МААМ-картинки

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные

Туяна Рыбакова
Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование художественной литературы в образовательных областях

Блок: Мир животных

Тема: Дикие животные

Понедельник

Образовательные области и их интеграция (коммуникация, познание, художественное творчество)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

1. Беседа о диких животных (повадки, чем отличаются друг от друга, чем питаются, внешний вид); загадки о диких животных

Публикация «Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные» размещена в разделах

Д/и «Найди маму»-закрепить названия детёнышей животных; чт. стих. «Медведь», «Заяц», «Лиса», «Волк»

Самостоятельная деятельность в изоцентре:

предложить карточки на завершение рисунка - учить детей рисовать части тела диких животных (заяц, лиса, волк, медведь)

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

рисование- «Медвежонок» (цв. кар.); физкультминутка (Н. Нищева, «Медвежонок»)

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, физкультура

Самостоятельная игровая деятельность детей:.

Рассматривание иллюстраций, плаката с изображением диких животных

Взаимодействие с семьёй: Совместное с детьми изготовление поделок, панно, аппликаций на тему: «Дикое животное нашего края»

Прогулка (Образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация)

П/и «У медведя во бору» -продолжать учить детей ритмично и чётко произносить слова из п/и

Совместная деятельность педагогов с детьми во второй половине дня:

Образовательные области и их интеграция социализация, здоровье, коммуникация

С/р игра «Лечебница для зверят» ;чтение отрывка из стих. К. Чуковского «Айболит»- (добрый доктор Айболит он под деревом сидит)

Вторник

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, коммуникация

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

Индивидуальная работа по изодеятельности: раскраска «Дикие животные»-закрепление названий диких животных, их внешний вид, продолжать учить детей раскрашивать на заходя за контур рисунка; пальчиковая гимнастика «Весёлые зверята»

Самостоятельная деятельность: фигурки животных, настольный строительный материал, маски

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: чтение художественной литературы- чтение рнс «Заюшкина избушка» (с использованием фланелеграфа); физкультминутка «Зайка»(Н. Нищева)

Образовательные области и их интеграция коммуникация, физкультура

Взаимодействие с семьёй:

Просмотр мультфильмов «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Ёжик в тумане»

Прогулка (образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация)

П/и «Охотники и зайцы»

Среда

Образовательные области и их интеграция социализация, познание, художественное творчество

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

Игры- забавы с механическими игрушками –зверюшками- «Заяц», «Белка», «Лиса», Ёжик»(загадки)

Самостоятельная деятельность: Настольный строительный материал, мелкие игрушки диких животных для обыгрывания

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: конструирование- «Собери трёх медведей»-выкладывание из плоскостного материала- учить собирать части тела разной величины

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, труд, физкультура

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»- (Н. Нищева)

Совместная деятельность педагогов с детьми во второй половине дня: (ЧХЛ)- чт. сказки Е. Козлова «Ёжик в тумане» (иллюстрации к сказке, пальчиковая гимнастика Е. Стюарт «Ёжик»

Четверг

Образовательные области и их интеграция музыка, физкультура

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: Д/и «Найди зайку- попляши с ним»; потешка «Заинька попляши…»

Самостоятельная деятельность: Разрезные картинки «Собери диких животных»-продолжать учить детей собирать картинку из 4-6 частей; предложить детям книги с иллюстрациями диких животных Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: физкультура п/и «Найди, свою маму»- загадывание загадок медведь, лиса, белка.);

Образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация, познание

Пятница

Образовательные области и их интеграция здоровье, художественное творчество, труд

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: «Покажем зайчику, как мы умеем, правильно вытираться полотенцем»

Самостоятельная деятельность: Маски, шапочки с изображением диких животных- учить детей самостоятельно распределять роли в подвижной игре.

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: аппликация -«Зайка», чтение стих. «Прокатился шум лесной…

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, труд, физкультура

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях Календарное планирование художественной литературы в образовательных областяхБлок:"Я и моя семья" Тема:"Семья"ПонедельникОбразовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 20:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные» (включая файлы) размещена пользователем Туяна Рыбакова (УИ 5868) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД