Приложение МААМ

Конспект занятия «Изучение и закрепление пространственных отношений» (2 фото)

Оксана Иванченко
Конспект занятия «Изучение и закрепление пространственных отношений»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: 1. Закрепить пространственные понятия "в лево", "в право", "в верх", "в низ". А так же: "меньше на","больше на". Повторение название некоторых цветов: красный, синий, оранжевый, серый, зеленый.

2. Развитие мелкой моторики пальцев.

Предварительная работа: Сделано полотно из горлышек от пластиковых бутылок с откручивающимися крышками. Всего 63 крышки, в правом нижнем углу прячется маленькая игрушка

Публикация «Конспект занятия „Изучение и закрепление пространственных отношений“» размещена в разделах

Ход работы:

- Ребята, я сегодня шла на работу и мне по пути встретился Карлсон. Он играл в лабиринте и потерял свою любимую игрушку. Он сильно, сильно растроился и попросил о помощи. Нужно помочь найти ему его игрушку.

- Поможем?

(Дети собираются во круг полотна и по очереди выполняют задания воспитателя, работа начинается с первой крышки левого верхнего угла, которая красного цвета и на ней изображон цветок)

1. Для начала нам нужно найти точку нашего отправления, для этого мы найдем крышку где нарисован цветочек.

2.-Молодцы, правильно, теперь от этой крышки мы продолжим наш путь вперед и откроем еще 2 крышки красного цвета.

Дальше продолжают выполнять задания воспитателя.

3. В низ на 1 крышку меньше чем мы открыли до этого

-сколько мы открыли до этого?

А если на одну меньше, это сколько?

- Правильно, одна крышка.

- Какого цвета она у нас? (зеленая)

4. - 3 крышки зеленого цвета в право

5.-4 крышки вниз.

-молодцы, а какого цвета мы открыли крышки? (2 синих, 1 оранжевую, 1 зеленую)

6.- 1 крышку синего цветав право

7.- на одну крышку больше че в предыдуший раз

- Сколько открыли в прошлый раз(1)

-А если на одну больше, это сколько нужно открыть? (2)

-Молодцы, какого они будут? (оранжевая и зеленая

8)открыть такое количество зеленых крышек, что бы получилось на 1 крышку больше чем в прошлый раз.

- Сколько открывали в пршлый раз? (2)

-А если на одну больше, это сколько? (3)

- А в какую сторону будем открывать? (в левую)

-Почему? (потому что в правую сторону нет свободных, зеленых крышек)

9.-А сейчас нам нужно по порядку открыть четыре крышки сначала оранжевую, затем синию, серую сново синию

- В какую сторону будем двигаться? (вверх)

10.-Правильно, молодцы. А сейчас надо открыть на одну крышку меньше чем в предыдущий раз.

- Сколько нужно открыть крышек? (3)

-Почему? (потому что на одну меньше, значит от 4-1=3)

11. 2 крышки в низ

-Какого цвета мы открываем? (серый, синий)

12. 1 синию крышку в право

13. дальше в низ открыть оранжевую, затем зеленую и красную крышки

- Сколько крышек мы открыли (3)

13. А сейчас откроем столько крышек, сколько получится, когда мы к 3 прибавим 2.

-Сколько будет? (5)

Правильно, а кто подскажет в какую сторону мы их будем открывать? (в правую)

-Почему? (птому что в левую нет пять свободных крышек)

(В последней крышке должна лежать игрушка.)

- Молодцы!Вот мы и справились с заданием, нашли любмую игрушку Карлсона!

Ребята а скажите как мы ее искали?

-В какие стороны ходили?

-Какие действия выполняли?

(Можно нарядить кого-нибудь Карлсоном, а можно просто сказать)

Молодцы мы хорошо поработали, за это Карлсон нам принес сладкий подарок. (конфеты) и сказал большое спасибо!

Конспект занятия «Изучение и закрепление пространственных отношений»
Фото «Изучение и закрепление пространственных отношений»

р. s : Этот макет можно дать детям просто поиграть из цветных крышек составить узор,как в мазайке, переставлять цвета в более младшем возрасте, когда они тоько их изучают и еще много чего можно придумать. Делается макет очень легко.

Желаю удачи!

Публикации по теме:

Рекомендации для родителей при обучении детей раскладыванию предметов на две группы по цвету Это задание можно давать ребенку после 2 лет. Взрослый обращает внимание на цветовые свойства игрушек, учит понимать слова: такой, не такой,.

Танец Танец. («Птичка польку танцевала»). Вступление: построение парами, внешний круг идёт на право, внутренний – на лево, руки козырьком у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Изучение и закрепление пространственных отношений»
Опубликовано: 3 июля 2014 в 13:31
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Изучение и закрепление пространственных отношений»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Иванченко (УИ 169266) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД