МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на июль (младшая группа)

Наталья Мурзина
Календарно-тематическое планирование на июль (младшая группа)

Тема: Семья

Развивающие игры:

Знакомство с поняти-ями «впереди», «сзади» (стр. 241 Волчкова)

Целостная картина, исследование, конструирование, эксперимент:

Моя мама (стр. 32 Карпухина);

Наш семейный альбом (стр. 103 ФГТ);

Моя семья (стр. 22 Зверева);

Я и мой папа (стр. 238 Волчкова);

Моя семья (стр. 265 Волчкова)

Речевое развитие:

Состав семьи (стр. 18 Громо-ва);

Я и моя семья (стр. 19 Громо-ва);

Составление рассказа о близ-ких (стр. 23 Зверева);

О моём любимом папе (стр. 240 Волчкова);

Публикация «Календарно-тематическое планирование на июль (младшая группа)» размещена в разделах

Рассказы о своей семье (стр. 269 Волчкова)

Рисование:

Портрет мамы и папы (стр. 22 Зверева);

Гимнастическая стенка (стр. 234 Волчкова)

Лепка:

Погремушка для брата (стр. 49 Комарова);

Миски для медведей (стр. 79 Комарова)

Аппликация:

Салфетка для мамы (стр. 73 Комарова);

Пирамидка (стр. 51 Комарова)

Сюжетно-ролевая игра/ Социализация:

Мама пришла с работы (стр. 16 Губанова);

Что у нас на обед (стр. 18 Губанова);

У меня зазвонил телефон (стр. 16 Губанова);

Моё имя (стр. 14 Пазухина)

Тема: Труд взрослых

Развивающие игры:

Знакомство с понятиями «справа», «посередине» (стр. 220 Волчкова)

Целостная картина, исследование, конструирование, эксперимент:

Кто нас лечит? (стр. 50 Карпухина);

Труд помощника воспитателя (стр. 34 Волчкова);

Экскурсия в кабинет врача (стр. 216 Волчко-ва);

Труд дворника (стр. 366 Волчкова)

Речевое развитие:

Кто у нас в группе трудолюбивый (стр. 37 Волчкова);

Встречаем гостей (стр. 174 Волчкова);

Мы были в гостях у врача (стр. 219 Волчкова)

Рисование:

Подарим няне кра-сивое ведро (стр. 40 Волчкова);

Красивые тарелки (стр. 177 Волчкова);

Нарисуем метлу (стр. 372 Волчкова)

Лепка:

Красивая лесенка (стр. 41 Волчкова);

Чашка с блюдцем (стр. 178 Волчкова);

Витамины (стр. 222 Волчкова)

Аппликация:

Волшебные приключения верёвочки

Сюжетно-ролевая игра/ Социализация:

В травматологическом пункте (стр. 29 Гербова);

Вызов на дом (стр. 29 Гербова);

Процедурный кабинет (стр. 30 Гербова); На стройке (стр. 23 Гербова);

Кто шофёр (стр. 20 Гербова);

Красивая стрижка (стр. 32 Гербова);

Маленький помощник (стр. 61 Пазухина)

Тема: Животные, птицы

Развивающие игры:

Шар. Знакомство со свойствами (стр. 104 Волчкова)

Целостная картина, исследование, конструирование, эксперимент:

Дикие животные (стр. 100 Волчкова);

Домашние животные (стр. 110 Волчкова);

Домашние животные и их детёныши (стр. 112 Волчкова);

Домашние птицы (стр. 121 Волчкова);

Дикие птицы (стр. 123 Волчкова);

Домашние животные у нас дома (стр. 131 Волчкова)

Речевое развитие:

Дикие животные (стр. 147 ФГТ);

Не ходи козочка в лес (стр. 103 Волчкова);

Кто как кричит (стр. 113 Волчкова);

Цыплёнок (стр. 124 Волчкова);

Про любимого котёнка (стр. 133 Волчкова)

Рисование:

Избушка трёх медведей (коллективная работа) (стр. 105 Волчкова);

Пойдём пасти животных на зелёный луг (116 Волчкова);

Рябина для снегирей (127 Волчкова)

Лепка:

Птички в гнёздышках (стр. 126 Лыкова);

Лепим котят (стр. 137 Волчкова)

Аппликация:

Морковка для зайки (стр. 106 Волчкова);

Миска для молока (стр. 116 Волчкова);

Цыплята (стр. 127 Волчкова)

Сюжетно-ролевая игра/ Социализация:

Ёжик и котик (стр. 23 Гербова);

Цыплёнок и щенок (стр. 24 Гербова);

Поросёнок потерялся (стр. 25 Гербова);

Поможем зайке (стр. 26 Гербова);

Чьи дети? (стр. 87 Гербова)

Тема: Мебель, одежда, транспорт

Развивающие игры:

Квартира, в которой мы живём (стр. 288 Волчкова)

Целостная картина, исследование, конструирование, эксперимент:

Магазин одежды (стр. 122 ФГТ);

Мебель (стр. 12 Дыбина);

Одежда (стр. 14 Дыбина)

Речевое развитие:

Квартира куклы Светы (стр. 291 Волчкова);

Предметы мебели (стр. 30 Громова);

Назначение мебели (стр. 32 Громова)

Рисование:

Телевизор (стр. 120 Козакова)

Лепка:

Слепим стол и стул

Аппликация:

Вешалки (стр. 122 ФГТ)

Сюжетно-ролевая игра/ Социализация:

Оденем куклу на прогулку

Публикации по теме:

Конспект НОД по реализации ОО «Познание» для детей 3–4 лет на тему «Наш семейный альбом» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира, расширение.

Перспективный план занятий в младшей группе на сентябрь Перспективный план на сентябрь 2013 года в младшей группе Степановского филиала МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Дни недели 1 неделя с 2.09.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на июль (младшая группа)
Опубликовано: 15 августа 2014 в 12:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД