Папки-передвижки

Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные

Туяна Рыбакова
Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные

Планирование художественной литературы в образовательных областях

Блок: Мир животных

Тема: Дикие животные

Понедельник

Образовательные области и их интеграция (коммуникация, познание, художественное творчество)

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

1. Беседа о диких животных (повадки, чем отличаются друг от друга, чем питаются, внешний вид); загадки о диких животных

Публикация «Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные» размещена в разделах

Д/и «Найди маму»-закрепить названия детёнышей животных; чт. стих. «Медведь», «Заяц», «Лиса», «Волк»

Самостоятельная деятельность в изоцентре:

предложить карточки на завершение рисунка - учить детей рисовать части тела диких животных (заяц, лиса, волк, медведь)

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД:

рисование- «Медвежонок» (цв. кар.); физкультминутка (Н. Нищева, «Медвежонок»)

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, физкультура

Самостоятельная игровая деятельность детей:.

Рассматривание иллюстраций, плаката с изображением диких животных

Взаимодействие с семьёй: Совместное с детьми изготовление поделок, панно, аппликаций на тему: «Дикое животное нашего края»

Прогулка (Образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация)

П/и «У медведя во бору» -продолжать учить детей ритмично и чётко произносить слова из п/и

Совместная деятельность педагогов с детьми во второй половине дня:

Образовательные области и их интеграция социализация, здоровье, коммуникация

С/р игра «Лечебница для зверят» ;чтение отрывка из стих. К. Чуковского «Айболит»- (добрый доктор Айболит он под деревом сидит)

Вторник

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, коммуникация

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

Индивидуальная работа по изодеятельности: раскраска «Дикие животные»-закрепление названий диких животных, их внешний вид, продолжать учить детей раскрашивать на заходя за контур рисунка; пальчиковая гимнастика «Весёлые зверята»

Самостоятельная деятельность: фигурки животных, настольный строительный материал, маски

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: чтение художественной литературы- чтение рнс «Заюшкина избушка» (с использованием фланелеграфа); физкультминутка «Зайка»(Н. Нищева)

Образовательные области и их интеграция коммуникация, физкультура

Взаимодействие с семьёй:

Просмотр мультфильмов «Маша и медведь», «Волк и семеро козлят», «Ёжик в тумане»

Прогулка (образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация)

П/и «Охотники и зайцы»

Среда

Образовательные области и их интеграция социализация, познание, художественное творчество

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах:

Игры- забавы с механическими игрушками –зверюшками- «Заяц», «Белка», «Лиса», Ёжик»(загадки)

Самостоятельная деятельность: Настольный строительный материал, мелкие игрушки диких животных для обыгрывания

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: конструирование- «Собери трёх медведей»-выкладывание из плоскостного материала- учить собирать части тела разной величины

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, труд, физкультура

Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»- (Н. Нищева)

Совместная деятельность педагогов с детьми во второй половине дня: (ЧХЛ)- чт. сказки Е. Козлова «Ёжик в тумане» (иллюстрации к сказке, пальчиковая гимнастика Е. Стюарт «Ёжик»

Четверг

Образовательные области и их интеграция музыка, физкультура

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: Д/и «Найди зайку- попляши с ним»; потешка «Заинька попляши…»

Самостоятельная деятельность: Разрезные картинки «Собери диких животных»-продолжать учить детей собирать картинку из 4-6 частей; предложить детям книги с иллюстрациями диких животных Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: физкультура п/и «Найди, свою маму»- загадывание загадок медведь, лиса, белка.);

Образовательные области и их интеграция физкультура, коммуникация, познание

Пятница

Образовательные области и их интеграция здоровье, художественное творчество, труд

Совместная деятельность педагогов с детьми в режимных моментах: «Покажем зайчику, как мы умеем, правильно вытираться полотенцем»

Самостоятельная деятельность: Маски, шапочки с изображением диких животных- учить детей самостоятельно распределять роли в подвижной игре.

Совместная деятельность педагогов с детьми в НОД: аппликация -«Зайка», чтение стих. «Прокатился шум лесной…

Образовательные области и их интеграция художественное творчество, труд, физкультура

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Календарное планирование художественной литературы в образовательных областях Календарное планирование художественной литературы в образовательных областяхБлок:"Я и моя семья" Тема:"Семья"ПонедельникОбразовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование художественной литературы в образовательных областях и их интеграция по теме: Дикие животные
Опубликовано: 1 февраля 2013 в 20:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД