МААМ-картинки

Итоговое занятие по проекту «Домашние животные»

Елена Шутова
Итоговое занятие по проекту «Домашние животные»

Вид: игровой, обучающая ситуация.

Интегрированные образовательные области: коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество.

Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослых.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая.

Программные задачи: выявить и систематизировать представления детей о домашних животных, установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Формировать понятие «домашние животные»; развивать, память, интерес к домашним животным», воспитывать заботливое отношение ; активизировать и расширять словарь по теме «домашние животные» : стадо, табун, отара, пастух, чабан, ветеринар; закреплять знания о труде животноводов, развивать логическое мышление, умение отстаивать свои суждения

Публикация «Итоговое занятие по проекту „Домашние животные“» размещена в разделах

Материалы и оборудование : атрибуты для игры «Магазин», шаблоны овечек, салфетки, вата, кисти.

Предварительная работа: беседы, экскурсии, наблюдения, игры.

Ход проведения.

Вместе с детьми отправляемся в гости к бабушке. По мостику, кочкам. Приходим в деревню.

Прежде, чем идти к бабушке, идем в магазин за гостинцами. Покупаем молочные продукты, отметить пользу молока.

Вместе с бабушкой беседа о животных в мягком уголке.

Чем отличаются домашние животные от диких?

Как ухаживает человек за домашними животными?

Смогут ли домашние животные выжить в лесу самостоятельно?

Когда домашних животных много, где они живут?

Кто за ними ухаживает? (Профессии)

Как называется много коров? Кто их пасет? (Овец, лошадей)

Какие домашние животные очень похожи с дикими? Чем отличаются?

Кто лечит домашних животных?

Какую пользу приносят домашние животные?

Какие молочные продукты вы знаете? Как их хранят? Почему?

У бабушки дома есть мышка, она – домашнее животное? Почему, докажите?

Молодцы, много знаем о животных, умеем ухаживать, заботиться.

Напоминаем бабушке убрать продукты в холодильник.

Отправляемся к зоне творчества, где вместе с детьми предварительно выполнен коллаж о домашних животных. Бабушка отмечает работу, замечает чабана,предлагает сделать для него овечек.

Дети выполняют работу на заготовках шаблонах из мятой бумаги или ваты по выбору. По окончании размещают на стене около чабана. Рассматривают работы.

Отметить выставку работ, выполненных вместе с родителями по теме «Домашние животные».

В конце бабушка хвалит детей и угощает их глазированными творожными сырками.

Публикации по теме:

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные Планирование художественной литературы в образовательных областях Блок: Мир животных Тема: Дикие животныеПонедельник Образовательные области.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по проекту «Домашние животные»
Опубликовано: 19 сентября 2014 в 21:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД