Письменная Елена
Календарно — тематический план «Времена года. Зимующие птицы. День и ночь» во второй младшей группе
Программные задачи: Формировать представление о правильных способах взаимодействия с объектами природы; познакомить детей с характерными особенностями каждого времени года; развивать представления детей о частях суток (день, ночь); формировать у детей представления о зимующих птицах; развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц, желание помогать им в трудных зимних условиях.
Физическая культура: П/И «День и ночь», «Воробушки и автомобиль», «Перелёт птиц».
Публикация «Календарно — тематический план „Времена года, Зимующие птицы, День и ночь“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- День птиц. 1 апреля
- День птиц. Проекты
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Планирование, недели
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Птицы. Планы, тематические недели
- Сутки. Знакомим детей с частями суток: утро, день, вечер, ночь
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2023
Здоровье: Пальчиковые игры «Дождь», «По грибы», «За ягодами», «Осенние листья», «Птички», «Снежок», «Кормушка», беседа «Полезные продукты».
Безопасность: Д/И «Светофор», «Покажи такой же знак», беседа «Почему нельзя совать в рот мелкие предметы».
Социализация: С/Р «Покормим птиц», «Купим зёрнышки в магазине»; Х/Р «Солнечные зайчики», «Весёлый воробей», «Урожай», «Снег кружится», «Веснянка»; театрализованная деятельность по р. н. с. «Кот, петух и лиса»
Художественное творчество: Лепка «Зёрнышки для птиц», рисование «Весенний дождь», аппликация «Деревья в осеннем лесу».
Чтение художественной литературы: Чтение произведений К. Ушинского «Петушок с семьёй», р. н. с. «Кот, петух и лиса», «Заюшкина избушка», И. Соколов – Микитов «Осень в лесу», заучивание стихотворения Е. Трутнева «Галка».
Познание: Д/И «Угадай по описанию», «Когда это бывает?», «Сложи картинку», «Узнай и назови», беседа «Кто такие зимующие птицы», «Что происходит днём и ночью», совместная деятельность по конструированию «Кормушка для птиц».
Труд: Трудовая деятельность «Покормим птиц», «Польём цветы», «Приберём игрушки».
Коммуникация: Д/И «Звукоподражание» «Кто как поёт?», рассматривание репродукций «Времена года», рассматривание иллюстраций зимующих птиц, времена суток.
Музыка: Песня «Зимушка – зима», «Осень, осень», музыкальная игра «Я и солнышко», пляска с листочками.
Предметно – развивающая среда: Атрибуты к С/Р, театрализованной деятельности, иллюстрации зимы, весны, лета, осени, зимующих птиц, времени суток, произведения, пластилин, бумага, гуашь, корм для птиц, конструкторы, настольные игры.
Взаимодействие с родителями: Папка – передвижка «Полезные молочные продукты», принести фотографии с детьми на выставку «Времена года», выставка «Птицы из природного материала».
Итоговый продукт: Выставка «Зимующие гости из леса».