Лучший педагог года

Итоговое занятие во 2-й младшей группе О. О. «Познавательное развитие»

Наталья Баудер
Итоговое занятие во 2-й младшей группе О. О. «Познавательное развитие»

Итоговое занятие во 2-й мл. группе О. О. Познавательно развитие.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-личностное развитие».

Задачи:

1) О. О. Познавательное развитие

- закреплять знания о домашних животных и их детенышей, особенностями их поведения и питания.

2) О. О. Речевое развитие

Публикация «Итоговое занятие во 2-й младшей группе О, О, „Познавательное развитие“» размещена в разделах

- развитие умения называть домашних животных и их детенышей.

-совершенствовать умения детей внятно произносить в словах гласные и некоторые согласные звуки.

3) О. О. Физическое развитие

- закреплять умение выполнять ходьбу свободно, не шаркая ногами, не опуская голову.

- закреплять умение строиться в колонну по одному.

4) О. О. Социально-личностное развитие

-развитие у детей интереса к окружающему миру.

-формировать заботливое отношение к животным.

5) О. О. Художественно – эстетическое развитие

- развивать желание петь и допевать мелодии песен.

- формировать умение выразительно петь.

Материал и оборудование: картинки с изображением дом. животных, муляжи с кормом для животных (косточка, сено, рыба, трава, пшено, морковка, ауди – запись с голосом животных, песня «Еду к Бабушке, к Дедушке, игрушки животных.

Предварительная работа:

Цель: Закреплять знания о домашних животных, их повадках и среде обитания, умение распознавать на слух звуки животных.

дидактические игры «Чья мама?», «Чей домик?», «Что ест это животное?», загадывание загадок о животных детям, речевая игра «Узнай по голосу «животное», чтение художественной литературы про животных «Репка», «Зимовье зверей», «Кто сказал Мяу».

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

Ход занятия : Дети с воспитателем друг за другом под музыку входят в музыкальный зал (встают полукругом).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости посмотреть на вас.

Давайте покажем как мы умеем здороваться.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп - хлоп - хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ - топ - топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх - плюх - плюх.

Пухленькие щечки. Плюх - плюх - плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок - чмок - чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк - щелк - щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип - бип - бип.

Здравствуйте, гости.

Звонит телефон, воспитатель поднимает трубку и разговаривает с бабушкой – загадушкой,

В-ль: Ребята нас в гости пригласила Бабушка _загадушка, она хочет угостить нас молочком.

потом предлагает детям отправиться к ней в гости.

Дети и воспитатель выходят из муз. зала в одну дверь и обходят, чтоб зайти в другую дверь (в это время ставится домик, рядом стул и на нем спит Бабушка –Загадушка).

Воспитатель: здравствуй, бабушка – загадушка мы с ребятами пришли к тебе за молоком, ты нас угостишь?

Бабушка – загадушка: Здравствуйте, мои дорогие, я пока вас ждала, уснула, а пока я спала я придумала для вас много интересных заданий, но ведь вы умные и смелые, и обязательно с ними справитесь, а потом и молочком вас угощу.

1 задание: загадки (показ игрушек после правильного ответа).

Бабушка – загадушка: Слушайте внимательно мое первое задание:

То мурлычит, то играет,

То куда-то удирает,

Убегает далеко.

А когда придет обратно,

То мяукает и с блюдца

Пьет сырое молоко. (кошка)

Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит:

«Ме-ме-ме, дай-ка травки мне-е-е»(козел)

Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи! (собака).

Комоче пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (кролик).

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» - он нам кричит,

«Здравствуйте!» - он говорит (свинья)

Борода да рожки,

Бегут по дорожке.

Выгоняли рога

Погулять на луга.

И рога вечерком прибрели с молочком (коза).

Воспитатель: Бабушка –загадушка тебе понравилось как ребята справились с первым твоим заданием?

Бабушка – загадушка: Да, очень понравилось, такие умные, я бы немножко передохнула.

Воспитатель: Конечно, давай ты присаживайся на свой стульчик, а мы с ребятами присядем на лужок с поем тебе песенку, Споем Ребята (песенка Коза-рогая).

Бабушка-загадушка: какая замечательна песенка, и я отдохнула, теперь можно и второе задание вам давать, вы готовы?

2 задание: назови детеныша животного. (показ картинок).

Бабушка – загадушка : Ребята, я вам буду показывать картинку с изображением животного, а вы должны внимательно посмотреть и назвать мне детеныша у этого животного, договорились?

Бабушка-загадушка: как вы ловко справились и с этим заданием, надо вам что-то потруднее придумать.

Воспитатель: давай бабушка-загадушка мы с ребятами трудностей не боимся.

3 задание: узнай по голосу животного. (ауди-запись).

Бабушка загадушка: вот мое третье задание, сейчас вы услышите голоса моих животных и должны угадать, какое животное живет у меня.

Бабушка-загадушка: Замечательно, всех моих животных узнали, мне очень приятно, что вы так много знаете о домашних животных.

Воспитатель: Ну что бабушка-загадушка все твои задания ребята выполнили?

Бабушка-загадушка: Нет, осталось последнее задание самое сложное.

4 задание: накорми животного (муляжи корма)

Бабушка_ загадушка: Ребятки, у забора видите, животные ждут корма, я буду показывать вам корм, кто правильно назовет для какого оно животного, отнесет корм сам, согласны покормить моих животных?.

Воспитатель: Бабушка-загадушка, теперь ребята выполнили все твои задания?

Бабушка-загадушка: Да, все до одного задания выполнили правильно.

Воспитатель: Ребятки заслужили молоко?

Бабушка-загадушка: Конечно мои милые, (берет заранее подготовленный поднос с молоком, угощает ребят.

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось в гостях у Бабушки-загадушки, но нам пора отправляться в детский сад.

Под музыку воспитатель и дети уходят в одну дверь, (в это время убирается дом и уходит бабушка, заходят в другую.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Вспомните что мы делали у Бабушки?

А что вам больше всего запомнилось у Бабушки?

Воспитатель: Ребята, вы сегодня так порадовали меня и бабушку-загадушку, и гостям не скучно было, правда гости, давайте мы попрощаемся с гостями и пойдем в группу.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Автор публикации:
Итоговое занятие во 2-й младшей группе О. О. «Познавательное развитие»
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 17:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД