Получи документы

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию

Олеся Войнова
Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в средней группе.

Познавательная деятельность.

Тема: Необыкновенная прогулка с Чебурашкой и Крокодилом Геной.

Программное содержание: закрепить знания детей о профессиях, воспитывать доброжелательное отношение и уважение к людям труда. Закрепить знания о правилах поведения на дороге, знаний о светофоре. Закрепить знания о временах года. Закрепить знания о культуре поведения. Закрепить знания о домашних и диких животных. Воспитывать бережное отношение к животным. Закрепить знания об африканских животных. Закрепить знания об овощах и фруктах. Развивать любознательность, мышление и речь детей.

Публикация «Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Беседа о профессиях сотрудников детского сада.

Воспитатель. Ребята, с каким настроением вы пришли сегодня в детский сад? А я пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что я очень вас всех люблю, люблю наш детский сад, нашу группу, люблю свою работу.

А как называется моя профессия? А что делает воспитатель? А каких воспитателей вы ещё запомнили? А кто помогает мне вас воспитывать? Приносит в группу обед, моет посуду, помогает вас одевать? (помощник воспитателя).

А кто следит за здоровьем, делает прививки? (мед. сестра, врач).

Супы варит, компоты, делает котлеты? (повар).

2. Д. /и. «Кому, что нужно для работы».

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а вот здесь кто- то играл в игру кому, что нужно для работы и оставил карточки, посмотрите всё ли здесь правильно сделано? Дети ищут ошибки.

3. Игровой момент: Встреча с Крокодилом Геной.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а на той стороне нас ждёт Крокодил Гена. Чтобы нам до него добраться нам нужно перейти дорогу. Перейдём через дорогу? Здесь нас встречает «Светофорик». Посмотрите, у него горит красный цвет, что это значит? А сейчас у него загорелся жёлтый цвет, что это значит? А сейчас у него горит зелёный цвет, что значит это? Молодцы!

4. Беседа: «Чего нельзя делать на дороге».

Воспитатель: А кто мне скажет чего нельзя делать на дороге и почему?

(играть, бегать).

5. Д. /и. «Времена года».

Воспитатель: Ребята, Крокодил Гена спрашивает, вы, знаете, что изображено на этом плакате? А вот он сейчас и проверит. Крокодил будет загадывать загадки, а вы отгадайте. (Загадки о временах года).

А, что мы делаем зимой? А, что происходит весной? А, что мы делаем летом? А, что происходит осенью в природе? Молодцы!

6. Игра «Этикет, для самых маленьких».

Воспитатель: Ребята, Крокодил Гена говорит, что Чебурашка поехал погостить в деревню и приглашает нас с вами в гости. Поедем? Но сначала нам нужно вспомнить правила хорошего поведения.

7. Игра: «Кто живёт в лесу»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Чебурашка наш заблудился в лесу. Деревня вон, где далеко, а Чебурашка пошёл погулять и заблудился и вместе с ним заблудились животные. Давайте поможем Чебурашке и животным вернуться домой. Какие животные живут в деревне, рядом с человеком, давайте отправим их в деревню. Как называются эти животные? А какие животные живут в лесу? Как они называются? Давайте оставим их в лесу.

Ну, вот мы и помогли животным вернуться домой, а Чебурашке выйти из леса.

8. Физ. Минутка. «Мы топаем ногами»

Ребята поиграем с Чебурашкой.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

И дальше мы пойдём.

9. Беседа «Безопасность для маленьких детей».

Ребята, Чебурашка, когда заблудился, в лесу был один, взрослых никого не было рядом. Давайте вспомним, чего не нужно делать в лесу.

10. Игра «Кто лишний».

Ребята, посмотрите, а что на этой зимней лесной полянке не так?

Дети находят африканских жителей. Где эти животные живут? Почему они не могут жить в нашем зимнем лесу? Дети убирают животных на плакат Африка.

11. Игра «Варим суп и компот».

Ребята, посмотрите, вот здесь Чебурашка решил сварить суп, а Крокодил Гена сварить компот, давайте им поможем. В одну корзиночку мы сложим все продукты, которые нам нужны для супа, а во вторую корзину мы сложим всё, что нам необходимо для компота. Как называются продукты, которые нам нужны для супа? А как называются продукты для компота?

12. Итог занятия.

Ребята, какие мы с вами молодцы, как много мы сегодня хорошего и доброго сделали. Давайте вспомним, кому мы помогли? Чебурашка и Крокодил Гена благодарят нас за помощь и говорят вам до свидания до новых встреч.

Публикации по теме:

Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012»Победитель конкурса «Учитель Оренбуржья 2012» Преподаватель по изодеятельности МБДОУ «детский сад «Сказочная поляна»Сардина Лариса ВасильевнаПобедитель районного конкурса "Учитель.

Тематическое планирование во 2 младшей группе Тематическое планирование во второй младшей группе на 2011-2012 учебный год. Сентябрь Тема: "Осень" Цели,задачи: Расширять представления.

Автор публикации:
Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию
Опубликовано: 25 сентября 2012 в 16:55
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Войнова (УИ 12631) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД