Дидактическая игра «К какому дереву листочек»
Ронжина Ольга
Дидактическая игра «К какому дереву листочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игрушка
Значение дидактических игрушек :
- дидактические игрушки предназначены для умственного и сенсорного развития и обучения детей;
- сконструированы с учётом определённой обучающей программы, которая усваивается ребёнком в процессе игры;
- играя с дидактическими игрушками, ребенок решает различные задачи. Условия такой задачи заключены в конструкции игрушки.
- ребенок не только совершенствует умение действовать, но и осваивает сенсорные эталоны;
Публикация «Дидактическая игра „К какому дереву листочек“» размещена в разделах
- действия ребенка приобретают результативность и целенаправленность;
яркость, гармония цвета и формы игрушек вызывают у ребенка эстетические переживания.
Как сделать:
Берём белую бумагу 4 листа и рисуем на них деревья, только листья должны быть разных цветов. Например: оранжевый, красный, жёлтый, зелёный. После того как нарисовали деревя берём цветную бумагу цвета должны соответствовать деревьям и выризаем листочки разных размеров. Наша игрушка готова.
Использование:
Дидактическая игра представляет собой набор из нескольких деревьев разного цвета и листочков разного цвета и размера. Ход игры определяет воспитатель, давая определенные задачи деткам, либо сами дети в процессе игры придумывают себе задания. Данная игра может быть использована в группе любого возраста, так как помогает решать задачи. В младшем возрасте можно использовать для определения цвета и величины листочков, а в старшем одной из задач может служить количественное соотношение.
Цель:
Решать задачи, находить правильный цвет и велечины листочков, сапостовлять количественное соотношение.
Публикации по теме:
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста «Игра в настроения»
Название: «Игра в настроения» Возраст: дети 4-7 лет Цель: развитие коммуникативных навыков и эмоционально-волевой сферы детей Возраст: дети.
Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги»
Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.
Дидактическая игра «Листочки к своему дереву»
Цель: -активизация словаря: .(названия деревьев (дуб, берёза, рябина, клён, тополь и т. д.); .(название листочков (дубовый, берёзовый,.
Дидактическая игра «Собери листочек». (дубовый, берёзовый, кленовый).
Уважаемые коллеги,представляю вашему вниманию дидактическую игру "Собери листочек" (дубовый, берёзовый, кленовый). Цель:закреплять у детей.
Фотоочерк «Резьба по дереву на Руси»
Издавна русский человек, «справив» избу и закончив полевые работы, принимался в бесконечные осенние и зимние вечера за художества – вырезывание.
Фоторепортаж «Искусные художники по дереву»
Однажды, соприкоснешься к необычной красоте, и она останется надолго в твоем сердце! Резьба по дереву на Бали – это традиционное искусство.
Фотоотчёт «Мастерская резьбы по дереву»
Резьба по дереву – очень тонкая работа, одно неверное движение – и работа испорчена. Поэтому движения мастера должны быть отточены до.
МК Дидактическая игра «С какого дерева листочек?» — старший дошкольный возраст
АктуальностьБогат и разнообразен мир природы. Но интенсивная хозяйственная деятельность человека непрестанно вносит в него изменения, нарушая.
Фоторепортаж об участии в акции «Подари жизнь дереву»
Бумага- самый знакомый всем с детства и самый распространённый материал. Как мы с детьми любим рисовать, делать аппликации, поделки из этого.
Урок-знакомство «Пирография-выжигание по дереву «Рисуем огнём!»
Урок знакомство: Пирография – выжигание по дереву «Рисуем огнём!» Знаете, что такое пирография? В переводе с древнегреческого это красивое.