Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)

Евгения Косенкова
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)
▼ Скачать + Заказать документы

МАРТ «Весну закликаем, раннюю встречаем»

1 неделя

2-6

марта

2015 Следы весны.

Знакомство с характерными особенностями весенней природы (ярче светит солнце, снег начинает таять, становится рыхлым и др., расширение представлений о сезонных изменениях, простейших связях в природе. Наблюдение за посадкой семян в уголке природы. Отражение впечатлений о весне в разных видах художественной деятельности. Выставка детского творчества

«Следы весны».

2 неделя

9-13

марта

2015 Мама – первое слово.

Публикация «Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)» размещена в разделах

Организация всех видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитание уважения к воспитателям. Праздник 8 Марта.

Фотогазета: «Наши мамы (бабушки) хороши».

3 неделя

16-20

марта

2015 Народная игрушка.

Фольклор.

Расширение представлений о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). знакомство с народными промыслами. Продолжение знакомства с устным народным творчеством. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

Фольклорный праздник.

4 неделя

23-27

марта

2015

Насекомые.

Перелетные птицы.

Расширение представлений о весне. Воспитание бережного отношения к природе. Развитие умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о простейших связях в природе: потеплело – появляется травка, выползают насекомые, возвращаются перелетные птицы. Развитие умения различать и называть по внешнему виду насекомых (муравей, муха, гусеница) и птиц (синичка, грач, скворец).

Коллективная работа «Скворцы прилетели».

АПРЕЛЬ «Я вырасту здоровым»

1 неделя

30-3

апреля

2015 Покажи мне кукольный спектакль.

Знакомство детей с различными видами театра. Пробуждение интереса к театрализованной игре, создание условий для ее проведения. Развитие умения имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние человека (мимикой, позой, движением). Развитие умения взаимодействовать и ладить друг с другом.

Инсценирование сказки «Три поросенка» (пальчиковый театр).

2 неделя

6-10

апреля

2015 Мы – дети Земли.

Познакомить детей с природой и фауной родного края; через общение с природой, научить детей любить ее красоту во всем многообразии форм и красок; побуждать к использованию в экспериментальной деятельности различные природные материалы: камушки, губку, семена гороха, фасоли; формировать у детей чувства необходимости защиты природы, ответственность за живые существа. Воспитывать бережное отношение к природе.

Стенгазета «Красота родной природы»

3 неделя

13-17

апреля

2015 Витамины и здоровье.

Формирование представлений о ценности здоровья, желания вести здоровый образ жизни. Формирование представлений о полезной и вредной пище, об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека.

Развлечение «Витаминка».

4 неделя

20-24

апреля

2015Четыре стихии планеты Земля.

Формирование познавательного и исследовательского интереса, проведение простейших наблюдений и опытов. Формирование представлений о свойствах воды, песка, воздуха. Формирование представлений о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе. Экологическая игра «Земля, вода, огонь, воздух».

5 неделя

27-30

апреля

2015

Четыре стихии планеты Земля.

Сформировать у детей элементарные представления о Дне Космонавтики, о первом космонавте, о том какую роль играет день космонавтики в нашей стране. Способствовать развитию интереса к космосу, желание узнавать что-то новое.

Спортивный досуг «Мы космонавты».

МАЙ

«Солнечный май»

1 неделя

4-8

мая

2015 «Солнечный май».

Расширение представлений о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к родному городу. Формировать элементарные первоначальные представления о празднике, посвященном Дню Победы. Выставка детского творчества «Солнечный май».

2 неделя

11-15

мая

2015 Полезные вещи.

Расширение представлений детей о разных бытовых приборах, инструментов, мебели, посуды (для чего предназначен тот или иной предмет, развитие умения вычленять существенные признаки предметов, устанавливать элементарные причинно-следственные связи между предметами. Развлечение «Чудесный мешочек».

3 неделя

18-22

мая

2015 Юные защитники природы.

Формирование о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, знакомство с правилами поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных и др., способствовать возникновению чувства ко всему живому. Формирование внимательного, бережного отношения к природе. Экологическая игра «Птицы, рыбы, звери».

4 неделя

25-29

мая

2015 Лето.

Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях в природе (жарко, светит яркое солнце, цветут растения, появляются птенцы в гнездах, одежде людей, на участке детского сада. Выставка детского творчества

«Вот и лето пришло».

Публикации по теме:

Конспект занятия «Когда наступает весна» Конспект занятия «Когда наступает весна» Цель: Систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Учить устанавливать связь.

Неделя птицНеделя птиц Если снег повсюду тает День становится длинней, Если всё зазеленело И в полях звенит ручей. Если солнце ярче светит, Если птицам не до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)
Опубликовано: 16 октября 2014 в 21:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе (весна)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Косенкова (УИ 216476) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД