, затем посчитают хором).

Мини Маусу очень у нас понравилось. Вы молодцы, знаете много слов на английском языке! Мини пора возвращаться домой, в Лондон, но она обязательно ждёт нас в гости, потому что мы умеем говорить на английском языке. А вот сюрприз от Мини Маус! (Достаю корзинку с мини-книжками) Рефлексия: Вам понравилось наше занятие? Что было сложным? Что вы выполнили легко и быстро? Что понравилось больше всего?

Скоро вы пойдёте в школу и там продолжите изучать английский и казахский языки, вот такие книжки приготовила для вас Мини. Давайте скажем ей спасибо? Ребята, Мини Маус погостит у вас в группе, Thank you for the lesson! Goodbye, children!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по познавательно-экспериментальной деятельности «Зайчик в гостях у ребят» Задачи: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Закрепить умения устанавливать.

Конспект НОД по английскому языку для старшей группы по теме «Animals (Wild animals in the forest)» Тема: Animals (Wild animals in the forest) Цель: Содействовать повторению и отработке умения узнавать и воспроизводить новые лексические.

Конспект НОД по английскому языку для старшей группы по теме «Wild Animals» (введение новых ЛЕ) Тема: Animals (Wild animals in the jungles) Цель: начать знакомство с новыми лексическими единицами. Задачи: 1. Воспитательные:.

Конспект занятия «Весна» для дошкольников старшей группы по английскому языку Конспект занятия “Весна” по английскому языку в старшей группе Задача: развитие навыка монологического высказывания по теме. Цель: активировать.

Конспект занятия по английскому языку для старшей группы ДОУ «Карта сокровищ» Конспект занятия по английскому в подготовительной группе ДОУ «Treasure’s map» Задачи: закрепление лексики по темам: «Одежда», «Животные»,.

Конспект занятия по английскому языку «Поход в зоопарк» в подготовительной группе Цели: • развивать интерес детей к английскому языку путем погружения в изучаемую тему через наиболее продуктивные виды деятельности; • поддерживать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

Открытое занятие по английскому языку на районный семинар «Happy birthday, Alice!» Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Happy Birthday, Alice!» Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные.

План-конспект в подготовительной группе по английскому языку «Фрукты» («Fruits») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Фрукты» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: an apple,.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по английскому языку в старшей группе «Мини Маус в гостях у ребят»
Опубликовано: 19 июля 2016 в 11:55
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД