Лучший педагог года

Итоговое занятие по аппликации «Божья коровка» (1 фото)

Наталья Артюхина
Итоговое занятие по аппликации «Божья коровка»

Программные задачи:

Образовательные: закрепление правильному наклеиванию; вырезыванию, закреплять умение складывать детали на нужное количество частей; продолжать формировать умение работать сообща;

Закреплять применение своих знаний и умений, полученных на предшествующих занятиях.

Закреплять составление сюжетной аппликации.

Развивающие: развивать сосредоточенность, внимание, умение действовать согласованно; развивать художественно - творческие способности; поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

Публикация «Итоговое занятие по аппликации „Божья коровка“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животному миру, природе; воспитывать трудолюбие, аккуратность. Закреплять умение доводить начатое до конца.

Оборудование: демонстрационный образец у воспитателя, у детей – заготовки деталей: круги, точки для божьей коровки; изображение божьей коровки, карандаш, ножницы, клей, кисть, клеенка, салфетка, поднос, ТСО Ариэль Агарец «В мире животных»

Предварительная работа: изготовление дополнительных деталей (листок с цветком, рассказ о жизни божьих коровок, разучивание потешек, чтение рассказов о насекомых, рассматривание картин о жизни лесных обитателей. Рисование в свободное время деятельности насекомых (красками, гуашью, цветными карандашами.) Рассматривание вместе с детьми божьих коровок на прогулке.

. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами будем делать… ,а вот кого вы мне сейчас отгадаете.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это…

Дети: Божья коровка.

II. Основная часть.

Воспитатель: Весной просыпается все живое, и множество жучков, паучков, жужжат в воздухе. Ученые называют всех этих мелких животных насекомыми. А каких насекомых вы знаете?

Дети: кузнечики и стрекозы.

Воспитатель: А где живут кузнечики?

Дети: снуют в траве.

Воспитатель: А где жужжат стрекозы?

Дети: в воздухе.

Воспитатель: Мы их называем ласково букашками. А самая добрая и веселая букашка - божья коровка, наверное, когда-нибудь садилась вам на ладошку. Почему такое название дали этому жучку?

Дети: При опасности на сгибах ножек у божьей коровки выступают капельки оранжевой жидкости — «молочка».

Воспитатель: Наша красавица букашка решила устроить бал по случаю наступления весны и пригласить своих друзей. Наша божья коровка сделана из бумаги, значит, и друзья у нее будут бумажные.

Но для начала мы немного поиграем. Выходите на ковёр. Представим, что мы божьи коровки.

Физминутка «Божьи коровки» :

Мы божьи коровки - (прыжки)

Быстрые и ловкие! (бег на месте)

По сочной травке мы ползем (волнообразные движения руками)

А после в лес гулять пойдем (идут по кругу)

В лесу черника (тянемся вверх) и грибы (приседаем)

Устали лапки от ходьбы (наклоны)

И кушать мы давно хотим (гладим животик)

Домой скорее полетим! («летим» на места)

Воспитатель: ребята, прежде чем мы приступим к работе, давайте сначала разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли пальчики гулять.

Этот пальчик в лес пошел,

Этот пальчик гриб нашел,

Этот резал,

Этот ел,

Ну, а этот лишь глядел!

Воспитатель: Вот теперь мы будем делать гостей для бала, а то божья коровка уже заждалась своих гостей.

Самостоятельная работа детей

III. Итог.

Воспитатель: Итак, мы сделали и нарядили наших божьих коровок. Давайте мы их отправим на бал. Где живут божьи коровки?

Дети: на поляне.

Воспитатель: у нас тоже есть маленькая полянка, на которой будет проходить бал.

Дети выкладывают свои работы.

Воспитатель: Ребята, кого мы с вами делали?

Дети: божью коровку.

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные божьи коровки у нас получились. Совсем как настоящие, это потому что вы очень старались, я думаю, ваши божьи коровки обязательно подружиться с хозяйкой бала, и она больше не будет грустить.

А давайте выберем самую красивую гостью бала.

А сейчас давайте прочитаем потешку про божью коровку?

Божья коровка, улети на небо,

принеси нам хлеба,

черного и белого,

только не горелого.

Итоговое занятие по аппликации «Божья коровка»
Публикации по теме:

Календарный план использования дидактических игр по формированию элементарных математических представлений в средней группе Месяц Название игры Дидактическая задача Октябрь «Неразбериха» «Шары» Закрепление умений составлять из частей целую геометрическую.

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по аппликации «Божья коровка»
Опубликовано: 30 мая 2014 в 23:29
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД