Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на февраль

Алла Синякина
Календарно-тематическое планирование на февраль

План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г

Дата Режимные моменты Образовательная область

Виды деятельности Формы организации

Совместной деятельности педагога с детьми Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

20.02.2017.

Понедельник

утро ООСКР

ООПР

ООФР Прием и осмотр детей Утренняя гимнастика.

Публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль» размещена в разделах

Беседа «Наша армия родная» Цель: сформировать у детей представления о защитниках Отечества, познакомить с военной техникой. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Цель: учить правильно раскладывать столовые приборы, убирать со столов. Игра малой подвижности: «Летает – не летает» Цель: упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, воспитывать внимание.

Дидактическая игра с Софьей А.»Подбери картинку»(что нужно моряку, пограничнику, летчику) Словесно дидактическая игра»Кто чем управляет» Цель: расширить знание детей о военных профессиях. Трудовое воспитание в центре экологии. Цель: полить цветы. Ознакомления родителей с темой недели: :«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г. Внести папку передвижку «Поздравления папам»

Нод

Познавательное развитие.» День защитника отечества.» Цель: закрепить знания детей о Российской армии – надёжной защитнице нашей Родины; воспитывать уважение к российским воинам. Индивидуальная работа с Снежаной. Цель: развивать умения отвечать на поставленные вопросы.

Аппликация.»Подарок на 23 февраля» Цель :учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали, аккуратно наклеивать. Индивидуальная работа с Викой и Ритой. Цель: учить плавно срезать углы у квадрата.

Музыка: смотреть план у музыкального руководителя

Прогулка1

ООСКР

ООПР

ООФР

ООРР Наблюдение за ивой. Цели: наблюдать за ивой зимой, воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам как к живому объекту.

Познавательно-исследовательская деятельность» Как изменилась погода» Цель: умение рассказывать о признаках приближения весны. Познавательная игра «Какие деревья растут на нашем участке?» Цель: закрепить названия деревьев. Подвижная игра «Летчики на аэродром» Цель: упражнять детей в беге и выполнять команды. Индивидуальная работа по развитию движений в ходьбе с Элей и Ромой. Цель: закреплять умения двигаться»змейкой»

Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: поощрять детей в игровом взаимодействии.

Вынести флажки

Вечер

ООФР

ООСКР Комплекс оздоровительных мероприятий после сна. Закаливающие процедуры.

Самообслуживание. Цель:совершенствовать умений самостоятельно расчесывается после сна.

Сюж-рол. игра «Больница», Цель: расширить представления детей о первой помощи врача.

Чтение худ. литературы А. Твардовский «Рассказ танкиста» Цель: приучать детей к художественной литературе.

Индивидуальная работа с Настей и Максимом. Цель: формировать умение правильно и красиво сворачивать постель после сна. Ручной труд. Цель: изготовление праздничных открыток для родителей (пап,дедушек)

Прогулка2

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за снегом. Цель: формировать представления о том что происходит со снегом в конце зимы. Трудовая деятельность Сгребание снега в общую кучу. Цель: формировать умения работать сообща.

Игры с природным материалом - снег. Цель: развивать умение лепить постройки из снега. Подвижные игры: «Где мы были, мы не скажем, что мы делали, покажем» Цель: развивать воображения детей.

Индивидуальная работа с Софьей Б. и Сашей Б.»Бег на скорость» Цель: развивать умения быстро бегать. Флажки.

Лопаты для снега.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: напомнить детям о безопасности игры со снегом.

План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 22.02.2017г

Дата Режимные моменты Образовательная область

Виды деятельности Формы организации

Совместной деятельности педагога с детьми Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

21.02.2017.

Вторник

утро

ООСКР ООПР

ООРР Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Безопасность на дорогах.» Цель: закрепить знания о правилах дорожного движения; дорожные знаки.

Познавательно исследовательская деятельность «Передача солнечного зайчика» Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

Игра малой подвижности «Глухой телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание.

Индивидуальная работа по развитию речи с Тимофеем. «Назови ласково» Цель:закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов, Ручной труд в книжном уголке. Цель :закреплять умения роставлять книги,в порядке убывания. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости по интересам воспитанников. Напомнить родителям во сколько состоится развлечения посвященное к 23 февраля.

Нод

Познавательное развитие ФЭМП. Цель: закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц; познакомить со счё том в обратном порядке в пределах 5 Физическая культура: По плану инструктора по физкультуре Индивидуальная работа с Илоной и Дашей. Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по ширена и высоте.

Прогулка1

ООПР

ООСКР

ООФР

ООРР Целевая прогулка: «Путешествие по детскому саду». Цель: пробудить интерес в детях видеть и наблюдать изменения на других участках

Трудовая деятельность

Сгребание снега в кучу.

Цель: воспитывать дружеские отношения.

Подвижная игра «Найди свой цвет»

Цель: учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Индивидуальная работа развитие движений с Вероникой. Цель: улучшать технику лазанья по лесенке в верх вниз.

Вынести лопаты для снега.

Самостоятельно двигательная активность детей. Цель:поддерживать детей в самостоятельной деятельности

Вечер

ООРР

ООСКР

ООФР

ООХЭР Комплекс оздоровительных мероприятий после сна хождение по массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия

Самообслуживание «Совершенствовать навыки аккуратной еды». Цель: пищу брать по не многу,хорошо пережевывать.

Сюжетно ролевая игра.»Я солдат», Цель: закреплять знания о действиях солдата на посту.

Приобщение к литературе: народные приметы о весне. Д/и с Марком. «Военные профессии» - закреплять представления о военных профессиях.

Рассматривание книг и картинок на военную тематику (солдат,боевую технику).

Дидактическая игра: «Кому, что нужно»

Прогулка2

ООПР

ООСКР

ООФР

ООРР Наблюдение за ветками деревьев в солнечный морозный день. Цель: продолжать расширять представления о сезонных изменениях в природе. Трудовая деятельность. Расчистка дорожки после снегопада. Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда.

Игра на ориентировку в пространстве. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.

Подвижная игра эстафета на санках. Цель: формировать умения быстро бегать, добегать до определённой цели. Индивидуальная работа по выполнению основного движения с Кирой и Артёмом. Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого при-земления.

Лопаты для снега. Санки, ледянки.

Самостоятельно двигательная активность детей. Цель: поощрять желание детей играть сообща.

Дата Режимные моменты Образовательная область

Виды деятельности Формы организации

Совместной деятельности педагога с детьми Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

22.02.2017.

Среда

утро ООСКР

ООПР

ООРР Утренняя гимнастика. Беседа «Мальчики – наши защитники. Цель: дать детям понятие о характерных особенностях, нравственных качествах мальчиков. Самообслуживание. Цель: формировать умения поддерживать порядок в своем шкафу.

Игра малой подвижности.» Узнай по голосу». Цель: развивать аналитический слух, способствовать запоминанию голосов детей группы.

Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?» Цель: Закрепить знания детей о частях суток, упражнять их в сопоставлении картинки с частью суток.

Художественно эстетическое развитие с Сашей Г. Севой.»Разукрась танк». Цель:закреплять умения закрашивать в одном направлении.

Трудовое воспитание. Уход за комнатными растениями. Цель: совершенствовать умение детей самостоятельно поливать цветы.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах игровой активности. Сообщить родителям о том что с 23 по 26 выходные дни.

Нод

Развитие речи. «Наши Защитники» Цели: закреплять умения образовывать существительные единственного и множественного числа. Закрепление умения образовывать прилагательные. Индивидуальная работа с Ириной. Цель: совершенствовать умение подбирать родственные слова.

Рисование. «Защитники Отечества». Цели: упражнять детей в изображении человека, в передаче характерных особенностей (одежда, поза);закрепить правила закрашивания рисунков, используя краски.

Музыка: смотреть план у музыкального руководителя

Прогулка1

ООПР

ООСКР

ООФР Наблюдение за птицами. Цель:воспитывать желание кормить птиц и заботиться о них.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки зимнего городка. Цель: совершенствовать трудовые навыки, умение работать сообща.

Сюжетно- ролевая игра «На корабле» Цель: поощрять желания самостоятельно придумывать сюжет игры.

Подвижная игра. «Снежки» Цель: развивать меткость и ловкость. Индивидуальная работа с Данилом и Дианой. «Кто дальше бросит?».

Цель: закреплять умение метать предмет на дальность.

Лопаты для снега.

Мешочки с писком. Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: поощрять участвует в коллективных играх.

Вечер

ООСКР

ООПР Комплекс оздоровительных мероприятий после сна. Цель: профилактика простудных заболевания. Беседа «Сделай комплимент». Цель: формировать у детей умение проявлять внимание друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям противоположного пола.

Предварительная работа по НОД. Составление описательных рассказов: «Мой папа» Цель: формировать у детей умение составлять рассказ из 3-4 предложений.

Индивидуальная работа. Д/и с Алиной.»Кто чем управляет» Цель: уточнить знания какие воиска бывают. Конструктивно-модельная деятельность «Самолёты» Цель: закрепить представление о видах самолётов, о их строении научить комбинировать детали.

Прогулка2

ООПР

ООСКР

ООФР ООРР Наблюдение за кошкой. Цель: формировать представление о внешнем виде кошки.

Трудовая деятельность : расчистка от снега участок для игр. Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща.

Развивающая игра «Подбрось — поймай». Цель: развивать двигательную активность. Подвижная игра: «Два мороза» Цель : выполнять действия в соответствии с текстом, развитие ловкости. Индивидуальная работа с Сашей П. «Попади в цель» Цель: формировать умение придавать силу броску.

Мешочки с писком. Самостоятельно двигательная активность детей. Цель: поощрять желание детей играть коллективно.

Игры забавы на санках.

Дата Режимные моменты Образовательная область

Виды деятельности Формы организации

Совместной деятельности педагога с детьми Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

23.02.2017.

Четверг

утро ООСКР

ООПР

ООРР Утренняя гимнастика.

Беседа: О безопасности пользования бытовыми приборами. Цель: закрепить правила пожарной безопасности, знать номер телефона пожарных. Игры мало подвижности. «Глухой телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание. «У кого мяч?» Цель: тренировать внимание и сообразительность Художественно-эстетическому развитию с Алиной и Викой Цель: учить детей вырезывать из квадрата круг, аккуратно наклеивать.

Трудовое воспитание - уход за игрушками, их мытьё. Цель:формирование умения распределять работу с помощью воспитателя. Музыкально дидактическая игра»Кто на чём играет»

Нод

Развитие речи:«Бытовая техника» Цели:активизировать лексический запас по теме;развивать диалогическую речь; артикуляционную и мышление; учить различать на слух звуки [В],[Ч],[Ж],[З]; Индивидуальная работа с Викой и Элей. Цель: продолжать учить согласовывать порядковое числительное с существительным;

Рисование Индивидуальная работа с Севой. Цель: закрепить умение закрашивать без пробелов.

Физическая культура: По плану инструктора по физкультуре

Прогулка1

ООПР ООСКР

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать понятия о смене времен года; дать представление об особенностях каждого сезона.

Поручения. Сгребание снега под кусты и деревья. Цель: прививать желание помогать деревьям и кустам.

Конструирование «Построим замок» Цель: Развивать фантазию детей. Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа с Ритои и Максимом. Кружение в одну и в другую сторону (руки на поясе, в стороны). Цель: упражняться в равновесии.

-лопаты для снега

Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: Поддерживать детей в самостоятельной деятельности

Вечер

ООСКР

ООПР Комплекс оздоровительных мероприятий после сна. Цель: профилактика плоскостопия. Театрализованные развлечения по выбору детей. Цель: побуждать детей к активному участию в театрализованной игре. Предварительная работа по НОД. Дидактическая игра «Что это и для чего это нужно» Цель: закрепить знание о бытовых приборах в нашем доме. Индивидуальная работа с Ритои и Настей. Цель: побуждать детей правильно и самостоятельно заправлять постель. Самостоятельная деятельность детей в центре игровой активности.

Прогулка2

ООПР

ООСКР

ООФР ООРР Наблюдение за за ивой. Цели:уточнить у детей (как можно позаботиться о дереве зимой,воспитывать бережное отношение к деревьям и кустам.

Трудовая деятельность. Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: формировать положительное отношение к труду на участке;

Развивающая игра с природным материалом. «Фигуры из снега.»

Цель: учить лепить из снега простые фигурки.

Подвижная игра «На санки».

Цель: быстро добегать до санок и садиться на них.

Индивидуальная работа с Артёмом Х. и Сашей П. Цель: закрепить повороты направо, налево, кругом,прыжком.

лопаты для снега.

Самостоятельно двигательная активность детей. Цель: поощрять желание детей играть коллективно.

Игры забавы на санках.

План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 24.02.2017г

План воспитательно-образовательной работы тема недели:«День Защитника Отечества» с20.02 по 24.02.2017г

Дата Режимные моменты Образовательная область

Виды деятельности Формы организации

Совместной деятельности педагога с детьми Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Работа с родителями

24.02.2017.

Пятница

утро ООСКР

ООПР

ООРР Утренняя гимнастика.

Беседа:» Декоративно-прикладное искусство» Цель:уточнить знание детей.

Дидактическая игра. «Что может произойти?».

Цель: развивать воображение, закреплять умение заканчивать предложение, умение слушать друг друга. Художественно-эстетическому развитию лепка с Ярославом Цель: развитие мелкой моторики. Дидактическая игра «Составь из палочек». Цель: упражнять детей составлять геометрические фигуры из счётных палочек Проконсультировать родителей по их личным вопросам.

Нод

Познавательное развитие «Электроприборы» Цель: закрепить назначение основных электроприборов в доме; почему их так называют; как с ними обращаться. Индивидуальная работа с Севой и Алиной

Цель: развивать мышление, речь детей.

Физическая культура: По плану инструктора по физкультуре

Прогулка1

ООПР

ООСКР

ООРР Наблюдение за детьми на соседних участках. Цель: развивать интерес что происходит во круг нас. Трудовая деятельность Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.

Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.

Сюжетно ролевая игра «В кафе»

Цель: учить выполнять обязанности повара.

Подвижная игра «Где мы были, мы не скажем, а что видели, покажем» Цель: развивать воображения детей.

Индивидуальная работа. Ангелиной,Ромой,Данилом,Ирой. Цель: закреплять умение по построению в колонну по два

Кормушки

Самостоятельная двигательная активность детей. Цель: умение взаимодействовать в играх. Выносные игрушки для игры.

Вечер

ООСКР

ООПР Комплекс оздоровительных мероприятий после сна. профилактика простудных заболевания.

Трудовое воспитание мытьё цветочных горшков. Цель: развивать умение самостоятельно ухаживать за цветами. Культурно досуговая - деятельность теневой театр. Цель: развивать воображения. Индивидуальная работа с Дианой «Нарисуй на чем играю» Цель: развитие слуха и мелкой моторики.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах игровой активности. Цель: поощрять любознательность к играм

Прогулка2

ООПР

ООФР

ООСКР

ООРР

Наблюдение за птицами. Цели: формировать желание заботиться о зимующих птицах.

Трудовая деятельность Постройка снежной горки. Цель: учить собирать снег в кучу и утрамбовывать его лопатками. Сюжетно ролевая игры по выбору детей Цель: самостоятельная придумывать сюжет игры. Подвижная игра «Два мороза» Цель : выполнять действия в соответствии с текстом, развитие ловкости.

Индивидуальная работа упражнение «Цапля» с Вероникой и Тимофеем. Цель: обеспечит развитие умения сохранять равновесие во время выполнения

Самостоятельная двигательная активность на участке. Цель: добиваться самостоятельной организации игровой деятельности. Лопатки для снега.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в ДОУ Сухотинский филиал Дошкольное отделение МБОУ «Знаменская СОШ» Календарно – тематическое планирование Воспитатель: Перикова О. В..

Календарно-тематическое планирование недели «Зимующие птицы» Тема недели «Зимующие птицы». Итоговое мероприятие Изготовление кормушек для птиц. Цель: Закрепить знания о зимующих птицах: строение, внешний.

Календарно-тематическое планирование на год Календарно-тематическое планирование дни понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье Личностное развитие Охрана и здоровья.

Календарно-тематическое планирование «Фрукты» Тема: «Фрукты День недели Режим Совместная деятельность самостоятельная деятельность детей Групповая, подгрупповая Индивидуальная в режимных.

Календарно-тематическое планирование на январь и февраль ЯНВАРЬ «Мир вокруг нас» 2 декада «Зима православная, Декада вежливости» 1 Военно – патриотическое воспитание. Занятие: «Мир на всей планете!».

Календарно-тематическое планирование на май МАЙ «Поверь в себя» 1декада «Прикоснись сердцем к подвигу» 1 Оздоровительно–спортивное воспитание; ЗОЖ. Экскурсия к памятнику погибшим.

Календарно-тематическое планирование на 2018–2019 учебный год Календарно-тематическое планирование на 20182019 учебный год. № п/п Тема недели Итоговое мероприятие Дата проведения 1 «Хорошо у нас в саду».

Календарно-тематическое планирование «Осень» Тема «ОСЕНЬ» с 08.10 по 26.10.2018г Цель: Расширение знаний детей об осени. Формирование обобщенных представлений об осени как времени.

Календарно-тематическое планирование «Профессии» Тема с 17.09 по 21.09. 2018г – «Профессии» Цель: Расширить представления о труде взрослых, о значении их труда для общества Итоговое мероприятие:.

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май). Февраль. 1 неделя. Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на февраль
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 10:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД