Ольга Шехтер (Молящева)
Как можно использовать природные камни?
▼ Скачать + Заказать документы
На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым кругом, с холодными, тёплыми, контрастными, основными цветами. Использование яркого наглядного материала, таблиц, схем, пособий, дидактических игр, игрушек - всё это способствует развитию цветовосприятия.
Но и главное, конечно, ребёнок приобретает наиболее ценный опыт в процессе своей творческой деятельности. В моих прошлых статьях вы видели разные пособия и игрушки по цветоведению.
Загорелась новой идеей - камешки!
Публикация «Как можно использовать природные камни?» размещена в разделах
Прошлым летом собирала у моря камни разной формы и цвета для рассматривания (с целью будущего рисования детьми камней, скал, гор и т. д.). Покрыла их лаком. Осталось придумать «ёмкость» для хранения и демонстрации.
Дети очень полюбили рисование на плоских камнях. Сначала дружно грунтовали их белой акриловой краской без запаха. А расписывали разными красками, и гуашью и акварелью, самая эффектная роспись получается акриловыми красками. Они яркие, быстро высыхающие, можно перекрашивать несколько раз (один минус - дороговато). Такими красками мы с детьми рисуем только на студийных занятиях. Украшаем гелем с блёстками.
В порыве вдохновения раскрасила камни всеми цветами и оттенками. Получились они глянцевыми и матовыми.
Им тоже нужна ёмкость. Тут мой порыв угас. Так и лежат они в крышке от круглой коробки….
Может быть вы, дорогие коллеги,
посоветуете, что можно придумать в этом случае или поделитесь опытом работы с камнями.
Жду. Спасибо за внимание.