Анастасия Алексеевна Чурилова
Фотоотчет «Какое лето без цветов»
▼ Скачать + Заказать документы
На неделе, которая посвящена цветам,
Даем понятие, что такое цветок,
Учим детей, классифицировать цветы по месту их произрастания (луг, сад, поле, дом,
Публикация «Фотоотчет „Какое лето без цветов“» размещена в разделах
Развиваем конструктивные, изобразительные способности детей в изготовлении цветов, применяя разные материалы и технические средства.
Воспитываем коммуникативные навыки, самостоятельность, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Проводим тематические беседы:
"За весною приходит лето. Его ждали и люди, и растения, и животные. Летом солнце днем стоит высоко в небе, светит ярко и греет - становится жарко. День длится долго, ночи короткие, светлые. Все цветет, улыбается, радуется теплу. Теперь можно ходить в легкой одежде и обуви (а то и босиком) и подолгу гулять. Нагревается вода в пруду, реке, озере, поэтому летом все с удовольствием купаются и загорают.
Наливаются в садах плоды, поспевают сочные ягоды. На лугах - пышный ковер из трав и цветов. Много людям работы в поле, на лугу и на дачных участках. "
Объясняем поговорки: «Летом заря с зарей встречаются», «Летом солнце высоко, а с утра до вечера далеко» (Большой световой день.) Почему говорят: «Летом каждый кустик ночевать пустит»? (Потому что летом очень теплые ночи.)
Итд.
Дети с большим удовольствием принимаю участие, в наблюдения, в уходе за нашими цветами, которые растут на участке.
А уж творчество, это наше все!
Проживаем лето ярко, интересно, весело!