Елена Шутова
Итоговое занятие по проекту «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид: игровой, обучающая ситуация.
Интегрированные образовательные области: коммуникация, познание, социализация, здоровье, художественное творчество.
Форма деятельности: совместная деятельность детей и взрослых.
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Программные задачи: выявить и систематизировать представления детей о домашних животных, установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека. Формировать понятие «домашние животные»; развивать, память, интерес к домашним животным», воспитывать заботливое отношение ; активизировать и расширять словарь по теме «домашние животные» : стадо, табун, отара, пастух, чабан, ветеринар; закреплять знания о труде животноводов, развивать логическое мышление, умение отстаивать свои суждения
Публикация «Итоговое занятие по проекту „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2014
Материалы и оборудование : атрибуты для игры «Магазин», шаблоны овечек, салфетки, вата, кисти.
Предварительная работа: беседы, экскурсии, наблюдения, игры.
Ход проведения.
Вместе с детьми отправляемся в гости к бабушке. По мостику, кочкам. Приходим в деревню.
Прежде, чем идти к бабушке, идем в магазин за гостинцами. Покупаем молочные продукты, отметить пользу молока.
Вместе с бабушкой беседа о животных в мягком уголке.
Чем отличаются домашние животные от диких?
Как ухаживает человек за домашними животными?
Смогут ли домашние животные выжить в лесу самостоятельно?
Когда домашних животных много, где они живут?
Кто за ними ухаживает? (Профессии)
Как называется много коров? Кто их пасет? (Овец, лошадей)
Какие домашние животные очень похожи с дикими? Чем отличаются?
Кто лечит домашних животных?
Какую пользу приносят домашние животные?
Какие молочные продукты вы знаете? Как их хранят? Почему?
У бабушки дома есть мышка, она – домашнее животное? Почему, докажите?
Молодцы, много знаем о животных, умеем ухаживать, заботиться.
Напоминаем бабушке убрать продукты в холодильник.
Отправляемся к зоне творчества, где вместе с детьми предварительно выполнен коллаж о домашних животных. Бабушка отмечает работу, замечает чабана,предлагает сделать для него овечек.
Дети выполняют работу на заготовках шаблонах из мятой бумаги или ваты по выбору. По окончании размещают на стене около чабана. Рассматривают работы.
Отметить выставку работ, выполненных вместе с родителями по теме «Домашние животные».
В конце бабушка хвалит детей и угощает их глазированными творожными сырками.