МААМ-картинки

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Галина Чвилёва
Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.

Цели:

• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько —сколько, больше—меньше.

• Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

• Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Большая и маленькая куклы, кукольная мебель, кукольная одежда для прогулки двух размеров.

Раздаточный материал. Контурные изображения кофточек с петельками, пуговки-кружочки.

Орг. момент

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений,» размещена в разделах

Ход занятия

I часть.

Игровое упражнение «Поможем кукле подобрать одежду для прогулки».

На ковре модель комнаты с предметами мебели для куклы. Кукольная одежда разложена на кровати, на стульчике, под стульчиком, в шкафу и т. д. Дети вместе с воспитателем находят одежду и уточняют ее местоположение, используя предлоги на, под, в и др.

Физкультминутка "Нарядные Матрешки"

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево-вправо)

II часть

. Упражнение «Пришиваем пуговицы к кофточке».

У каждого ребенка контурное изображение кофточки с петельками и пуговки (на одну меньше, чем петелек). Воспитатель дает задания: «К каждой петельке нужно пришить (приложить) пуговку. Сколько петелек? Сколько пуговок? Чего больше—петелек или пуговок? Чего меньше—пуговок или петелек? Сделайте так, чтобы в каждой петельке была пуговка».

III часть

. Воспитатель предлагает детям сравнить кукол по величине и подобрать им одежду для прогулки: пальто, шапочки, обувь и т. д.

Рефлексия

. Что больше всего понравилось? Что делали? Отметить самых активных детей.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Цели: -развивать самостоятельные познания, поощрять проявление элементов творческой инициативы; -закрепить знания и представления о геометрических.

Итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений у детей 2 младшей группы «Мой веселый звонкий мяч» ТЕМА: Мой веселый звонкий мяч. ЦЕЛЬ:Выявить знания детей, обобщить их. - Счет до 5, - Знания о частях суток, - Умение сравнивать два предмета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений.
Опубликовано: 11 мая 2015 в 20:20
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД