Календарно — Тематический план на 2016–2017 учебный год

Екатерина Мороз
Календарно — Тематический план на 2016–2017 учебный год

«ЗДРАВСТВУЙ, ДЕТСКИЙ САД»

сентябрь (1-2неделя)

Тема дня: «День знаний» - 1 сентября

возраст Содержание работы

младший д/в «Я в детском саду» - адаптация детей к условиям детского сада, детский сад как ближайшее социальное окружение, знакомство с сотрудниками (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медсестра, инструктор по физической культуре, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками;

«Мир игрушек» - рассматривание игрушек (название, цвет, форма, строение)

средний д/в «Я и мои друзья» - расширение представлений о профессиях работников детского сада, знакомство с режимом дня в детском саду, дружеские, доброжелательные отношения между детьми,

«Мир игрушек» - разнообразие игрушек (сравнение, назначение)

старший д/в «Сегодня дошколята, завтра школьники»

развитие познавательной мотивации, интереса к школе, обучению, последовательность событий в жизни детского сада, понимание старших детей в детском саду; профессии работников детского сада, разнообразие игрушек, пособий, знакомство с центрами и уголками группы

«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА»

сентябрь (3-4 неделя)

младший д/в «Мир машин» - знакомство с видами транспорта (название, строение, форма, цвет, назначение);

«Азбука Светофорика» - знакомство с элементарными правилами дорожного движения (светофор, переход, с профессиями

средний д/в «Транспорт» - виды транспорта и его назначение (сравнение, строение);

«Безопасность на дорогах» - ПДД - знакомство с дорожными знаками, представления о профессиях

старший д/в «Транспорт»- многообразие транспортных средств, виды, профессии людей, управляющих машинами;

«Безопасность на дорогах» - ПДД-дорожные знаки, разметка, переходы, жесты регулировщика; детский травматизм – способы защиты: светоотражающие предметы, повязки

«МОЙ ДОМАШНИЙ ЛЮБИМЕЦ»

сентябрь (5 неделя)

младший д/в яркие впечатления о домашних питомцах: внешний вид, строение, особенности покрова, элементарные правила посильной заботы о них (кормление, выгул)

средний д/в передача в описательном рассказе ярких впечатлений о домашнем питомце, внешний вид, поведение, забота; сравнение условий жизни с дикими животными

старший д/в определение класса животных, к которому относится домашний питомец, жизненный цикл, способы ухаживания, определение опытным путем оптимальных условий для жизни животного, составление экологической цепочки питания

«ОСЕНЬ – ДИВНАЯ ПОРА!»

октябрь (1-2 неделя)

Тема дня: «День пожилого человека» - 1 октября

младший д/в «Осеннее настроение» - приход осени, признаки осени, сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада, кто и как убирает урожай, красота природы (осенние листья)

«Вкусные дары осени» - название некоторых овощей, фруктов, ягод (название, форма, цвет, вкус)

«Дары леса» - грибы, ягоды, шишки, желуди, знакомство с поведением лесных зверей и птиц осенью

средний д/в «Осеннее настроение» - признаки осени, сезонные изменения в природе, осенняя одежда и обувь, труд людей осенью, красота природы, осенние месяцы

«Сад - огород» - многообразие овощей, фруктов, ягод, где растут, что из них готовят

«Дары леса» - грибы, ягоды, шишки, желуди, их польза

старший д/в «Осеннее настроение» -признаки осени, сезонные изменения в живой и неживой природе, осенние месяцы, периоды осени (начало осени, золотая осень, поздняя осень, их последовательность; демисезонная одежда и обувь, сельскохозяйственный труд людей осенью, уборочные машины, сельскохозяйственные профессии людей, красота природы

«Сад - огород» - многообразие овощей, фруктов, ягод, где растут, плоды и плодовые деревья, когда собирают урожай, условия хранения, заготовки на зиму, что из них готовят, в чем их польза

«Дары леса» - грибы, ягоды, шишки, желуди, их польза, особенности

«В МИРЕ ЖИВОТНЫХ»

октябрь (3-4 неделя)

младший д/в звери и птицы (большие и маленькие, дикие и домашние животные, взрослые и детеныши (внешний вид, поведение, отличия, подготовка к зиме некоторых представителей

средний д/в классы животных: звери, птицы, рыбы; виды: дикие, домашние в сравнении (строение, внешний вид, повадки, где живут, чем питаются, польза, название детенышей, подготовка к зиме с акцентом на регион, любовь и забота человека

старший д/в многообразие животного мира (по климатическим зонам с акцентом на регион, экологические цепочки, подготовка к зиме, зимовье зверей, значение в жизни человека; поздняя осень

«МИР И ДРУЖБА ВСЕМ НУЖНЫ»

ноябрь (1-2 неделя)

Тема дня: «День народного единства» - 4 ноября

младший д/в взаимоотношения между детьми (игры и игрушки мальчиков и девочек, правила общения в совместной игре, умение делиться игрушками, играть дружно, т. е. мы-разные, но одна семья; детский сад (как родной дом, дружба между жителями этого дома, я-человек, член семьи, житель детского сада; о мире в семье

средний д/в взаимоотношения между сверстниками; знакомство с картой мира, многообразием стран, людей; о стране, как части мира, о разных народностях в стране, о дружбе и мире между народами, странами, о важности мирных и добрых отношений

старший д/в Земля, как планета и жизнь людей на земле (многообразие народов мира, важность мирного сосуществования на Земле, знакомство с традициями, народными играми разных народов мира, формы дружбы между людьми в мире (олимпиады, фестивали, интернет-общение и др.); о стране, как многонациональном доме, о празднике; взаимоотношения между сверстниками

«УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТНЫЙ МИР»

ноябрь (3-4 неделя)

Тема дня: «День матери» - последнее воскресенье ноября

младший д/в знакомство с домом, как жилое помещение, здание детского сада (внешний вид, назначение, строительство людьми) материалы: стекло, камень, дерево, металл, бумага (обследование, сравнение); знакомство с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами

средний д/в многообразие предметного мира (название, назначение, из чего сделано, знакомство с некоторыми профессиями – мастера рукотворного мира);

материалы, из которых сделаны предметы (дерево, стекло, металл, глина, пластмасс, рассматривание, сравнивание; бытовые приборы и техника; техника безопасности при обращении

старший д/в мир техники, предметов, механизмов, изобретений, история появление предметов; классификация материалов; профессии людей рукотворного мира, техника безопасности при обращении с предметами

«РОССИЯ – РОДИНА МОЯ»

декабрь (1-2 неделя)

Тема дня: «День Конституции» - 12 декабря

младший д/в «Мой родной дом» - мой дом - моя семья, я член семьи, близкие родственники; элементарные представления о жилище: дом, квартира, мир природы вокруг дома;

«Страна, в которой я живу» - мой дом – детский сад, я – член большой семьи, жителей детского сада, знакомство с родным поселком через ближайшее окружение детского сада

средний д/в «Мой родной дом» - знакомство с малой родиной: поселок, край; я – житель края, поселка, это мой дом; знакомство с поселком – название улицы, на которой я живу, дом, в котором я живу (многоэтажный, частный, двор, о труде жителей родного края (на примере близких родственников, природа малой родины, воспитание любви к родному краю

«Страна, в которой я живу» - малая родина, как часть страны, я – житель большой страны Россия, природа страны, ее протяженность, люди, населяющие страну, их труд на благо и процветание страны, воспитание любви и гордости к своей стране

старший д/в «Мой родной дом» - расположение региона на карте, руководители области, района, поселка, символика, природный мир родного края, достопримечательности, известные люди, промыслы, традиции (костюмы, песни, игры, история родного края, инфраструктура родного края (промышленность и сельское хозяйство края, образование, культура и др.)

«Страна, в которой я живу»-территория страны на карте мира, я – гражданин России; знакомство с великими людьми России, о роли труда в жизни общества на благо Родины; знакомство с прошлым России (былины, богатыри, выдающиеся люди, символика, знакомство с правами детей, знакомство с конституцией (обязанностями и правами гражданина страны)

«НОВЫЙ ГОД ПРИХОДИТ К НАМ ОПЯТЬ»

декабрь (3-5 неделя)

младший д/в «Зимние забавы и развлечения» - приход зимы, катание снежков, лепка снежной бабы (форма, строение, размер, катание на санках, лыжах;

«Новогодние приключения» - представление о празднике, о Деде Морозе, елке (главная героиня праздника: цвет, форма, строение) рассматривание и группирование новогодних подарков и игрушек, праздничных угощений по свойствам (цвет, форма, размер, эмоции от праздника; новогодние и рождественские сказки, сказки зимнего леса

средний д/в «Зимние забавы и развлечения» - начало зимы, развлечения и зимние забавы: виды саней, ледянок, коньки, лыжи и др. ; зимние подвижные игры и упражнения со спортивным инвентарем и правила безопасности

«Новогодние приключения» - русские традиции празднования Нового года: игрушки, украшения, развлечения (песни, хороводы, игры, маскарады); резиденция Деда Мороза, праздничная кулинария и угощения в нашей стране и других странах ; Рождество – знакомство с праздником, его значение, атрибутика (свечи, ангелы, новогодние и рождественские сказки, сказки зимнего леса, праздничные эмоции

старший д/в «Зимние забавы и развлечения» - начало зимы, развлечения и зимние забавы, народные игры и забавы, зимние виды спорта, правила безопасности

«Новогодние приключения» - традиции празднования Нового года в разных странах (украшение елки, помещений, подготовка к празднику, из истории новогодних игрушек, традиции, обряды во время празднования Рождества (атрибутика, калядки, новогодние и рождественские сказки, музыка, поэзия; настроение и эмоции людей

«ЗИМУШКА - ЗИМА»

январь (2-3 неделя)

Тема дня: «Старый Новый год» - 14 января

младший д/в характерные особенности зимнего периода: выпал снег (его свойства, отпечатки на снегу, замерзла на улице вода-лед; мороз – холодно, зимняя одежда и обувь; заснеженность деревьев; поведение зверей и птиц, забота людей; традиции и обряды празднования старого Нового года (атрибутика, щедровки, настроение и эмоции людей

средний д/в характерные особенности зимнего периода, установление связей между погодными условиями и выбором одежды, обуви; определение свойств и качеств снега и льда (опыты и эксперименты, безопасное поведение людей зимой; зимние месяцы; Старый Новый год – знакомство с праздником, традиции и обряды празднования (атрибутика, щедровки, настроение и эмоции людей

старший д/в характерные особенности зимнего периода: явления живой и неживой природы, народные приметы; установление связей между изменениями в живой и неживой природе и жизнью растений и животных; представления об особенностях зимы в родном крае и в разных широтах и полушариях Земли; традиции и обряды празднования Старого Нового года (атрибутика, щедровки, настроение и эмоции людей

«ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ РОССИИ»

январь (4 неделя)

младший д/в знакомство с культурой страны через яркие, образные представления о матрешке (материал, простые узоры и орнаменты, деревянные ложки, как предмет посуды и веселья (игра на ложках, дымковская игрушка

средний д/в знакомство с игрушками, посудой некоторых промыслов (рассматривание, роспись, знакомство с народными промыслами родного края

старший д/в многообразие народных промыслов, история их появления, мастера – умельцы, народные промыслы родного края

«В МИРЕ КНИГ»

февраль (1-2 неделя)

младший д/в «Устное народное творчество» - знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки, колыбельные, сказки); игры-имитации, подражание, игры-драматизации

«Удивительный мир книг» - знакомство с творчеством детских писателей и поэтов (на примере А. Барто, В. Сутеева и др., знакомство с театром

средний д/в «Устное народное творчество» - знакомство с разными видами сказок: про животных, волшебные (сравнение: кто герои и др., драматизация, рассматривание иллюстраций

«Удивительный мир книг» - знакомство с разными жанрами художественной литературы (стихи, загадки, сказки, рассказы, детские писатели и поэты; знакомство с разными видами театра, инсценировка произведений

старший д/в «Устное народное творчество» - сказки, былины, малые фольклорные формы; сказочные герои (люди, волшебные птицы и звери, отношение к поступкам; рассматривание иллюстраций к сказкам, репродукций картин

«Удивительный мир книг» - многообразие литературы: рода (фольклор и авторская литература, виды (проза и поэзия); многообразие жанров и их некоторые специфические признаки; детские советские и русские писатели и поэты; роль книг в жизни людей; знакомство с разными формами книг (электронные, бумажные, аудио книги); бумага, как основной материал для изготовления книг

«ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

февраль (3-4 неделя)

младший д/в традиции праздника и поздравление мужчин, образ мужчины-защитника; знакомство с «военными профессиями», первичные гендерные представления (мальчики-будущие защитники, которые должны быть сильные, смелые); знакомство с военной техникой: танк, самолет, корабль (части, форма, размер, цвет, назначение)

средний д/в знакомство с российской армией, ее функцией защиты от врагов, о подвигах воинов в военное время, воспитание любви к Родине; военная техника, некоторые рода войск (на суше, воде, в воздухе)

старший д/в Российская армия: рода войск, почетная обязанность-защищать Родину, подвиги воинов в военное время, былинные богатыри-герои, уважение к труду военных; военная техника разных времен; воспитание патриотизма, нравственных качеств воинов

«ЛУЧШЕ МАМЫ В МИРЕ НЕТ»

март (1-2 неделя)

Тема дня: «Международный женский день» - 8 марта

«Масленица» - 7 марта

младший д/в «Моя семья» - близкие люди в семье (их внешний вид, обязанности в семье, доброжелательное отношение друг к другу, имена близких)

«Женский день» - знакомство с традициями праздника и поздравлением мам, бабушек, девочек; типичные женские домашние дела; прощание с зимой

средний д/в «Моя семья» - члены семьи, обязанности между ними, отношение к старшим младших членов семьи, воспитание любви и заботы к женщинам в семье

«Женский день» - традиции праздника, профессии мам, гендерное воспитание; проводы зимы (знакомство с традициями народного праздника)

старший д/в «Моя семья» - семья, как маленькое государство, традиции семьи, родословное дерево, воспитание любви и заботы к женщинам в семье, уважение к старшим

«Женский день» - традиции празднования во всем мире, женские профессии, роль женщины в жизни общества, семьи; знакомство с женскими образами в разных видах искусства; гендерное воспитание; Масленица – проводы зимы (обряды, традиции)

«СПЕШИТ ВЕСНА, ЗВЕНИТ КАПЕЛЬ»

март (3-4 неделя)

Тема дня: «День птиц» - 21 марта

младший д/в пробуждение природы, сезонные изменения в погоде, растения весной, поведение птиц и зверей, простейшие взаимосвязи в природе (потеплело – тает снег, бегут ручейки, появилась травка и т. д.); одежда людей, игры детей; птицы, как источник радости, знакомство с некоторыми перелетными птицами (их внешним видом, строением)

средний д/в установление связей между явлениями живой и неживой природы; характерные признаки весны (изменения в природе, сезонная одежда людей, труд весной, игры детей весной, весенние месяцы; перелетные птицы (название, особенности поведения в весенний период, сравнительная характеристика птицы-звери, забота людей о птицах, знакомство с народными традициями празднования Дня птиц (Сороки)

старший д/в периоды весны (ранняя весна, середина весны, поздняя весна) их последовательность, народные приметы, пословицы и поговорки, весенние месяцы, их последовательность, характерные признаки; закономерности и особенности изменений природы; демисезонная одежда, труд людей в природе весной; многообразие перелетных птиц, значение в жизни людей (экологические цепочки, традиции празднования Дня птиц в России

«ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ»

март (5 неделя, апрель (1 неделя)

Тема дня: «День смеха» - 1 апреля

«Международный День книги» - 2 апреля

«Всемирный День здоровья» - 7 апреля

младший д/в понятие «человек», «части тела», их назначение; правила Айболита и Мойдодыра (чистота, опрятность, умывание, забота и гигиена частей тела); предметы для гигиены (зубная щетка, мыло и др., профессия «доктор», некоторые инструменты и предметы врача

средний д/в части тела, способы ухаживания за ними, забота и безопасность во избежании травматизма; роль врачей, некоторые профессии работников поликлиники; представления о здоровом образе жизни (режим, питание, зарядка, витамины, занятие спортом

старший д/в организм человека (органы и системы, микробы, болезни, полезные и вредные привычки, гигиеническая культура, способы укрепления организма в разные периоды времени года; двигательная активность и физическое совершенство; виды медицинских услуг (больницы, поликлиники, медицинские центры, профессии врачей; положительные эмоции, смех для здоровья людей

«ЗЕМЛЯ – НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

апрель (2-3 неделя)

Тема дня: «Международный День Земли» - 22 апреля

младший д/в «Мир вокруг нас» - красота окружающего мира, знакомство с понятиями «растения», «животные», с отдельными представителями животного и растительного мира, бережное отношение и любовь к природе

«Космическое пространство» - солнце, его проявления и эффекты (солнечные зайчики, тени, тепло, свет, влияние на природу; звезды (цвет, форма, размер, расположение на небе)

средний д/в «Мир вокруг нас» - многообразие животного и растительного мира, живая и неживая природа, красота окружающего мира, забота и охрана его, «жалобная книга» природы

«Космическое пространство» - небесные тела (планеты, звезды, солнце, полет в космос животных и человека, космические аппараты 9ракета, станции, профессия и подготовка космонавтов

старший д/в «Мир вокруг нас» - экосистемы, эстетическая, практическая, оздоровительная, познавательная, этическая ценность окружающей природы; человек, как часть природы, самоценности природы для человека, защита и охрана природы, Красная книга природы

«Космическое пространство» - знакомство с понятиями Солнечная система, космос, планеты, Галактика; происхождение луны, солнца, звезд; исследования космического пространства (космические путешествия, космические корабли, станции, луноходы); космонавты (имена, моральные и физические качества, подготовка к полетам в космос)

«АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ»

апрель (4 неделя)

младший д/в опасные предметы дома и на улице, правила пользования ими; «опасные» люди, правила общения с ними

средний д/в элементарные правила безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах

старший д/в правила безопасного поведения, в экстремальных ситуациях, предупреждающие знаки, службы спасения

«СВЕТЛЫЙ, ЯРКИЙ МАЙ»

май (1-2 неделя)

Тема дня: «Праздник Весны и труда» - 1 мая

«День Победы» - 9 мая

«Пасха» - 1 мая

младший д/в отметить изменения в природе к маю месяцу, преображение территории детского сада к празднику; представления о празднике, как радостном дне для всех людей (веселье, радость, гуляние, праздничный салют); введение в мир православной культуры страны (знакомство с обычаем праздновать Пасху, яйца, куличи, радость людей, доброта по отношению друг к другу)

средний д/в содержание и значение праздников для жителей России, поощрения лучших работников, их чествование, памятные места, посвященные празднику в поселке, представления о Великой отечественной войне, воспитание уважения к ветеранам ВОВ; воспитание гражданственности; приобщение к русской православной культуре – знакомство с праздником Пасха, атрибутика, воспитание нравственных чувств (добра, милосердия, покояния)

старший д/в традиции празднования в России праздников, герои труда, их чествование; герои военных сражений, их бессмертные подвиги, памятники героям ВОВ, музеи, как память о страшных днях, воспитание чувства патриотизма, уважения и заботы о ветеранах ВОВ, любви к Родине; приобщение к русской православной культуре – традиции празднования Пасхи в стране и мире, значение праздника для людей, их внутреннего мира, атрибутика праздника, воспитание нравственно-культурных качеств и жизненных позиций

«СКОРО ЛЕТО!»

май (3-4 неделя)

младший д/в признаки наступления лета, изменения в природе, в жизни детей и их близких (отдых, поездка на дачу); одежда людей; насекомые, цветы (название, строение, форма, цвет); летние игры и забавы (с мячом, песком и водой и др.); правила безопасного поведения на дорогах, с некоторыми потенциально опасными материалами, явлениями

средний д/в характерные признаки весенне-летнего периода в живой и неживой природе, поведение людей; дары леса и луга (ягоды лесные и садовые, растения садовые и лесные); насекомые, рыбы; правила безопасности в лесу, на воде, на дороге, в парке развлечений; летние игры и забавы, некоторые виды спорта

старший д/в изменения в живой и неживой природе в конце весны; лес, луг, поле, способы помощи человека природе; летний отдых, путешествия, правила безопасного поведения людей в летний период; летние виды спорта

«Скоро в школу» - самооценка готовности к школе (что я умею, знаю, какие трудности могут встретиться в школе, как их преодолевать); представления о школе, школьные принадлежности; профессия «учитель»; развитие интереса к школьной жизни, эмоционально положительного отношения к школе, стремление к освоению новых знаний

Публикации по теме:

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год ПРИНЯТ: УТВЕРЖДЕН: На педагогическом совете ДОУ приказом по МБДОУ Протокол №__ от. 2016 г. детскому саду №30 «Солнышко» №___от___2016г.

Календарно-тематический план на 2016–2017 уч. г. г. 2 младшая группа. Календарно-тематический план на 2016-2017 уч. г. г. 2 младшая группа. Тема недели Месяц Сентябрь 1 неделя Детский сад. 2 неделя Фрукты. 3.

План мероприятий по нравственно-патриотическому воспитанию на 2016–2017 учебный год В рамках нравственно-патриотического воспитания детей в детском саду воспитателями готовятся различные папки-передвижки по определенной.

Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2016–2017 учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями на 2016 -2017 учебный год. Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Выставка фотографий:.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» городского округа город Стерлитамак РБ ПЛАН РАБОТЫ.

План работы с родителями на 2016–2017 учебный год Недели Консультации Родительские собрания, совместные экскурсии, выставки Лекции, беседы Анкетирование, советы, памятки, папки-передвижки.

План работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год План работы с родителями в старшей группе на 2016-2017 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный.

План РМО педагогов ДОУ на 2016–2017 учебный год План работы районного методического объединения педагогов ДОУ Тербунского района на 2016 – 2017 уч. год (Руководитель Парахина Л. Н.) Цель.

План взаимодействия с семьями воспитанников на 2016–2017 учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Форма работы.

Воспитательный план классного руководителя на 2016–2017 учебный год МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4» СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по Директор школы воспитательной.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Календарно — Тематический план на 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 13 мая 2017 в 21:40
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 августа. День рождения картофельных чипсов

Картофельные чипсы любят практически все – и взрослые, и дети. Многие – даже больше, чем шоколад и мороженое. Если бы ещё производители не сдабривали их таким большим количеством химических...

24 августа. День айрис фолдинга на МААМ

Изображение из цветных спиралей как магнит притягивает взгляд. Кажется, что такое невозможно повторить! Однако, как показывает практика, обучится этой оригинальной техники совсем несложно. Главное –...

Развивающие игры с платком для детей 2–3 лет
Игра «На ветерок» Дети становятся в круг и берутся за края платка поднимая его в верх и плавно опуская в низ, при этом педагог приговаривает "Дует, дует...
Сценарий праздника «Барыня — Капуста»
Сценарий праздника "Барыня - Капуста" В зале за заборчиком организован мини огород с готовыми овощами, разложенных по «грядкам» , коробочки с низкими...
Консультация для родителей «Режим будущего школьника»
Консультации для родителей «Режим будущего школьника» Материал подготовили: Быковская О. В, Комарова Р. А. Еще немного - и Ваш ребенок станет...