Туяна Рыбакова
Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование художественной литературы в образовательных областях
Блок: Мир животных
Тема: Дикие животные
Понедельник
Образовательные области и их интеграция (коммуникация, познание, художественное творчество)
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
1. Беседа о диких животных (повадки, чем отличаются друг от друга, чем питаются, внешний вид); загадки о диких животных
Публикация «Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Дикие животные. Сказки, стихи, детская литература
- Животные. В мире животных
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Д/и «Найди маму»-закрепить названия детёнышей животных; чт. стих. «Медведь», «Заяц», «Лиса», «Волк»
Самостоятельная деятельность в изоцентре:
предложить карточки на завершение рисунка - учить детей рисовать части тела диких животных (заяц, лиса, волк, медведь)
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:
рисование- «Медвежонок» (цв. кар.); физкультминутка (Н. Нищева, «Медвежонок»)
Образовательные области и их интеграция художественное творчество, физкультура
Самостоятельная игровая деятельность детей:.
Рассматривание иллюстраций, плаката с изображением диких животных
Взаимодействие с семьёй: Совместное с детьми изготовление поделок, панно, аппликаций на тему: «Дикое животное нашего края»
Прогулка (Образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация)
П/и «У медведя во бору» -продолжать учить детей ритмично и чётко произносить слова из п/и
Совместная деятельность педагогов с детьми во второй половине дня:
Образовательные области и их интеграция социализация, здоровье, коммуникация
С/р игра «Лечебница для зверят» ;чтение отрывка из стих. К. Чуковского «Айболит»- (добрый доктор Айболит он под деревом сидит)
Вторник
Образовательные области и их интеграция художественное творчество, коммуникация
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
Индивидуальная работа по изодеятельности: раскраска «Дикие животные»-закрепление названий диких животных, их внешний вид, продолжать учить детей раскрашивать на заходя за контур рисунка; пальчиковая гимнастика «Весёлые зверята»
Самостоятельная деятельность: фигурки животных, настольный строительный материал, маски
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: чтение художественной литературы- чтение рнс «Заюшкина избушка» (с использованием фланелеграфа); физкультминутка «Зайка»(Н. Нищева)
Образовательные области и их интеграция коммуникация, физкультура
Взаимодействие с семьёй:
Просмотр мультфильмов «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Ёжик в тумане»
Прогулка (образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация)
П/и «Охотники и зайцы»
Среда
Образовательные области и их интеграция социализация, познание, художественное творчество
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:
Игры- забавы с механическими игрушками –зверюшками- «Заяц», «Белка», «Лиса», Ёжик»(загадки)
Самостоятельная деятельность: Настольный строительный материал, мелкие игрушки диких животных для обыгрывания
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: конструирование- «Собери трёх медведей»-выкладывание из плоскостного материала- учить собирать части тела разной величины
Образовательные области и их интеграция художественное творчество, труд, физкультура
Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»- (Н. Нищева)
Совместная деятельность педагогов с детьми во второй половине дня: (ЧХЛ)- чт. сказки Е. Козлова «Ёжик в тумане» (иллюстрации к сказке, пальчиковая гимнастика Е. Стюарт «Ёжик»
Четверг
Образовательные области и их интеграция музыка, физкультура
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: Д/и «Найди зайку- попляши с ним»; потешка «Заинька попляши…»
Самостоятельная деятельность: Разрезные картинки «Собери диких животных»-продолжать учить детей собирать картинку из 4-6 частей; предложить детям книги с иллюстрациями диких животных Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: физкультура п/и «Найди, свою маму»- загадывание загадок медведь, лиса, белка.);
Образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация, познание
Пятница
Образовательные области и их интеграция здоровье, художественное творчество, труд
Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: «Покажем зайчику, как мы умеем, правильно вытираться полотенцем»
Самостоятельная деятельность: Маски, шапочки с изображением диких животных- учить детей самостоятельно распределять роли в подвижной игре.
Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: аппликация -«Зайка», чтение стих. «Прокатился шум лесной…