Приложение МААМ

Итоговый урок-развлечение «Как хорошо уметь читать». Занятие в развивающем кружке «Абвгдейка» (3 фото)

Людмила Василевская
Итоговый урок-развлечение «Как хорошо уметь читать». Занятие в развивающем кружке «Абвгдейка»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговый урок-развлечение

Итоговый урок-развлечение «Как хорошо уметь читать». Занятие в развивающем кружке «Абвгдейка»
Фото «Абвгдейка»
Итоговый урок-развлечение «Как хорошо уметь читать». Занятие в развивающем кружке - фото

Входят Скоморох (Юлия), потом две девочки (Тахмина и София).

Скоморох.

Тришкольном царстве,

В Пятилетском государстве,

Жил да был народ честной,

Умный и мастеровой.

Песни пели, танцевали

И заботушки не знали.

Царство, полное детей,

Торопитесь поскорей.

В Царстве том уже сейчас,

Праздник начинается для вас!

Публикация «Итоговый урок-развлечение „Как хорошо уметь читать“, Занятие в развивающем кружке „Абвгдейка“» размещена в разделах

Ведущий и дети «АБВГДейки» под музыку «Дорогою добра» обходят зал

1 дев. Здравствуй, Тахмина, как дела?

Ты откуда и куда?

2 дев. В «Домик» я спешу быстрей.

Там много у меня друзей!

1 дев. Ты разве ходишь на кружок?

Наверное, сложный очень урок?

2 дев. Да кто сказал тебе? Поверь:

Там просто рай для всех детей!

Мы на уроках там играем,

Поем, танцуем и мечтаем.

1 дев. Чему ж тогда,

Позволь спросить,

Тебя там могут научить?

2 дев. О, дети в нем не знают скуки!

Там изучают все науки:

Научат буквы узнавать,

Задачки быстренько решать,

Использовать мелки, сангину

И создавать чудо - картину.

Из бисера цветы плести,

И любой праздник провести!

1 дев. А как же «Домик» твой зовется,

Где ребятишкам всласть живется?

2 дев. «Дом школьников» его зовём

Дружно, весло живём.

Всех на праздник мы зовём! (убегают «созывать» гостей)

Ведущий.

Не день, не два, а целый год, ходил ты в наш кружок,

Встречали с радостью тебя, учили, мой дружок.

Тебя любили, берегли, чтоб ты счастливым рос,

Тебе ответить здесь могли на твой любой вопрос.

Здесь ты нашёл себе друзей, услышал в первый раз,

Стихи о мамочке своей, о Родине рассказ.

С тобой смотрели мы концерт, водили хоровод.

Мы конструировать могли и дом, и пароход.

Читали сказки в тишине, решали мы задачи,

Мы с вами выросли уже, а это много значит!

1. Денис. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

О своих успехах!

2. Амелия. Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид-

Ведь сегодня мы досрочно

Изучили алфавит!

3. Яна. Мы прочтём любые книжки,

Разберёмся в словаре,

Потому что всюду буквы

Те же что и в букваре.

4. Даниил.

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну, почитай ещё страницу».

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять

И почитать!

5. Ксюша. Льется песенка на воле,

Далеко она слышна.

Всем ребятам место в школе

Приготовила страна.

Исполняется песня «Чему учат в школе».

Ведущий: Ну, что ребята, отправимся в школу? (подготавливается доска – магнитная)

Под музыку из мультфильма выходит– Незнайка в голубой шляпе, с портфелем.

Незнайка поёт под песню "В траве сидел кузнечик" муз. В. Шаинского.

Меня зовут Незнайка,

Я вовсе не всезнайка.

Я книжек не читаю,

И в школу не хожу.

Представьте себе, представьте себе,

Я книжек не читаю.

Представьте себе, представьте себе,

И в школу не хожу.

Ведущий:

– Незнайка, но ведь в школе должны все учиться. Надо научиться считать и читать. А ты буквы знаешь?

Незнайка: – А зачем мне все это знать, если у меня есть волшебная шляпа – она мне всегда все подскажет! (Снимает шляпу.)

– А ну-ка, шляпа, прочти, что там написано (показывает на стену, где написано «АБВГДейка»)

(Тишина. Незнайка трясет шляпу. В ответ – кашель (аудиозапись.)

Ведущий: – Эх, Незнайка, а шляпа-то твоя простудилась, вот и молчит.

Незнайка: – Что же делать, как же я теперь в школу пойду, кто мне подсказывать будет!

Ведущий: – Не расстраивайся, Незнайка, оставайся с нами на празднике, мы тебя развеселим и читать научим, загадки разгадывать.

Незнайка: – Вот здорово! Остаюсь! Моя шляпа, простудилась и не может говорить, но загадки она загадывать умеет!

Ведущий: – Вот мы и попробуем отгадать ее загадки и ты, Незнайка вместе с нами.

(Ведущий поднимает шляпу, под ней конверт с заданиями.)

Задание. Нужно составить слово из букв, которые находятся в конверте, но для каждой буквы свое задание).

– Ш – Игра “Назови школьные принадлежности”. Дети по очереди называют (букварь, тетрадь, пенал, карандаши, портфель)

– К – Игра “Разгадай ребус”. Предлагается картинка с ребусом.

– О – Игра “Четвертый лишний”. Предъявляются 4 карточки с картинками предметов, дети называют лишнюю карточку.

– Л – Игра “Волшебные домики”. Педагог показывает картинку, дети называют предмет и делят слово на слоги, “поселяя” его в соответствующий домик (1 слог– 1 квартира)

– А – Ребята, вы любите сказки? Отгадайте сказочного героя:

А) Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей

Сквозь очки свои глядит

Добрый … (доктор Айболит).

Б) Бабушка внученьку очень любила

Однажды шапочку ей подарила

Девочке нравится имя свое,

Вы подскажите имя ее. (Красная Шапочка.)

В) Всюду нос сует свой длинный,

Кто же это? (Буратино.)

Ведущий: Молодцы! С заданием справились. Какое слово у нас получилось? Значит мы на правильном пути! А ты, Незнайка, научился отгадывать загадки?

Незнайка. Мне что-то сложно вас понять… было трудно отвечать….

Ведущий: Ну что, устроим переменку.

Танцевальная минутка «Танец утят»

Ведущий. Незнайка, ты нам скорей ответь,

Ты буквы знаешь или нет?

Незнайка. Ой, девчонки и мальчишки,

Не читал я в жизни книжки.

И зачем мне буквы знать?

Так могу я сочинять: Вот, слушайте!

Наф - Наф – весёлый поросёнок,

Он кукарекает спросонок.

Сон куриный охраняя,

Наш петух охрип от лая.

Ведущий. Хватит, хватит, Незнайка!

Ну и насочинял же ты!

Давайте, ребята, научим Незнайку стихи сочинять!

Я начну стихи сейчас.

Я начну, вы - продолжайте,

Хором, дети, отвечайте.

Игра "Доскажи словечко"

Ведущий. В самый первый день осенний

Понесём – и я, и ты –

И с улыбкой, и с волнением

В школу яркие…

Незнайка. Шары.

Дети: Цветы!

Ведущий. Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его.

Незнайка. Так это ж я! Незнайка!

Ведущий. Дети, кто же это!

Дети: Карлсон!

Ведущий. Незнайка, чтобы очень умным стать,

Должен много ты узнать. Право – лево, верх и низ. Это знаешь?

Незнайка: пожимает плечами…

Ведущий: мы тебя сейчас научим, будем играть и запоминать.

Игра «Лево – право» (под песню «Буги – вуги»).

Ведущий: А еще, чтоб умным стать

Должен цифры, счёт ты знать.

Давай друг другу улыбнёмся,

И математикой займёмся.

Незнайка. Не хочу! Не буду я! Вся старанья твои зря!

Ведущий. А вот и нет. Математика – это серьёзно.

6. Богдан

Математика – это серьезно,

И прожить без нее невозможно.

Как узнать, сколько ягод на ветке?

И куда все исчезли конфетки?

Сосчитать без нее невозможно!

Математика – это серьезно!

Ведущий. Всё же должен ты учиться,

И, конечно, не лениться.

Сейчас я буду проверять,

Как научился ты считать.

Под деревом четыре льва.

Один ушёл, осталось…

Незнайка. Два!

Дети: Три!

Ведущий. Мышь считает дырки в сыре :

Три плюс два – всего.

Незнайка. Четыре!

Дети: Пять!

Ведущий: На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья!

К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним ещё трое его сыновей!

Сколько всего? Сосчитай поскорей.

Незнайка: А я возьму рогатку –

Вот и вся загадка!

Разлетятся перья, пух,

Было три, не станет двух!

Ведущий. Совсем не умеешь ты считать,

Придётся ребятам тебе подсказать!

Рогатка не выход из положения,

Здесь надо применить сложение!

Ведущий. Ребята, дайте мне ответ:

"Можно стрелять из рогатки, иль нет?"

Дети: Нет!

Ведущий. Отвечали на вопросы быстро. Давайте продолжим урок математики.

Игра «Весёлая математика» (муз. «Дважды два четыре»)

На столике лежат предметы, которые дети должны брать, по условию задания.

Стульчики, звучит музыка, дети танцуют. Музыка останавливается, ведущий говорит задание и, только тот. Кто его выполнит правильно, может сесть на стульчик (Принцип игры «Кто быстрее сядет на стульчик»

Ведущий. Запомни, Незнайка,

"Нужно много потрудиться,

Чтобы чему-нибудь научиться! "

Незнайка. Вы меня, друзья, простите,

В школу поскорей возьмите.

Буду очень я стараться

И прилежно заниматься.

Ведущий. В школе рады всем всегда,

Возьмём с собой Незнайку?

Дети Да!

Ведущий: А та знаешь, Незнайка, что положить в портфель, когда пойдешь в школу?

Незнайка: Вот бы взять портфель большой

Весь наполнить бы едой.

Взять бы жвачку, чипсы, торт

Ананасы, колу, сок…

Ну, ещё бы взять. коньки,

Или может удочку,

На рыбалку чтоб пойти,

(смотрит на ведущего, тот в удивлении)

Ну хоть на минуточку.

Ведущий: Что ты, Незнайка, разве в школу такое берут? Подскажите ребята, что берут в школу? Давайте поиграем вместе с Незнайкой в игру «Собери портфель» и научим Незнайку собираться в школу.

Игра «Собери портфель» (А. Пугачёва «Первоклассник»)

Незнайка. Ура! Ура!

Всё запомнил я.

Очень скоро, очень скоро

Я пойду учиться в школу.

Там мы встретимся, друзья.

А теперь прощаюсь я!

Пока! Пока! (Незнайка уходит)

Ведущий: Скоро многие из вас отправятся в сказочную страну под названием Школа.

Ведущий.

Завершается праздник…

Счастливой дороги тебе,

Первоклассник!

Звучит песня «Первоклашка – первоклассник»

Заключительное слово педагога, поздравление с окончанием учебного года. Ребята, мы с вами не прощаемся. Ведь многие из вас придут в кружки нашего "Домика", мы надеемся, что вы выберете себе занятие по душе.

Вручение памятных дипломов. (Музыка «Маленькая страна»)

Слово родителям.

Дети приглашают своих родителей на танец

под музыку «Неразлучные друзья"

Публикации по теме:

«Широкая Масленица». Фотоотчет«Широкая Масленица». Фотоотчет Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию проводы МАСЛЕНИЦЫ в детском саду. Мы резвились и играли,блинчики мы поедали было весело у нас. Песни.

Фотоотчет «Как мы отмечали 23 февраля»Фотоотчет «Как мы отмечали 23 февраля» Праздник день Защитников Отечества мы провели в форме спортивных соревнований. Мальчики вместе с папами соревновались, а девочки показывали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговый урок-развлечение «Как хорошо уметь читать». Занятие в развивающем кружке «Абвгдейка»
Опубликовано: 28 мая 2014 в 19:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговый урок-развлечение «Как хорошо уметь читать». Занятие в развивающем кружке «Абвгдейка»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Василевская (УИ 42876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД