Елена Ефименко
Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа)
ИЮНЬ
Игры.
- Цветные автомобили».
-«Найди цифру на площадке».
-«Что тебе дать?»
«Назови соседей»
-«Чья лента длиннее»
-«Мы артисты»
-«Где солнышко?».
-«По кочкам».
-«Поможем Фиксикам исправить ошибку»
-«Встречаем гостей»
-«Составление геометрических фигур».
-«Не смотри»
Задачи.
-закреплять умение двигаться в заданном направлении.
Публикация «Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Математика, ФЭМП. Планирование
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
-закреплять знание цифр от 1 до 5.
Закреплять знания геометрических фигур.
-закреплять умение называть «соседей» числа.
-закреплять умение рисовать предметы в порядке возрастания длины.
-учить детей определять форму предмета
-развивать умение определять положение предметов в пространстве.
-упражнять детей в счете и назывании цифр.
-закреплять знания свойств геометрических фигур.
-учить детей отсчитывать нужное количество предметов из общего количества.
-упражнять детей в составлении геометрических фигур на плоскости.
-совершенствование умения считать в пределах 5.
ИЮЛЬ
Игры
-«Найди и назови»
-«Завяжем куклам бант».
-«Когда это было»
-«Куда пойдешь, секрет найдешь».
-«Найди свой домик».
-«Сломанная лесенка».
-«Спрячь мышку».
-«Утро, день, вечер, ночь - сутки прочь».
-«Покормим цыплят»
-«Три медведя».
-«Попади в корзинку».
-«Дорисуй фигуру»
Задачи
-закреплять умение быстро находить геометрические фигуры.
-закреплять умения сравнивать предметы по двум признакам.
-закреплять понятия вчера, сегодня, завтра.
-упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
-совершенствование умения считать в пределах 5.
-совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.
-совершенствовать умение различать геометрические фигуры.
-расширение представлений о частях суток.
-повторения счета в пределах 5.
-совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.
-закрепление счета в пределах 5.
-закрепление знании о геометрических фигурах.
АВГУСТ
Игры
-«Через ручеек».
-«Где звенит колокольчик?».
-«Составь узор»
-«Динь, динь».
-«Где спряталась игрушка?».
-«Найди ключик к замочку».
- «Слушай внимательно».
- «Чего не стало?»
- «Найди ключик к замочку»
- «Наш день».
- «Гаражи».
- «Кто это».
Задачи.
-упражнять детей в назывании цифр.
-закреплять умения определять местоположения предметов относительно себя.
-совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры.
-закреплять знание цифр от 1 до 5.
-упражнять в умении двигаться в правильном направлении.
-закрепление знаний геометрических фигур.
-развитие логического мышления детей.
-закрепление навыков порядкового счета в пределах 5.
-закрепление знаний геометрических фигур.
-расширение представлений о частях суток и их последовательности.
-закрепление знаний цифр в пределах 5.
-закрепление знаний геометрических фигур.