Как оценить физкультурно-оздоровительную работу в группе

Людмила Фаузетдинова
Как оценить физкультурно-оздоровительную работу в группе

Тест – самооценка

по теме «Организация физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ»

(по материалам пособия «Педагогические советы» И. М. Бушневой,И. М. Якуниной и др., Волгоград, 2010)

Уважаемый воспитатель!

Мы предлагаем суждения, касающиеся организации физкультурно-оздоровительной работы, проводимой с детьми в условиях ДОУ. Ваше согласие с суждениями, соответствующми Вашей профессиональной компетентности,

отразите в графах «регулярно», «часто», «редко» и проанализируйте тем самым свою работу по данному направлению.

ФИО воспитателя___

№ п\п суждение регулярно часто редко

1 Провожу упражнения на развитие разных групп мышц, на поднятие и поддержание тонуса

2 Использую подвижные игры с ходьбой, бегом, лазанием на прогулке

3 Внимательно наблюдаю за самочувствием ребенка на занятиях, его реакцией на нагрузки

4 Варьирую физическую нагрузку в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка

5 Стремлюсь пробудить у каждого ребенка интерес к здоровому образу жизни

6 Использую игровые мотивации при проведении гимнастики, физкультминуток, занятий

7 Определяю в плане работы время для проявления двигательной активности детей

8 Провожу в соответствии с планом физкультурно-оздоровительную работу:

- подвижные игры на свежем воздухе,

- гимнастику после сна,

- прогулки,

- индивидуальную работу по физическому воспитанию,

- физминутки на занятии.

9 Постоянно информирую родителей о физическом состоянии и развитии ребенка через:

- информационные стенды,

- устные сообщения (индивидуальные беседы,

- родительские собрания.

Публикации по теме:

Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста Проект Оздоровительная дорожка как средство физического развития детей раннего возраста Автор: Сергунина Марина Николаевна Основные.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Как оценить физкультурно-оздоровительную работу в группе
Опубликовано: 17 февраля 2015 в 10:23
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 января. День картин из лоскутков на МААМ

Рисовать картины шелком, а не красками, придумали в Японии. Техника «кинусайга» или «пэчворк без иголки» появилась совсем недавно — в 1987 году. Ее создательница — профессор Нагойского университета,...

21 января. Международный день объятий

День объятий– неофициальныйпраздник, который появился встуденческой среде, а потом распространился по всему миру. Во время родственного или дружеского объятия люди обмениваются душевным теплом и...

Фотоотчет «Путешествие в ледяное царство Снежной королевы ко «Дню сосулек на МAAM»
Дорогие друзья, доброе время суток! Одним из распространенных вопросов детей является: как появляются сосульки? Если взрослые на вопрос ребёнка не...
Мастер-класс «Красивые цветы из бросового материала». Видео
Красивые цветы! Наслаждаясь ими можно потерять счёт времени и забыть всё плохое и лишнее. Как жаль что красота живых цветов не долговечна. Но ведь всегда...
«Витаминка — друг здоровячков». Конспект образовательной деятельности по ЗОЖ для...
Цель: формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и...