Альбина Файзуллина
Календарно-тематический план на неделю «Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность разработки и реализации:
Начало нового учебного года. Дети возвращаются в группу после летнего отдыха. Образовательная деятельность строится на этих впечатлениях. Побуждаем их рассказать где они отдыхали летом,что делали,постепенно вводим в режим детского сада, знакомимся с новыми детьми, учим вежливо здороваться и прощаться, обращаться к взрослым по имени-отчеству.
Цель проекта : вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками в процессе продуктивных видов деятельности и самодеятельных игр.
Публикация «Календарно-тематический план на неделю „Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Наш любимый детский сад. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Задачи поставлены следующие :
- обучить детей владению ножницами при надрезании круга бахромой, вновь показать способ лепки полусферы;
-учить строить дорожки, забор и ворота разными способами, создавать
красивую клумбу с цветами и жуками;
-на прогулке обогащать представления детей о разных цветах и насекомых;
Вид проекта: исследовательско-творческий.
Тип проекта : интегративный,групповой,краткосрочный.
Участники проекта : педагоги -воспитатель группы, дети,родители.
Ожидаемые результаты :
-продолжать овладевать способами ролевого взаимодействия ;
-продолжать ознакомление с правилами безопасного поведения в природе,
- провести адаптирование к изменившимся условиям среды;
Реализация проекта :
Сентябрь Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Режимные процессы
Время Выходной
02.09 03.09 04.09 05.09
Прием детей
7.30 – 8.00 Прием детей в группе.
Здоровье. Осмотр детей, при необходимости измерение температуры.
Социально - личностное развитие Знакомство с новыми детьми, с новой группой, родителями. Знакомство с правилами в детском саду, режимом.
Рассматривание новых игрушек.
Познавательное развитие. Беседа с родителями о состоянии здоровья детей, о настроении детей по дороге в детский сад, состоянии здоровья, том, как дети едят, спят, играют – дома, о соблюдении режима дня в детском саду и дома.
ПДД: Познакомимся с улицей на которой находиться детский сад.
8.12 – 8. 20 Консультации для родителей: «Особенности развития и воспитания детей 5-го года жизни», «Адаптация ребенка к условиям детского сада», «Режим дня».
8.20 – 8.25 Здоровье. Зачем мыть руки после прогулки.
Физическое развитие. Утренняя зарядка. По плану специалиста
8.25 – 8.50
завтрак Воспитание культурно гигиенических навыков и навыков поведения. (ВКГН и НП) :
-учить пользоваться водопроводным краном, как его правильно открывать, чтобы вода не разбрызгивалась;
-знакомство с алгоритмом мытья рук.
Подготовка к реализации детской деятельности
8.50 - 9.00
9.00 – 9.20
ОД Речевое развитие (развитие речи) :"Вот и лето прошло"Л. А. Парамонова стр. 12
Познавательное развитие (окружающий мир)"Здороваться- прощаться" Л. А. Парамонова стр. 21 Художественно- эстетическое развитие (музыка) (По плану специалиста)
9.30 – 9.50
ОД Познавательное развитие (математика)
Закрепление изученного" :Мы учимся считать" Л. А. Парамонова Познавательное
развитие (конструирование)
"На даче у капризной кошки" Л. А. Парамонова стр. 13 Художественно- эстетическое развитие (музыка)
(По плану специалиста) Познавательно- речевое развитие- рег. компонент. (По плану специалиста)
10.00 – 10.20
ОД
Физическое развитие
(по плану специалиста)
10.35- 10-55
Физкультура на воздухе
(По плану специалиста)
10.20-12.30
Прогулка. Познавательное развитие. Рассматривание прогулочного участка средней группы. Наблюдение в природе: Обратить внимание детей на осенние погодные явления: светит солнышко, на деревьях зелёные и жёлтые листочки. Вызвать эмоционально-положительное отношение к окружающей среде.
Физическое развитие. Подвижные игры: «Соревнования на осеннем лугу», «Третий лишний».
Социально - личностное развитие Игры по инициативе детей.
Труд: Приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым. Собирать палочки, камушки.
12.30 – 13.10
Подготовка к обеду, обед. ФКГН и НП. Учить мыть руки после прогулки и после посещения туалета, после игры, перед приемом пищи.
13.10 – 15.00
Сон Здоровье. Принятие воздушных ванн, хождение по массажным дорожкам.
15.00 – 15.40
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры, полдник Игры,
Чтение худ. лит-ры: Чтение книг Маршак "Усатый- полосатый, В. Зотова "Дятел" :
Физ. развитие. П. И. по выбору и желанию детей.
Познавательное развитие. Отметить состояние погоды.
ОД в режимные моменты - вечер. В режимный момент чтение худ. литературы: Чтение сказки В. Сутеева. " Капризная кошка "
Художественно- эстетическое развитие (лепка, аппликация) в режим. моменты: Лепка:"Жуки на клумбе"Л. А. Парамонова стр. 19 Художественно- эстетическое развитие (рисование) в режим. моменты: Коллективное аппликативное оформление "Цветы на даче» Л. А. Парамонова стр. 15