Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»

наталья сидорова
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»

Итоговое занятие.

«Поможем Лунтику».

Цель: упражнять в нахождении и составлении геометрических фигур, в счёте до 5, учить ориентироваться в пространстве, развивать ловкость, внимание, логическое мышление.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (ФЭМП, конструктивная деятельность, «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Физическая культура», «Художественное творчество (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в средней группе „Поможем Лунтику“» размещена в разделах

Вход детей в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что же это за конверт? Кто – то прислал нам письмо. Да это же от самого Лунтика. Он просит нас о помощи : злая колдунья превратила его в очень крошечного, а помочь ему можно, только если мы с вами выполним некоторые задания. Вы, согласны?

Приступаем, выбери любой предмет у меня из корзинки, у кого камень подойдут к 1 столу, у кого счётная палочка ко 2 и у кого крышка от молока к третьему, бумажка – к четвёртому. Ребята, обратите внимание на плакат, как вы думаете: каких геометрических фигур не хватает? (круг, квадрат, треугольник, овал - вырезанные силуэты). Отлично, на каждом столе лежит разрезная картинка с геометрической фигурой. Вам нужно её собрать и узнать, что за фигура получится. Кто справится быстрее, поднимает руки вверх. Игра- «Собери фигуру» Проверяем (готовые шаблоны приставить к вырезанным силуэтам). Молодцы! Возвращаем всё в тарелочку, следующее задание возьмите чёрный картон и жёлтый круг. Первой команде нужно положить круг в левый - верхний угол, второй – в левый нижний угол, третьей в правый верхний угол, а четвертой в правый нижний угол. Проверяем, отлично! Возьмите карточку с полосой и на первой полочке по порядку выложите цифры от 1 до 5. Логическое задание.

Обратите внимание на Лунтика…Он всё такой же маленький, значит, мы выполнили не все задания, которые придумала колдунья. Предлагаю немного отдохнуть и поиграть в игру «В это время суток».

Посмотрите, Лунтик стал немного больше, но всё – равно не такой, какой должен быть.

Ребята, теперь нам нужно разделиться на 2 команды, обратите внимание на свои эмблемы ко мне подойдут только звёздочки, а котята остаются на своих местах. Следующее задание: вам нужно собрать на прогулку ребёнка -1 команде зимнюю, а 2- весеннюю. Игра - эстафета «Собери ребёнка».

Следующее задание: на столе лежит рисунок, карандаши, вам нужно подбежать выбрать нужный цвет и обвести по одному предмету соответствующим цветом и закрасить, чья команда справится с заданием быстрее, поднимает руки. Молодцы.

И последнее задание: нужно злую колдунью заточить в башню, а для этого по очереди подбегаем к столу берём из тарелочки счётную палочку и прикладываем в любое место вашей башни, кто быстрее выстроит башню, означает победу и поднимает руки. Игра «Построим башню»

Ребята, смотрите это же Лунтик. Нам удалось спасти его.

Лунтик : ребята, огромное спасибо, а в благодарность за то, что вы мне помогли снять чары колдовства я хочу поиграть с вами в игру «Узкий, широкий». Я вам раздам полоски узкие и широкие

Пока играет музыка, вы танцуете, веселитесь и резвитесь, а как она останавливается вам нужно встать около ребёнка, который держит узкую или широкую полоску. Молодцы ещё раз спасибо, но, к сожалению, мне пора. До – свидания! До новых встреч!

Воспитатель: присядьте на стульчики прослушаем мелодию. Что, хочется делать под такую музыку? Конечно, танцевать, давайте потанцуем и подвигаемся после столь утомительных заданий. Молодцы, а теперь возьмитесь за руки, посмотрите на своего соседа и подарите свою улыбку друг другу. А теперь предлагаю взять с разноса тот смайлик с настроением, которое у вас осталось после нашей игры. (подарите и нашим гостям).

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать»Вторая жизнь математического пособия. «Учись считать» Часто на занятиях по математике мы использовали наборы «Учись считать», а сейчас мы работаем в младшей группе и нашли им другое применение.

Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Поможем Лунтику»
Опубликовано: 19 мая 2013 в 11:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД