МААМ-картинки

Как подготовиться к успешному участию в конкурсе

Оксана Пересадина
Как подготовиться к успешному участию в конкурсе

автор: Пересадина Оксана, старший воспитатель

часть 1.

Как подготовиться к участию в творческом конкурсе поделок и рисунков

Цель:

Повысить компетентность педагогов ДОУ в вопросах создания успешной, конкурентно-способной поделки (рисунка).

Задачи:

1. Оказать помощь педагогам ДОУ в выявлении проблемы подготовки конкурсной выставочной экспозиции, в поисках её решения.

2. Оказать помощь педагогам ДОУ в привлечении детей и их родителей (законных представителей) к участию в создании конкурсной выставочной экспозиции.

Публикация «Как подготовиться к успешному участию в конкурсе» размещена в разделах

Ожидаемые результаты:

— позитивные изменения отношения педагогов ДОУ к участию в создании конкурсной выставочной экспозиции;

— создание поделок (рисунков, занимающих победные (призовые) места в творческих конкурсах.

Обязательное условие:

- собственная мотивация на успех, личная заинтересованность в успешном участии в конкурсе;

- работа должна иметь завершённую композицию, совершенный образ, быть эстетически оформленной.

Содержание работы:

I этап:

Подготовительный:

- подробное изучение Положения о конкурсе;

- определение конкурсной номинации;

- определение темы поделки (рисунка);

- изучение и подбор информационного, наглядного и технического материала для изготовления поделки (рисунка, занимающих победные (призовые) места в творческом конкурсе;

- информирование родителей о задачах и содержании конкурса;

- определение даты завершения работы.

II этап:

Основной:

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых:

1. Личная практическая деятельность педагога (воспитателя, специалиста)

- Собственная творческая продуктивная деятельность по созданию (изготовлению) авторской сюжетной работы (поделки, рисунка);

2. С детьми

- Познавательно-речевые занятия и беседы по тематике, раскрывающей тематику номинаций конкурса;

- Чтение художественной литературы;

- Творческая продуктивная деятельность:

• мотивация детей на успех,

• определение номинации и темы работы,

• подбор конструктивных (изобразительных) средств,

• руководство деятельностью детей.

3. С родителями (законными представителями)

- Мотивация на успешное участие;

- Творческая продуктивная деятельность:

• определение номинации и темы работы,

• подбор конструктивных (изобразительных) средств;

- Непрерывное периодическое взаимодействие с родителями по изготовлению поделки (рисунка, необходимое информационное, наглядное и техническое консультирование;

III этап проекта

Заключительный:

- Сбор готовых работ;

- Анализ готовых работ на предмет соответствия критериям конкурса;

- Окончательное оформление готовых работ в соответствии с критериями конкурса:

• ФИО исполнителя,

• количество полных лет,

• тема (название) работы, номинация (при наличии,

• техника исполнения,

• используемый материал,

• ФИО педагога-руководителя,

• наличие рамки, другого средства установки в вертикальном положении или фона в соответствии с критериями конкурса,

- Представление оформленной готовой работы в методический центр ответственному за участие к творческом конкурсе, не позднее, чем за 1 рабочий день до срока сдачи, указанном в Положении конкурса.

часть 2.

Как подготовиться к участию в интеллектуальном конкурсе

Цель:

Повысить компетентность педагогов ДОУ в вопросах участия в интеллектуальном конкурсе детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Оказать помощь педагогам ДОУ в выявлении проблемы подготовки конкурсной деятельности воспитанников.

Ожидаемые результаты:

— позитивные изменения отношения педагогов ДОУ к участию в интеллектуальных конкурсах воспитанников МБ ДОУ № 14,

— получение результата выполнения конкурсных заданий, обеспечивающего победные (призовые) места в интеллектуальных конкурсах.

Обязательные условия:

- собственная мотивация на успех, личная заинтересованность в успешном участии в конкурсе;

- конкурсная работа должна иметь законченный вид, быть эстетически оформленной.

Содержание работы:

I этап:

Подготовительный:

- подробное изучение Положения о конкурсе;

- определение конкурсной номинации при наличии;

- анализ реализованного программного материала по конкурсному направлению с целью определения маршрута доработки проблемных моментов;

- изучение и подбор информационного, наглядного и технического материала для реализации маршрута;

- информирование родителей о задачах и содержании конкурса;

- составление списка участников интеллектуального конкурса;

- определение даты завершения работы,

- познавательно-речевые занятия и беседы по тематике, раскрывающей тематику номинаций конкурса;

- чтение художественной литературы;

- творческая интеллектуальная деятельность детей.

II этап:

Основной:

Совместная и самостоятельная деятельность детей и взрослых:

1. С детьми

- выполнение практических заданий.

2. С родителями (законными представителями)

- мотивация на успешное участие;

- взаимодействие с родителями по материалам образовательной программы в рамках тематики интеллектуального конкурса;

- информирование родителей о результатах конкурса.

III этап проекта

Заключительный:

- анализ готовых работ на предмет соответствия критериям конкурса;

- окончательное оформление готовых работ в соответствии с критериями конкурса:

• ФИО исполнителя,

• количество полных лет,

- представление оформленной готовой работы в методический центр ответственному за участие к творческом конкурсе не позднее, чем за 1 рабочий день до срока сдачи, указанном в Положении конкурса.

Публикации по теме:

Выставка поделок «Весна, ах весна»Выставка поделок «Весна, ах весна» Выставка детских поделок совместно с родителями "Весна, ах весна" Цель:Обеспечение совместного общения (родитель,ребенок,педагог) стимулирование.

Конкурс «Пластилиновая весна» КОНКУРС "Пластилиновая весна"! конкурс завершен. Рады Вам объявить о новом конкурсе детских поделок из пластилина. Приглашаем к участию.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как подготовиться к успешному участию в конкурсе
Опубликовано: 19 апреля 2015 в 17:42
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД