Получи документы

Конспект итогового занятия в средней группе (14 фото)

Виктория Соколенко
Конспект итогового занятия в средней группе

Итоговое занятие для средней группы на конец года 2014-2015

Цель: Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

- Уметь считать в пределах 8;

- Различать и называть геометрические фигуры, знать их характерные отличия;

- Конструировать на плоскости заданный рисунок из геометрических фигур;

- Умение называть времена года и их признаки

- Рисовать разными методами.

- Умение называть названия художественной литературы по ключевым словам.

- Умение выразительно петь

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители. Я предлагаю вам поприветствовать родителей. Какие приветствия вы знаете.

Дети: Здравствуйте, Добрый День, Добро Пожаловать.

Воспитатель: Молодцы ребята.

Родители пришли не просто в гости, им очень хочется узнать, чему мы научились за год.

Покажем, что мы знаем и умеем?

Дети: Да!

Воспитатель: Чтобы показать, что мы с вами знаем и умеем, я предлагаю вам, отправится в сказочную страну знаний и посетить все ее королевство.

Готовы?

Дети: Да Готовы!

Воспитатель: Ну, для этого, вам нужно постараться, чтобы получить значок УМЕЕК!

Чтобы отправится в эту сказочную страну

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В сказке очутитесь.

Наше путешествие начинается

Сначала мы с вами отправимся в путешествие на автобусе, на станцию математики, а затем прогуляемся пешком по королевству знания и посетим такие станции как станция окружающего мира, станцию рисования, станцию чтения, станцию музыки. Вот стоит наш сказочный автобус нам надо будет сесть в него, для этого каждый из вас получит билет. Билеты можно получить у меня вы должны взять билет и сесть на то место, которое соответствует вашему номеру билета.

Дети: берут билеты и занимают места.

Конспект итогового занятия в средней группе

Воспитатель: Все заняли места в транспорте?

Дети: Да.

Воспитатель: Назовите, под какими номерами сидят ваши соседи?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы ну что ж поехали!

Дети: Поехали.

Воспитатель: Какой звук издает автобус ж?

имитируем жжжжжжжжжжж

Воспитатель: Стоп Первая станции «Геометрическая».

Посмотрите ребята, что вы видите?

Дети: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Они все одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: А чем они отличаются?

Дети: формой, цветом и размером.

Воспитатель: Правильно все геометрические фигуры разные, ребята это части от замка королевы геометрических фигур его случайно разрушил сильный ветер, я предлагаю вам стать строителями и построить замок для королевы геометрических фигур, но строить его будем на плоскости. Посмотрите, какой был у нее замок (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?

Фото №1 Итоговое занятие для

Дети: Называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы.

Дети: выкладывают замок.

Фото №2 Средняя группа средней группы на конец года Цель Обобщить полученные знания детей

Воспитатель: Все вы молодцы помогли королеве геометрических фигур восстановить замок.

Воспитатель: Ну что ж идем дальше.

Воспитатель: Что вы видите? (перед ребятами лес) Как вы думаете какая это станция?

Дети: Окружающего мира.

Воспитатель: Ребята посмотрите деревья все разные одно белое, второе зеленое, третье разноцветное и дерево на котором только появились листочки.

Воспитатель: Как вы думаете почему?

Дети: Все деревья относятся к разным временам года.

Фото №3 Умение называть названия художественной литературы по ключевым словам

Воспитатель: Как вы догадались, объясните.

Дети: Деревья разноцветное это осень, зеленое это лето, белое это зима, а то на котором появились листочки это весна.

Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?

Дети: Четыре

Воспитатель: Назовите месяца времен года.

Дети: Зима – декабрь, январь, февраль. Весна - март, апрель, май. Лето - июнь, июль, август. Осень - сентябрь, октябрь, ноябрь.

Воспитатель: А можете рассказать признаки каждого времени года, начнем с зимы.

Детям предлагается картинки к каждому времени года

Фото №4 Умение выразительно петь Публикация Конспект итогового занятия в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: Молодцы идем дальше. Какая следующая станция (перед детьми краски, нарисованная веточка с прошлого занятия)

Дети: Рисование.

Фото №5 Все конспекты Средняя группа Темочки Ход занятия

Воспитатель: Ребята перед вами веточка, которую вы рисовали на прошлом занятии, но веточки, чего то не хватает, как вы думаете чего если время года у нас весна.

Дети: листочков и цветочков.

Воспитатель: Ребята, а с помощью чего, можно нарисовать цветочки и листочки на веточки назовите способы.

Дети: можно кистью, можно тампоном, можно использовать пробочки, пальчиками и т. д

Воспитатель: Молодцы, я предлагаю сегодня нарисовать цветочки с помощью пластилина методом печати. У вас пластилин, а на нем выдавлен узор, вы обмакнете его в краску и приложите к листу, получится цветочек, а листики нарисуем кистью с помощью прикладывания кисти к веточки, а серединку у цветочка сделаем желтой и сделаем это пальчиком тоже с помощью прикладывания.

Фото №6 Воспитатель Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители Фото №7 Я предлагаю вам поприветствовать родителей

Воспитатель: Все постарались на славу, у всех получилось очень красиво.

Воспитатель: А наше путешествие продолжается. Отправляемся дальше?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята посмотрите на этой станции много книг. Эта станция чтения.

Фото №8 Какие приветствия вы знаете

Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да

Фото №9 Дети Здравствуйте Добрый День Добро Пожаловать

Воспитатель:

А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»);

Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк»);

В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка»);

Г) Болото, стрела, царевич («Царевна-лягушка»);

Д) Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят»);

Е) Зайчик, лиса, выгнала, петушок («Заюшкина избушка»).

Воспитатель: Может родители вам загадают пару сказок?

(родители задают)

- Молодцы, хорошо знаете сказки.

Воспитатель: Хорошо сказки вы знаете, а умеете ли вы отгадывать загадки?

«Русская красавица стоит на поляне.

В зеленой кофточке, в белом сарафане» (береза).

- Правильно (показываю карточку). А теперь назовите мне, какие вы знаете еще деревья?

Дети перечисляют: дуб, тополь, клен, осина, черемуха, ель и т. д.

Воспитатель: Молодцы, слушайте вторую загадку:

«В луговой траве стрекочет,

В руки к нам идти не хочет.

Скачет он на длинных ножках

Через луг, через дорожки» (кузнечик)

Воспитатель: Верно (показываю картинку). Назовите насекомых, которых вы знаете? ( Дети перечисляют: комар, муха, оса, пчела, стрекоза, бабочка, жуки, пауки и т. д.)

- Третья загадка:

«На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут певца? (скворец)

А каких вы еще знаете птиц (перелетные или зимующие?

Хвост пушистый,

Мех золотистый.

В лесу живёт,

Кур крадёт.

(Лиса)

А каких вы знаете животных?

Воспитатель: Ребята предлагаю посетить последнюю станцию и отдохнуть на ней,

идем дальше?

Дети: Да

Воспитатель: Перед вами музыкальное облачко присаживайтесь на него.

Дети садятся

Воспитатель: Перед вами инструменты музыкальные, предлагаю все их назвать.

Дети: перечисляют (саксофон, пианино, труба, дудочка, металлофон, барабан)

Фото №10 Воспитатель Молодцы ребята

Воспитатель: Молодцы ребята все инструменты знаете, а вот эта (показываю гитару)

Дети: гитара

Воспитатель: Молодцы и на этом инструменте мы с вами изучали песню, предлагаю спеть ее для наших родителей, и заодно отдохнуть на этом музыкальном облачке.

Воспитатель: Ребята, какую песню мы изучали?

Дети: «Изгиб гитары желтой».

Воспитатель: А кто написал эту песню?

Дети: Олег Митяев.

Исполняется песня

Фото №11 Родители пришли не просто в гости им очень хочется узнать чему мы научились за год Фото №12 Покажем что мы знаем и умеем Дети Да Воспитатель Чтобы показать что мы с вами знаем и умеем я предлагаю вам отправится в сказочную страну знаний и посетить все ее королевство Фото №13 Вот стоит наш сказочный автобус нам надо будет сесть в него для этого каждый из вас получит билет

Воспитатель: Ну вот, мы и закончили путешествие с вами по стране знаний.

Возвращаемся назад из сказки в группу

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В группе очутитесь.

Воспитатель: Спросим у родителе понравилось им или нет? Может они хотят нам, что то пожелать.

Выступление родителей

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

2015 год — год литературы в России. Конкурс книг-самоделок (средняя группа)2015 год — год литературы в России. Конкурс книг-самоделок (средняя группа) Как человек безгранично любящий книги, чтение, всемирную классическую и современную литературу, я не могу пройти мимо такого события в жизни.

Аналитический отчет Педагогические достижения за 2014–2015 год средняя группа Аналитический отчет о работе за 2014- 2015 учебный год средней группы «Солнышко» Среднюю группу «Солнышко» посещает 15 человек: 9 мальчиков.

Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне». Парад овощей (средняя группа)Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне». Парад овощей (средняя группа) Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне» Парад овощей (средняя группа) Цель: Формировать интерес детей к художественным произведениям.

Итоговое занятие из цикла «Я — это кто?» (подготовительная группа) ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ИЗ ЦИКЛА «Я – ЭТО КТО?» (подготовительная группа) Подготовила воспитатель: Астапенкова Надежда Васильевна Цель: С помощью.

Итоговое мероприятие по ОБЖ в форме викторины «Что? Где? Когда?» (средняя группа) Цель: Уточнить и систематизировать знания детей полученные на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей быстро отвечать.

Итоговое занятие по теме «Осень» (подготовительная группа) Прощай, осень! Ведущий: Осень нас к себе на бал Нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, Украшен зал, Теплом.

План мероприятий, посвященный году литературы в России на 2015 год (средняя группа) Цель: развивать устойчивый интерес к литературе. Задачи: воспитывать интерес и любовь к книге, стремления к общению с ней, умение слушать.

План работы по пожарной безопасности на 2014–2015 учебный год (средняя группа) Работа с детьми 1. Беседы: «Пожарный – профессия героическая», «Причины возникновения пожара», «О пользе бытовых электроприборов и правилах.

Программа «Семья» на 2015–2016 учебный год (средняя группа) Цель: Дать представление родителям об особенностях развития и воспитания детей пятого года жизни в детском саду. Расширять педагогический.

Зимний участок (2014–2015 г.) средняя группаЗимний участок (2014–2015 г.) средняя группа Наступает зима и вся земля покрывается сказочным снежным покровом. Дети бесконечно рады снегу. Они играют в снежки и лепят из снега разнообразные.

Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе
Опубликовано: 24 октября 2015 в 19:51
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД