Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)

Лариса Удовенко
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая группа №5

Ноябрь - 2-я неделя (четверг)

«Я вырасту здоровым»

утро Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, работа с родителями.

1. Беседы с родителями на тему «Одежда детей в группе и одежда детей для прогулок».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)» размещена в разделах

Цель: формировать разумный подход к одежде детей, её соответствию температурному режиму в группе и погодным условиям на улице; напомнить о необходимости пришить перчатки и варежки детям на резинки.

2. Беседа с детьми на тему «Безопасность на дороге». Подвижная игра «Светофор». (Л. П. Букина – Валеологическое воспитание дошкольников, с. 45)

Цель: в процессе беседы закрепить у детей понятия о правилах безопасного поведения на улице и дороге, правила дорожного движения.

3. Трудовые поручения – предложить детям просмотреть все книги к книжном уголке и выбрать те, которые необходимо подклеить. Цель: продолжать формировать трудовые навыки детей.

4. Утренняя гимнастика – продолжать вырабатывать привычку к ежедневному участию в утренних оздоровительных мероприятиях.

Непосредственно образовательная деятельность

Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Лиса-кумушка и лисонька голубушка».

Социально-коммуникативное развитие

Тема: Сюжетно-ролевая игра «Художники-оформители».

Цели: Учить детей рисовать, раскрывая тему лите6ратурного произведения, передавая характер и настроение героев; развивать фантазию, творческие способности.

Формировать интерес детей к профессии художник-оформитель; упражнять в умении распределять роли, действовать в соответствии с принятой на себя ролью; воспитывать дружеские взаимоотношения.

(И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 74)

прогулка Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развите.

1. Наблюдение за птицами. Цель: продолжать формировать понятия детей о птицах, их разнообразии, образе жизни, питании. Исследовательская деятельность – сравнить голубя и воробья.

2. Подвижные игры: «Летают, прыгают, плавают», «Перелёт птиц».

Цели: развивать координацию движений; продолжать учить детей бегать по всей площадке выполняя команды по сигналу воспитателя, развивать координацию движений.

3. Трудовая деятельность – уборка территории участка от крупного мусора, подметание дорожек. Цель: продолжать учить детей трудиться подгруппой, формировать положительное отношение к труду.

4. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе приставным шагом прямо и боком.

Работа перед сном. Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

1. Разучивание с детьми танцевальных движений по заданию музыкального руководителя. Цели: улучшить технику выполнения бокового галопа и подскоков; развивать координацию движений.

2. Беседа с детьми на тему «Почему после еды необходимо полоскать рот водой». Цель: продолжать формировать культурно-гигиенические навыки детей.

Работа после сна Интегрируемые области: физическое развитие, познавательное развитие.

1. Гигиенические и оздоровительные процедуры после сна: укреплять здоровье детей; воспитывать интерес к оздоровительным процедурам.

2. Индивидуальная работа с подгруппой детей – упражнять в отсчитывании предметов в пределах 10.

прогулка Интегрируемые образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цели: продолжать формировать знания детей о жизни птиц осенью.

2. Подвижные игры: «Самолёты», «Воробушки и автомобиль». Цели: продолжать учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать внимание, ловкость.

3. Основные виды движений: бег с изменением направления по сигналу ведущего.

4. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками – развивать инициативу, коммуникативные навыки.

вечер Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, работа с родителями.

1. Беседа с детьми на тему «Осень». Цели: развивать связную речь детей, внимание, логическое мышление.

2. Игры по желанию детей - развивать инициативу, творческие способности, мышление, воспитывать дружелюбие.

3 Индивидуальная работа с подгруппой детей – упражнять в штриховке рисунков. Цели: учить детей штриховать рисунки в заданном направлении; развивать мелкую моторику пальцев рук, графические навыки.

4. Беседы с родителями по итогам прошедшего дня.

Публикации по теме:

Комплексно-тематический план реализации проекта «Овощи и фрукты-полезные продукты» 31.03.14 Социально-коммуникативное, познавательное, речевое развитие. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Обсуждение с родителями.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 13:10
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе (ноябрь, 2-я неделя, четверг)» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Удовенко (УИ 12849) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД