Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование (сентябрь)

Надежда Баскакова
Календарно-тематическое планирование (сентябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование за сентябрь

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день)

Группа: Вторая младшая

Тема проекта: «Здравствуй детский сад!»

Цель проекта: Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду. Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Название итого мероприятия: Театральное представление сказки «Теремок»

Публикация «Календарно-тематическое планирование (сентябрь)» размещена в разделах

02.09.2013 Понедельник Режим Интеграция образов. Области Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Утро Коммуникация

Труд

Физкультура

Здоровье

Воспитание культурно-гигиенических навыков -труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

-наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

-утренняя гимнастика (комплекс № 1)

-привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)

-занятия по интересам

-Настольные игры «Деревянные пазлы»

-Рассматривание детских книжек про животных. Д/и «Собери карандаши» приучать Андрея, Захара убирать за собой.

Работа над КГН с Сашей Б., Викой, Ксеней. Спокойные зоны

-Книжный уголок «В гостях у сказки»;

-Зелёный уголок Поговорить с родителями Андрея и Захара по поводу адаптации ребёнка в детском саду.

Непосредственно образовательная деятельность Социум 9.00-9.15 Ребенок входит в мир социальных отношений

Тема: «Здравствуй детский сад»

Цель:

Обеспечивать благоприятную адаптацию детей в детском саду.

Поддерживать эмоционально–положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми. Знакомить с жизнью детского сада.

Ребенок и музыка

Прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик» С Андреем, Захаром, Ксеней познакомить с жизнью в детском саду. Помочь Ксене немного раскрепоститься в новой для неё обстановке. -Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона. Беседа с родителями об адаптации детей в детском саду.

Прогулка Физкультура

Здоровье

Социализация

Безопасность

Познание -наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам

-труд: поливание песка для игры

Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т. д.

-подвижные игры:

1.«Солнышко и дождик»

2.«Пузырь» Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Владом, Сашей Б.

С Викой, закрепить знания о свойствах песка. Самообслуживание в раздевалке.

На улице. Беседе с родителями Саши Б., Влада об самостоятельном одевании детей на прогулку.

Работа перед обедом и сном Воспитание

Культурные навыки

Здоровье

Социализация

Коммуникация

Труд -Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки

-привитие КГН: Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки

-игровая деятельность детей по интересам

-игра «поможем игрушкам найти свое место»

-Чтение стиха «Девочка - чумазая», А. Борто

-пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста»

-закаливающая процедура-хождение босиком

Учить правильно пользоваться вилкой.

Беседа «послушная вилка». Работа с Ксеней, Сашей Б., Андреем, Захаром мыть руки с мылом.

Помощь в оказании приёма пищи Саше Б., Андрею. -Обеденная зона;

-«В гостях у Мойдодыра» Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о самостоятельном обслуживании (мытьё рук, вытирание рук, заправлять маячку после того как ребёнок сходил в туалет).

Беседа с родителями Ксени, Саши Б., Влада, Захара, Андрея о правилах поведения за столом.

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Художественное творчество -Комплекс гимнастики после сна № 1

-самостоятельное одевание

-водные процедуры после сна с потешкой

-Прослушивание сказки «Колобок»

-чтение и проигрывание сказки «Теремок»

-Сюжетно-ролевая игра «Семья»

-физминутка «Самолет»

-игровая деятельность детей по интересам Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Захара, Вику правильно держать приборы за столом в игре «Семья». -Рабочая зона;

-Спокойная зона;

-Активная зона. Беседа с родителями о том как прошёл первый день у детей в детском саду.

Прогулка

Публикации по теме:

Педагогический проект «Детский сад — территория здоровья» (Стендовый доклад из опыта работы) ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ДЕТСКИЙ САД – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ» ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование (сентябрь)
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 20:45
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование (сентябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Баскакова (УИ 190215) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД