Папки-передвижки

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Домашние животные» с использованием презентации

Лариса Савловская
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Домашние животные» с использованием презентации

Цель:

1. Закрепить и обобщить первоначальные знания о домашних животных.

2. Уточнить представление домашних животных, их внешнем виде и питании.

3. Развивать речь, звукоподражание, мышление, обогащать словарный запас. (Копыта, будка, клетка, лапки, вымя)

4. Воспитывать бережное отношение к животным. Приобретение навыков сюжетной игры.

Публикация «Итоговое занятие в группе раннего возраста „Домашние животные“ с использованием презентации» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка кот Матроскин.

Оборудование для проектирования презентации.

Ход нод:

Воспитатель: Дети сегодня к нам в гости пришел кот Матроскин.

Он принес нам фильм про домашних животных. а каких животных называют домашними. (КОТОРЫЕ ЖИВУТ С ЧЕЛОВЕКОМ)

(СЛАЙД №2.)

Воспитатель: Дети посмотрите кто это (СОБАЧКА)

Правильно собака.

Песик.

Песик нас встречает,

Хвостиком виляет,

Громко, громко лает. (тихо, громко)

Молодцы, у вас очень хорошо, получается, лаять как собака.

(рассматривают внешний вид собаки)

А что ест собака?

Правильно косточку!

(СЛАЙД №3)

А как называют детеныша собачки (ЩЕНОК)

(СЛАЙД №4)

А как собака помогает человеку? (ОХРАНЯЕТ ДОМ)

(СЛАЙД №5)

А это какое домашнее животное (КОТ)

Кошка

Когда приходят холода,

Ужасно любит кошка

Прилечь у жаркого огня

Подальше от окошка.

Она лежит, прикрыв глаза,

Мяукает, зевает,

И пламя яркое в печи

Ей тихо подпевает.

А я на старый тюфячок

Прилёг, устав немножко,

Читаю книжку и смотрю

На пламя и на кошку.

Как мурлычит кошка? Очень хорошо у вас получается. А что ест кошка?

Правильно кошка очень любит молоко!

(СЛАЙД№ 6)

А как называются детки кошки? (КОТЯТА) Молодцы. Эти животные живут с человеком в доме. А еще домашние живут в хлеву, в деревне у ваших бабушек и дедушек.

(СЛАЙД №7)

Это хлев. В нем живут животные.

(СЛАЙД №8)

Вот Матроскин тоже зашел в хлев к своим животным.

(СЛАЙД №9)

Какие животные живут в хлеву (КОРОВА,ЛОШАДЬ,ОВЦА,КОЗА). Правильно, а собака их охраняет.

(СЛАЙД№ 10)

Кто это? (КОРОВА) А как она мычит?

Коровка.

Корова мычит на лугу: му-у!

Свое молоко я детишкам дою.

Оно всем на свете на пользу идет

Кто пьет молоко, тот здоровым растет.

(рассматривают внешний вид коровы).А, что ест коровка (ТРАВУ, СЕНО)

(СЛАЙД №11)

А это кто (ТЕЛЕНОК С КОРОВОЙ, БЫЧОК)

(СЛАЙД№12)

А, что дает человеку коровка (МОЛОКО, СМЕТАНУ, ТВОРОГ, МАСЛО, СЫР)

Какие вы молодцы все знаете. А теперь давай те поиграем.

Пальчиковая гимнастика.

Встретились двое котят: "Мяу-мяу!"

(соединить мизинцы обеих рук)

И двое щенят: "Гав-гав",

(соединить безымянные пальцы обеих рук)

И две лошадки: "Тпру-тпру",

(соединить средние пальцы обеих рук)

И две коровки: "Му-му",

(соединить указательные и большие пальцы обеих рук)

А рогатые ж, ну и ну!

(показать рога, выпрямляя указательные пальцы и мизинцы)

(СЛАЙД № 14)

А это кто (ЛОШАДЬ, КОНЬ) А как ржёт лошадка (ИГО-ГО) А,что ест лошадка? (ТРАВКУ, СЕНО)

Лошадка.

Слышишь, цокают копытца

Возле нашего пруда.

Это лошади напиться

Прибежали к нам сюда.

Сколько белых, рыжих, серых,

В яблоках и вороных.

Множество лошадок смелых,

Дружелюбных, озорных.

(СЛАЙД № 15)

А как зовут детеныша лошадки (ЖЕРЕБЕНОК)

(СЛАЙД№ 16)

А как же помогает лошадка людям? (ПЕРЕВОЗИТ ГРУЗЫ)

(СЛАЙД №17)

Кто это? (СВИНЬЯ, ПОРОСЕНОК)

А как свинья хрюкает? Правильно. А где живет свинья? (В ХЛЕВУ)

(СЛАЙД № 18)

Кого здесь мы видим? (СВИНЬЮ С ПОРОСЕНОЧКОМ)

Поросёнок.

Поросёнок, поросёнок

Ты куда спешишь спросонок?

- Я бегу на родничок

Мыть свой грязный пятачок.

(СЛАЙД №19)

Кого мы здесь видим? (КОЗУ)А как блеет коза? А, что ест коза (ТРАВУ, СЕНО)

Коза.

Меж кустов блестят глаза –

Листья кушает коза.

Ветку чисто обгрызёт,

А потом как запоёт!

«Ме – ме - ме, ещё кусток

Ощипаю за часок,

Вкусно как, листва сладка,

А взамен дам молока!»

(СЛАЙД №20)

А как зовут детеныша козы (КОЗЛЕНОК)

(СЛАЙД № 21)

А что нам козочка дает (МОЛОКО)

(СЛАЙД№ 21)

А кто это? (ОВЦЫ)Правильно, а как овцы блеют?

(СЛАЙД №22)

Как зовут детенышей овцы? (ЯГНЕНОК)

(СЛАЙД №23)

Что дает людям овца (ШЕРСТЬ) А из шерсти мы вяжем варежки, носки, валяем валенки.

(СЛАЙД № 24)

Как люди ухаживают за домашними животными? (КОРМЯТ ИХ, ЗАГОТАВЛИВАЮТ СЕНО)

Дети посмотрит, какие у нас хорошие, добрые друзья. Кто кормит этих животных их и ухаживает за ними? (ЛЮДИ) Как мы называем этих животных? (ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ)

Вот кот Матроскин и познакомил нас со своими друзьями. Давайте с ним попрощаемся и пойдем пить молоко.

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_v5t2t.pptx | 4373,59 Кб
 
Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

План воспитательно-образовательной работы «Мир домашних животных» Цель: Формирование представления о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, чем питаются, как передвигаются,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в группе раннего возраста «Домашние животные» с использованием презентации
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 19:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД