Лучший педагог года

«Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы

Светлана Гущенскова
«Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы

(Под веселую музыку дети и Ведущая входят в зал и встают полукругом

или врассыпную перед зрителями)

Вед. : С солнцем, с первыми цветами

Мы встречаем праздник мам.

И с весною поздравляем,

Счастья всем желаем вам!

1-ый реб. : За окошком песенка

Целый день слышна,

Кто придумал песенку?

Солнце и весна!

2-ой реб. : Мы под солнышком растем

И взрослеем с каждым днем.

Вот какие мы большие –

Ваши детки золотые!

(Песня общая «Вот какие мы большие!», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой,

Публикация «„Как медвежонок Карапуз маму поздравлял“, Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы» размещена в разделах

с. 16, сб. «Музыка в детском саду», вып. 2, для детей 2-3 лет, 1978г.)

3-ий реб. : Капают сосульки,

На дворе тепло,

От улыбок маминых

Радостно, светло.

4-ый реб. : Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

Добрыми, красивыми!

5-ый реб. : Мы любимой мамочке

Сделаем подарочек:

Испечем пирожок,

Поцелуем в щечку – чмок! (все посылают воздушный поцелуй)

(Дети поют песню «Мы печем пирожок», ж. «Колокольчик», Интернет-ресурс.)

Вед. : Ребятки посмотрите (показывает на кубики около ширмы, какой беспорядок! Кубики раз-бросаны, а ведь у нас сегодня большой праздник! Мы сюда пришли, чтобы поздравить мам и бабушек с Международным женским днём, а тут. (качает головой) Ай-ай-ай! Давайте скорее возьмём кубики, потанцуем с ними, а потом уберём на место.

(«Танец с кубиками», музыка «Плясовая» из программы «Ладушки». После танца дети

убирают кубики в коробку и садятся на стульчики.)

Вед. : Смотрите, ребятки, вы так красиво танцевали и так всё чисто прибрали, что ласковое ве-сеннее солнышко захотело тоже к нам на праздник прийти!

(Звучит музыка. На ширме появляется солнышко.)

Вед. : Чтобы его порадовать, давайте все встанем около стульчиков и покажем, как солнышко просыпается.

(Песня-игра «Солнышко», см. сб. «Топ-хлоп, малыши!» Т. Сауко, А. Бурениной.

Звучит музыкальный отыгрыш.)

Вед. : Слышите, малыши, солнышко смеется, значит, наша песенка понравилась.

Солнышко: Здравствуйте, мои милые ребятишки! Здравствуйте, гости дорогие! Я очень радо вас видеть! Весна уже началась, песенки свои распевает, красивые звуки на Землю по-сылает.

(Включить звуки леса.)

Солнышко: В нашем сказочном лесу и цветочки уже распустились, и жучки летать начали, и да-же пчелки крылышки разминать стали, к полету готовятся, а вот мишки в своей бер-логе еще спят-храпят, вставать не хотят.

Вед. : Ребятки, посмотрите: около этого большого дерева есть берлога. В ней спят два медведя : медведица-мама и маленький медвежонок. Его мама ласково называет Карапуз. Всю зиму медведи спали да лапу сосали, но маленькому Карапузу надоело лежать в своей кроватке. Соскочил он с нее и в лес побежал на весеннюю полянку.

(Звучит музыка. Из-за дерева выбегает Медвежонок – ребенок из подг. гр., пробегает

круг по-медвежьи и останавливается около ширмы) :

Медвежонок : Не хочу я больше спать, все бока отлежал, не дождешься эту весну (Поднимает голову, смотрит на Солнышко и начинает щурится.) Ой! Ой-ей-ей! Кто-то мне в глаз залез! Помогите, спасите, я ничего не вижу! (трет глаза, идет вперед с за-крытыми глазами)

Солнышко (смеется) : Карапуз, это я - весеннее солнышко!

Медвежонок : Весеннее солнышко! Уже весна наступила?

Солнышко: Да, волшебный лес уже давно проснулся, посмотри вокруг!

(Включить фонограмму звуков природы.)

Медвежонок (смотрит вокруг, удивляется) : Какая красота! Постой, а кто это ко мне в глаз по-пал, а?

Солнышко: Да это мои помощники – солнечные лучики! Хочешь с ними поиграть?

Медвежонок : Конечно, хочу!

(Медвежонок берёт желтые лучики, полоски бумаги)

Медвежонок : А вы, ребята, хотите со мною и с солнышком поиграть? Ну, тогда держите лучи-ки! (Отдает лучики Ведущей. Проводится игра «Собери солнышко» - 2 жёлтых круга и 7-8 лу-чиков. Выбирают 2 ребёнка, которые под музыку собирают 2 солнышка. Игра проводится 2 ра-за.)

Медвежонок : Как солнышко стало сильно пригревать! Так моя мама всю весну проспит! Ско-рей нужно ее разбудить!

Солнышко: Постой, Карапуз, не торопись, ты знаешь, что у твоей мамы сегодня праздник? Женский день – 8 Марта! В этот день всем мамам и бабушкам дарят подарки.

Медвежонок (ищет вокруг себя) : А у меня ничего нет…

Солнышко: Ты хорошенько подумай, что можно маме подарить, может и придумаешь. А мне пора дальше всех будить! До встречи!

(Звучит музыкальный отыгрыш. Солнышко уплывает за ширму.)

Медвежонок : Солнышко, постой, куда же ты? Ну вот, уплыло. И не сказало, что же мне маме подарить!

(Медвежонок садится на пенек, думает.)

Вед. : Карапуз, не грусти. В праздник не положено грустить. Ребята тебе сейчас помогут.

(Инсценировка песни «Цветы для мамы». В конце песни дети приносят

вазу с цветами Карапузу, ставят ее и танцуют, после чего садятся на свои места.)

Вед. : А вот подарок от детей -

Букет цветов бери скорей!

Мамочке своей неси

И больше в праздник не грусти!

Медвежонок : Ура-а-а!

Как помогли вы мне, друзья!

Подарочек сейчас возьму,

Им свою маму удивлю.

(Берет цветы и кладет их в корзинку.)

Вед. : Да, мама будет твоя очень рада. Посмотри, а вот еще к тебе спешит кто-то на помощь!

(Под музыку бежит Ежик с корзинкой в руках – ребенок из этой же группы.)

Ежик: Я всегда помочь готов,

Вот принес сухих грибов.

Поработаешь немножко-

Соберешь грибы в лукошко.

Отдели их от листочков,

Будешь умницей – сыночком! (отдает корзинку с листиками и грибами)

Вед. : Медвежонок, ребята и здесь тебе помогут быстрее справиться с таким нелегким делом.

(Проводится игра «Собери грибы». Выбирают 2-х детей. Один собирает листочки,

другой - грибочки.)

Медвежонок : Ура-а-а!

Как помогли вы мне, друзья!

Подарочек сейчас возьму,

Им свою маму удивлю.

(Берет грибы и перекладывает их в свою корзинку.)

Вед: Вот котята к нам спешат,

Что-то сообщить хотят.

(Выходят 3 котенка с музыкальными инструментами. На них надеты фартучки.

Оркестр «Котята-поварята», сл., муз. и композиция движений М. Ю. Картушиной,

ж. «Колокольчик», Интернет-ресурс.)

1-ый Котенок: Мы котята-поварята,

Но готовим не всегда.

Мы на звонких инструментах

Играть любим иногда.

2-ой Котенок: И подарок наш сегодня

Очень даже игровой.

Будете вы им довольны –

Бубен звонкий, озорной!

Медвежонок : Ура-а-а!

Как помогли вы мне, друзья!

Подарочек сейчас возьму,

Им свою маму удивлю.

(Берет бубен и кладет его в свою корзинку. Котята убегают.)

Вед. : А у нас еще есть бубны, Карапуз. Сейчас ребята с ними спляшут. Посмотри!

(Мальчики приглашают девочек, дети встают парами. Одному из детей в паре дают бубен.

При повторении пляски бубен берет другой ребенок в паре. Проводится «Пляска с бубном»,

см. программу «Гармония» для детей 3-4 лет. После пляски дети садятся на стульчики.

Звучит музыка. На ширме вновь появляется солнышко, смеется.)

Солнышко: Как дела, Карапуз?

Медвежонок : Дела мои отличные! Смотри, полную корзину подарков для мамы приготовил!

Солнышко: Неужели все сам собрал?

Медвежонок : Нет, друзья помогли из волшебного леса, одному бы мне не справиться!

Солнышко: А для бабушки ты что приготовил?

Медвежонок : А для бабушки я вместе с ребятами выучил песенку. Вот послушай!

(Все дети подходят к Медвежонку, который встал в центре зала,

и поют песню «Милая бабуленька», сл. и муз. Л. Гусевой, Интернет-ресурс.)

Солнышко: Ой, какие молодцы! И бабушку порадовать можете.

(Дети проходят на свои места.)

Солнышко: Солнышко я яркое,

Солнышко я жаркое.

Припекаю, землю обогреваю,

Пробудится ото сна всем повелеваю.

Вот вижу, Карапуз, и твоя мамочка просыпается. Беги скорее к ней. Порадуй ее своими по-дарками.

Медвежонок : Вам спасибо говорю,

Любите мамочку свою.

Никогда не обижайте,

От беды оберегайте.

Побегу в берлогу я,

Проснулась мамочка моя.

С женским днём её поздравлю,

Настроения прибавлю.

До свидания, друзья!

(Звучит музыка. Медвежонок берет корзинку с подарками и уходит за дерево – в берлогу.)

Вед. : Солнышко, а наши ребята тоже приготовили подарки для своих милых мам и бабушек.

Солнышко: А где же они?

Вед. : В группе.

Солнышко: Тогда я сейчас отправлюсь в группу и своими солнечными лучами согрею их до ва-шего прихода. Ваши подарки будут добрыми, теплыми, с частичкой солнышка.

Вед. : Спасибо тебе, Солнышко!

(Звучит музыка. Солнышко исчезает за ширмой.)

Вед. : На полянке на весенней

Всех поздравить мы успели.

Медвежонку помогли,

Подарков много мы нашли.

Наши мамы и бабушки, ребята очень старались доставить вам радость.

Пусть ваши улыбки, как солнце,

Нас радуют в жизни всегда

И ясный денек из оконца

Лучом озаряет года.

А сейчас я предлагаю завершить наш праздник общим дружным танцем. Ребята, приглашайте своих мам и бабушек.

(«Танец с мамами» в общем кругу парами.)

Вед. : Ребята, с полянки мы с вами вернемся за руку со своими любимыми мамами и бабушками. Приглашайте их в группу.

(Под музыку все уходят из зала.)

Публикации по теме:

Сценарий праздника в старшей группе «8 Марта — Женский день» Под музыку дети с цветами входят в зал, выстраиваются полукругом. Ведущая: Дорогие гости: мамы, бабушки! Милые женщины! От всей души поздравляем.

Сценарий весеннего утренника для детей младшей группыСценарий весеннего утренника для детей младшей группы Весенний утренник Действующие лица: Ведущая Весна Петух Волк Оформление зала: Домик для Петуха Мягкие игрушки и цветы для танцев Мозаика.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как медвежонок Карапуз маму поздравлял». Праздник к 8 марта для детей второй младшей группы
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 22:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД