Евгения Косенкова
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)
▼ Скачать + Заказать документы
МАРТ «Весну закликаем, раннюю встречаем»
1 неделя
2-6
марта
2015 Следы весны.
Знакомство с характерными особенностями весенней природы (ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым и др., расширение представлений о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Наблюдение за посадкой семян в уголке природы. Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. Выставка детского творчества
«Следы весны».
2 неделя
9-13
марта
2015 Мама – первое слово.
Публикация «Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Праздник 8 Марта.
Фотогазета: «Наши мамы (бабушки) хороши».
3 неделя
16-20
марта
2015 Народная игрушка.
Фольклор.
Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.
Фольклорный праздник.
4 неделя
23-27
марта
2015
Насекомые.
Перелетные птицы.
Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о простейших связях в природе: потеплело – появляется травка, выползают насекомые, возвращаются перелетные птицы. Развитие умения различать и называть по внешнему виду насекомых (муравей, муха, гусеница) и птиц (синичка, грач, скворец).
Коллективная работа «Скворцы прилетели».
АПРЕЛЬ «Я вырасту здоровым»
1 неделя
30-3
апреля
2015 Покажи мне кукольный спектакль.
Знакомство детей с различными видами театра. Пробуждение интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения. Развитие умения имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, движением). Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом.
Инсценирование сказки «Три поросенка» (пальчиковый театр).
2 неделя
6-10
апреля
2015 Мы – дети Земли.
Познакомить детей с природой и фауной родного края; через общение с природой, научить детей любить ее красоту во всем многообразии форм и красок; побуждать к использованию в экспериментальной деятельности различные природные материалы: камушки, губку, семена гороха, фасоли; формировать у детей чувства необходимости защиты природы, ответственность за живые существа. Воспитывать бережное отношение к природе.
Стенгазета «Красота родной природы»
3 неделя
13-17
апреля
2015 Витамины и здоровье.
Формирование представлений о ценности здоровья, желания вести здоровый образ жизни. Формирование представлений о полезной и вредной пище, об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.
Развлечение «Витаминка».
4 неделя
20-24
апреля
2015Четыре стихии планеты Земля.
Формирование познавательного и исследовательского интереса, проведение простейших наблюдений и опытов. Формирование представлений о свойствах воды, песка, воздуха. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Экологическая игра «Земля, вода, огонь, воздух».
5 неделя
27-30
апреля
2015
Четыре стихии планеты Земля.
Сформировать у детей элементарные представления о Дне Космонавтики, о первом космонавте, о том какую роль играет день космонавтики в нашей стране. Способствовать развитию интереса к космосу, желание узнавать что-то новое.
Спортивный досуг «Мы космонавты».
МАЙ
«Солнечный май»
1 неделя
4-8
мая
2015 «Солнечный май».
Расширение представлений о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к родному городу. Формировать элементарные первоначальные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Выставка детского творчества «Солнечный май».
2 неделя
11-15
мая
2015 Полезные вещи.
Расширение представлений детей о разных бытовых приборах, инструментов, мебели, посуды (для чего предназначен тот или иной предмет, развитие умения вычленять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Развлечение «Чудесный мешочек».
3 неделя
18-22
мая
2015 Юные защитники природы.
Формирование о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др., способствовать возникновению чувства ко всему живому. Формирование внимательного, бережного отношения к природе. Экологическая игра «Птицы, рыбы, звери».
4 неделя
25-29
мая
2015 Лето.
Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях в природе (жарко, светит яркое солнце, цветут растения, появляются птенцы в гнездах, одежде людей, на участке детского сада. Выставка детского творчества
«Вот и лето пришло».