Итоговый праздник в ДЮЦ. Стартин

Екатерина Волковая
Итоговый праздник в ДЮЦ. Стартин

Итоговое мероприятие ДЮЦ, 2016г

Голос за сценой: «Внимание, внимание, круизный теплоход «Жемчужина» отправляется в трехмесячное плавание по просторам лета. Прошу всех занять сои места.»

Гудок теплохода. Песенка в порту.

К. Юнга, юнга, вечно тебя найти невозможно.

(вбегает юнга)

Ю. Я здесь, капитан!

К. Где тебя носит, юнга, нам давно пора поднять якорь.

Ю. Есть, поднять якорь! (убегает)

К. Вот и плавай с такой командой (смотрит в бинокль, вбегает юнга)

Ю. якорь поднят, швартовы отданы, мы выходим из порта.

К. Замечательно. Не пора ли нам провести перекличку на корабле? Давай проверим есть ли здесь самые веселые ребята, а самые неподражаемые, а оригинальные, а спортивные, активные, позитивные.

Ю. Какая команда у нас подобралась, с ними не скучно идти в плаванье.

К. Да я не сомневаюсь. Но как говориться доверяй, но проверяй! Я хочу проверить нашу на прочность. И предлагаю провести игру «Море качало наш борт»

Игра «Море качало наш борт»

К. Да, с такой командой не страшны ни какие шторма.

Танец «Морячка»

Ю. Земля! Земля на горизонте! Ура-а-а! Я вижу Берег Мечты!

К. Бросаем якорь, Юнга! Выходим на землю!

Ю. Ох как хорошо, тихо, птички поют! Только вот кукушки не слышно!

К. Так ведь ты просто не умеешь с ней разговаривать! Всему учить надо!

Ю. Еще чего! Сейчас она у меня заговорит! Эй кукушка, прокукуй чего-нибудь! (тихо) Птичка, спой, не стыдись! (тихо) Ну повторяй за мной: ку-ку! (тихо) Это не кукушка, а партизанка какая-то!

К. Эх ты, Юнга! Всему тебя учить надо! Кукушке вопросы нужно специальные задавать! Которые начинаются со слова «сколько»!

Ю. А! Точно! Ну, сейчас мы ее проверим! Кукушка, кукушка, сколько детей занимается в нашем детско-юношеском центре? (кукукукуку….итого 789) А сколько из них ходило без переобувки?

К. Ну нашла что спросить!

Ю. А что? Это наши уборщицы интересовались!

К. Давай лучше спросим, во скольких мероприятиях они поучаствовали в этом году? (кукукуку…. итого 120)

Ю. А скольких нужно наградить за достигнутые успехи в обучении и активное участие в жизни ДЮЦ? (кукукуку…. итого 50)

К. Слово для поздравления и вручения почетных грамот предоставляется директору ДЮЦа Винниковой Наталье Валентиновне!

Вручение грамот.

Ю. Капитан, раз мы на Береге Мечты, так давайте загадаем желание. Вот я например хочу!

К. Юнга, не лети впереди попутного ветра! Я хочу сюда пригласить человека, ну как человека, скорее маленького человечка, но большим и главное добрым желанием. Встречайте Раковскую Марину.

Песня «Цветик-семицветик»

К. Прямо по курсу, смотри юнга, Пик Победы! Туда добираются только самые целеустремленные.

Ю. Мне бы туда.

К. Хочу сказать, что в уставе ДЮЦа есть положение о награждении значком «Достигший высот мастерства»

Ю. Им награждаются обучающиеся, закончившие полный курс обучения по программе одного или нескольких объединений и успешно применяющие свои знания на практике.

К. И кроме того, лауреаты и призеры конкурсов и выставок, дети оказывающие реальную помощь своему руководителю и центру в целом.

Ю. И по традиции, сегодня этот значок вручает директор нашего центра Наталья Валентиновна!

Вручение значков.

К. Слышишь, юнга? (прислушивается)

Ю. Нет! (прислушивается, жмет плечами)

К. Слушай, это дует ветер с запада, с дикого запада!

Танец «Ковбойский»

Ю. Капитан, меня охватывают какие-то странные чувства!

К. Какие?

Ю. Чувство защищенности, уверенности в себе!

К. Все верно, юнга! Мы приближаемся к Бухте Надежны. Здесь обитает родительские забота, внимание и любовь к своим детям. И сегодня в нашей команде есть такие родители, которые особенно помогали и сотрудничали с педагогами в воспитании своих детей. Их особенно хочется отметить.

Вручение грамот родителям.

Пиратская музыка

Ю. Капитан, я вижу черный флаг! Это пираты! Что делать?

К. Не дрейфь, юнга! Настоящие моряки смотрят опасности в глаза!

Выходит пират

П. Я смотрю вы тут не скучаете. Да только настоящий пират знает толк в истинном веселье! Пора бы уже проверить вашу палубу на прочность!

Ю. А как ее проверяют?

П. Конечно же зажигательными танцами!

К. ручаюсь честью капитана, что наша палуба выдержит любые пляски.

П. Да что там честь капитана, спорим на сундук золота, что может палуба и выдержит, а вот команда сдуется.

К. Ребята покажем, Пиратке, какая мы дружная и выносливая команда

Д. Да!

К. Тогда начинаем наш стартин!

СТАРТИНЕЙДЖЕР «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ», май 2016г.

(музыка на фон, выходят двое ведущих из зала, приветствуют участников, предварительно все участники номеруются)

1: Дорогие друзья! Сегодня необычная танцевальная программа, сегодня все подчинено морскому закону…

2: Почему?

1: Потому что здесь собрались непростые ребята!

2: В чем же их сложность?

1: А то, что это активисты, позитивные и просто хорошие ребята!

2: Тогда начнем наши морские танцы, но для начала установим правила!

1: Первое: поверь в себя и все получится!

2: Второе: ноль агрессии – максимум доброжелательности!

1: Третье: радуйся жизни и зажигай других!

2: И самое главное: наш конкурс будет танцевальным, поэтому в этом зале во время конкурса нельзя спать, дремать, сидеть, скучать, стоять, унывать, и портить настроение всем остальным - это четвертое правило!

1: Я думаю, для порядка всем ребятам следует разделиться на команды, дать им название и выбрать капитанов. А для этого поиграем в игру «Молекула», танцуем веселимся, здороваемся, жмем друг другу руки и конечно же обнимаемся

(расходятся по командам___)

1. Оценивать ваши танцевальные способности будет строгое жюри – это наши педагоги.

2. Оригинальным, активным, зажигательным танцорам будут ставиться метки. А в конце танцевальной программы мы определим лучшую танцующую команду и лучшего танцора.

1: Первое испытание для вас – разминка. Моряки любят путешествовать не только по морям и океанам, но и по странам, где им приходится ходить пешком и на разных видах транспорта, поэтому они должны быть очень выносливыми. Вы готовы пройти тест на выносливость? Тогда первое задание – танец «Путешественник»

(танец-игра___)

1. Пешком

2. На лодке

3. На автобусе

4. На поезде

5. На пароходе

6. На лошадях

7. На оленях

8. На собачей упряжке

9. На самолете

1: Все, кто отправляется в далекое путешествие берут с собой один продукт…

2: Тушенку?

1: Нет!

2: Сгущенку?

1: Уже близко…

2: Конфеты?

1: Шоколад!

2: Шоколад? Зачем?

1: Как зачем? Он всегда поднимает настроение, потому что в нем есть гормоны радости эндорфины, он помогает в интеллектуальной деятельности нашему мозгу, да и вообще он достаточно калорийный продукт, придающий нам много сил.

2: Тогда зовем наших шоколатье и готовим шоколад в дорогу!

(танец-игра «Шоколад»___)

2: Да! Нелегкая доля моряка! Сколько мест он должен посетить, сколько морей проплыть. А какие моря вы знаете?) ответы детей

1: Молодцы! Тогда, я уверена, что вы справитесь со следующим заданием. Сейчас вы будете танцевать под очередную мелодию, но когда мы скажем название какого-нибудь представителя морской фауны, вы должны буде его показать с помощью мимики и жестов и даже звуков, продолжая танцевать.

ФАУНА: амеба, кальмар, морской конек, кашалот, чайка, медуза, дельфин, морской еж, тюлень

(танец-фауна:___)

2:Я смотрю фауну вы знаете отлично!

1: А как на счет флоры? Знаете ли вы, что истинный моряк путешествует, не только по морям и океанам, но и по рекам. Так вот на реке Амазонка растет гигантская кувшинка Виктория Регия. Это кувшинка по праву заслужила звание самой крупной, поскольку ее листья могут достигать в диаметре 2 метров. Что интересно, один лист спокойно выдерживает вес до пятидесяти килограмм. Кроме того, внешне эти листья похожи на огромную сковородку. Виктория Регия была названа в честь знаменитой своей красотой королевы Англии.

2: И эти прекрасные цветы мы сейчас увидим воочию…

1: Как это?

2: Сейчас задание для целой команды! Возьмитесь за руки, образуя круги. Каждый из вас теперь – лепесток одного красивого цветка. Вы можете танцевать под музыку, но делать это так, чтобы ваш цветок то распускался, то закрыавал свои лепестки по нашей команде (Утро//вечер)

(танец-флора:___)

1: Говорят, то пираты не смотря на свои внешнюю суровость, очень сентиментальны. Они любят заводить себе всяких четвероногих и не очень любимцев. Это не только попугаи, собаки и кошки, но даже и домашняя птица!

2: И это замечательно, что дома есть живое существо, которое тебе всегда радо!

1: Тогда подарком для всех любителей домашних питомцев – следующая музыкальная игра! Цыпленок ПИ!

(танец-игра___)

1: А вот следующий танец будет для вас настоящим испытанием!

2: Почему? Неужели нужно станцевать партию маленьких лебедей из балета «Лебединое озеро»?

1: Почти! Конечно, балет танцевать мы не будем, но зато проверим, насколько сплотились ваши команды и как вы ориентируетесь в пространстве.

2: Во время очередного танца по нашей команде вы должны будете выстроиться в форме одной из букв слова «ПУТЕШЕСТВИЕ». Задача капитана команды, помочь это сделать быстро.

(танец-буквы С, Т, П, Е, У, И, Ш, В___)

1:Ты знаешь, сегодня у нас на дискотеке есть веселые, активные и позитивные девчонки из хореографического коллектива «Сюрприз».

2: Это ты к чему клонишь?

1: Я клоню к следующему танцевальному заданию. Девчонки приготовили для нас танцевальный флешмоб. Командам нужно повторить их зажигательный танец.

2: Готовы? Тогда начинаем…

(танец-игра ___)

1: Молодцы! Наши моряки разбираются и с флорой и с фауной…

2: А вот интересно, могут ли они быть синоптиками и предугадывать погоду?

1: Зачем ее предугадывать, когда ее можно создавать самим!

2: Тогда объявляю танец «Погода на корабле». По нашему запросу вы сейчас будете показывать нам танцевальные движения, демонстрирующие какое либо погодное явление. Готовы? Тогда начнем наш прогноз погоды:

(танец-погода___)

ПОГОДА:

-на всей территории Карибского моря облачно

-начались осадки в виде дождя,

-подул сильный ветер,

-выглянуло солнце,

-засверкала разноцветная радуга,

-переменная облачность: солнышко//тучка,

-утром опустился туман,

-похолодание окончилось и началась ясная и теплая весенняя погода.

1: А давайте проведем социоэкологический опрос!

2: На дискотеке?

1: Почему нет?

2: Давайте сейчас объединим все наши круги в один большой круг. Танцуем и отвечаем на вопросы анкеты…

1: Вслух?

2: Не вслух, а в круг! И танцуем в кругу, пока не поменяется вопрос:

(танец-анкета: ___)

ВОПРОСЫ: в центр круга выходят все,

1. Кто любит море!

2. Кто в этом году поедет отдыхать на море?

3. Кто хоть раз плавал в лодке?

4. Кто был в океанариуме?

5. Кто хоть раз ловил медузу?

6. Кто любит рыбачить?

7. У кого есть тельняшка?

8. У кого есть родственник или знакомый, служивший на флоте?

9. Кто танцевал танец яблочко?

10. Кому нравиться наша морская дискотека?

1: Вот это да! Вы – настоящие морские волки!

2: И настоящие активисты! А какой самый популярный танец у в этом году?

(танец – Пираджинья___)

1: Объявляю танец дружбы! Каждая команда путешествует по залу произвольно, но при встрече обязательно приветствует друзей каким-то своим приветстсвием. Ваша задача сейчас – придумать такое приветствие и начать путешествие.

(танец – 100 друзей___)

2: Дорогие друзья! Наш праздник окончен! Давайте подведем итоги.

1: Вы показали нам, что вы отличная команда! Желаем вам хорошего настроения! Хорошего летнего отдыха!

2: До новых встреч в новом учебном году!

Публикации по теме:

«Мы спешим на праздник к мамам». Весенний праздник во второй младшей группе«Мы спешим на праздник к мамам». Весенний праздник во второй младшей группе Вот какой нарядный Детский сад - Это мамин праздник У ребят. Мы для мамы Песню запоем, Мы для мамы Пляску заведем. автор: Л. Миронова.

«Праздник бантиков с клоуном Клепой». Праздник к 8 Марта в средней группе «Праздник бантиков с клоуном Клепой» праздник 8 марта в средней группе Ведущая: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла.

Итоговый игровой досуг по ПДД в подготовительной группе «Безопасность на дорогах»Итоговый игровой досуг по ПДД в подготовительной группе «Безопасность на дорогах» Открытое мероприятиеИтоговый игровой досуг по ПДД в подготовительной группе «Безопасность на дорогах» Цель: Формирование знаний, умений.

Итоговый конкурс поделок «Новогодний снеговик» по проекту «ОБЖ» в подготовительной группеИтоговый конкурс поделок «Новогодний снеговик» по проекту «ОБЖ» в подготовительной группе В конце уходящего года в речевой подготовительной группе финалом осуществления проекта по безопасности жизнедеятельности детей мы провели.

Итоговый отчёт за 2016–2017 учебный год по физическому воспитанию. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №258» Итоговый отчёт за 2016-2017 учебный год по физическому.

Итоговый практико-значимый проект «Сказки — несказки» В. Бианки План. 1. Введение: Жизнь и творчество В. В Бианки 2. Сказки – несказки. 3. Заключение: Значение творчества В. Бианки Приложение: 1. Конспект.

Сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях инклюзии. Итоговый проект «Вместе мы сможем многое» Итоговый проект «Вместе мы сможем многое» представлен на заседании №5 ШСП "Психология" для педагогов-психологов ДОУ г. Братска Описание.

Итоговый тест по математике за курс начальной школы В ходе теста проверяются полученные знания в начальной школе. Тест за 4 класс. 1. Укажи число, которое больше, чем 85093. А. 58 093 Б. 89.

Итоговый тест по русскому языку 3 класс по теме «Имя существительное» Тест по русскому языку по теме:"Имя существительное" 3 класс. Автор: Осадчая Елена Тимофеевна Описание: Данная работа предназначена для.

Спортивно-музыкальный праздник для младшей группы «Праздник воздушных шаров» Спортивно – музыкальный праздник для младшей группы. «ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ». Цель: • формировать мотивацию детей на сохранение и укрепление.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
Автор публикации:
Итоговый праздник в ДЮЦ. Стартин
Опубликовано: 2 мая 2017 в 11:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 октября. Выставка салфетниц на МААМ

Сейчас салфетки считаются неотъемлемый предмет сервировки даже скромного стола. Сложно представить, что когда-то человечество не пользовалось ими. Древние греки вытирали руки фиговым листом, в Древнем...

18 октября. Всемирный день конфет

18 октября можно назвать праздником всех сладкоежек. А можно – и всеобщим праздником, ведь вряд ли найдётся хотя бы один человек, который не любит конфет. Или, по крайней мере, не любил их в детстве. У...

Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк»...
Методические рекомендации по организации и проведению сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» с детьми среднего дошкольного возраста. Дошкольное детство – самый...
Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства»
Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории России,...
Консультация для родителей «Что должен уметь дошкольник»
Уважаемые родители, ваш ребенок еще не школьник, но нынешняя реформа школы уже скоро коснется и вашей семьи, будущего первоклассника. Ведь главная ее...