Елена Рожкова
Игры со сказкой «Как коза избушку построила» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Игры со сказкой «Как коза избушку построила» для детей с нарушением зрения средней группы.
После прочтения сказки «Как коза построила избушку» педагог предлагает детям задания.
Публикация «Игры со сказкой „Как коза избушку построила“ для детей с нарушением зрения средней группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Коза, козлик, козлята
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Средняя группа
- Темочки
1 задание.
Посмотрите внимательно на картинки и помогите старухе найти козу с козлятами. Покажите и назовите всех, кто изображен на рисунке.
Цель игры: развитие мышления.
2 задание.
Посмотрите внимательно на картинки и скажите, что из нарисованного съедобное. Покажите и назовите, что съест старуха на завтрак. Расскажи, что любишь есть ты.
Цель игры: развитие мышления, развитие активного словаря.
3 задание.
Покажите и назовите, что даст коза своим козляткам. Скажите, что коза и козлятки есть не станут.
Цель игры: развитие мышления.
4 задание.
Помогите козе добраться до леса, проведите указкой по дорожке. Назовите, что увидела коза слева и справа от тропинки.
Цель игры: развитие прослеживающей функции глаз.
5 задание.
Помогите козе разложить рассыпанные яблоки по корзинам. В красную корзину положите яблоки красного цвета, а в желтую – желтые.
Сосчитайте, сколько нарисовано красных яблок, а сколько желтых.
Цель игры: продолжать учить детей цветоразличению.
6 задание.
Посмотрите внимательно на рисунок и скажите, с какой елки упали большие шишки, а с какой – маленькие шишечки? Сосчитайте, сколько?
Цель игры: учить соотносить предметы по размеру.
7 задание.
Посмотрите внимательно на картинку и покажите, какие листочки упали с березы и клена. Как назвать листик, который упал с березы? С клена? С дуба?
Цель игры: расширение кругозора, развитие памяти и внимания.
8 задание.
Посмотрите внимательно на рисунок и покажите, с какого дерева упал большой лист, а с какого маленький листочек? Покажите, где нарисован листочек? Где лист?
Цель игры: развитие грамматического строя речи.
9 задание.
Посмотрите внимательно на картинки и скажите, у каких из нарисованных растений есть колючки, а у каких нет.
Цель игры: развитие логического мышления.
10 задание.
Покажите козе те предметы, которые помогут ей построить дом. Скажите, как они называются. Покажите и назовите те предметы, которые козе не понадобятся.
Цель игры: развитие словарного запаса.