ирина маликова
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему «Ёжики».
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
-закрепление знания цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
-развитие мелкой моторики рук;
-обучение ориентированию в группе.
. Они выполняют роль колючек.
Ежики тех же четырех цветов. Ежик картонный большего размера, чем ежики - малыши.
Картонные домики четырех цветов (красный, желтый, зеленый, синий).
Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему „Ёжики“,» размещена в разделах
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Ход занятия : по группе в укромных местах, расставлены картонные ежики (под елочкой, под грибочком и т. д.) На столе у воспитателя лежат разноцветные домики и прищепки.
Воспитатель:
– Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес.
Дети выстраиваются в колонну.
– Внимательно слушайте слова. Старайтесь двигаться дружно. Не обгоняйте друг друга.
Зашагали ножки: топ – топ – топ,
Прямо по дорожке: топ – топ – топ,
Ну-ка, веселее: топ – топ – топ,
Вот как мы умеем: топ – топ – топ.
Дети попадают в осенний лес.
Звучит мелодия леса (голоса птиц, журчание воды)
Воспитатель: – Ну вот, мы и в лесу. Нас должен встречать…отгадайте, кто? А вот и он! (воспитатель показывает детям игрушку – ежа, дети его трогают, здороваются с ним)
Воспитатель: – Ёжик, а почему ты такой грустный?
Ё ж: я шел к вам в гости со своими друзьями, а они по дороге потерялись.
Воспитатель: Ребята, поможем ёжику найти его друзей?
Дети ищут по группе ежей и, найдя их, приносят воспитателю, рассматривают их, выясняют какого они цвета.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у ежат колючек нет! Ежик, а где же их колючки?
Еж. Они их дома забыли.
Воспитатель: Поможем ежатам вернуть иголочки на спину? Но для этого нужно найти домик такого же цвета, как и ежонок. Посмотрите на столы - там лежат картонки разного цвета - это домики наших ежат. Саша, у тебя ежик какого цвета? (Ребенок отвечает). Значит, иди к столу и ищи домик такого же цвета. (Воспитатель выясняет, какого цвета у ребят ежики, и предлагает каждому найти домик такого же цвета.)
Посмотрите, в каждом домике лежат потерянные иголки, давайте их прикрепим к каждому из ежат.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Справились с заданием. Ёжик, а тебе понравилось?
Ё ж: Да!
Ёжик в знак благодарности дарит всем шарики разных цветов.
Воспитатель: А теперь давайте отнесем наших ежат на полянку и станцуем для них танец «Мы умеем танцевать».