Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы

Надежда Гультяева
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 3 по 7 сентября)

Группа: старшая Тема: «День знаний» Понедельник 3 сентября

Цель: Формирование первичных представлений и положительного отношения к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика и др., труду учителя.

Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный праздник «В мире знаний»

Дата проведения итогового мероприятия: 3 сентября

Публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели, музыкальный руководитель.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 3 сентября Утро:

1. ОО «Здоровье» приобщение к здоровому образу жизни.

2. ОО «Труд» Развитие ценностного отношения к труду.

3. ОО «Социализация» развитие игровой деятельности

4. ОО «Коммуникация» развитие коммуникативных способностей детей

ОО «Коммуникация»

Рассказы из опыта детей «Как мой старший брат (сестра, друг) собирался идти в школу»; Цель: развитие коммуникативных способностей детей

ОО «Труд» Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли. Цель: развитие ценностного отношения к труду.

ОО «Здоровье» Беседа о необходимости ухода за зубами. Цель: приобщение к здоровому образу жизни.

ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра «Школа». Цель: развитие игровой деятельности

Музыкально-ритмические игры, упражнения. Игра с пением «Как у наших у ворот»

Цель: учить детей импровизировать. Оформление родительского уголка к празднику.

Поместить в родительский уголок папку – передвижку «Здравствуй, осень»

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Социализация» Социальный мир. Предметный мир

Тема: «Классификация одежды», технологическая карта от 3 сентября.

ОО «Художественное творчество» Конструирование из бросового материала

Тема: «Легковой автомобиль», технологическая карта от 3 сентября.

ОО «Физическая культура» Физкультура

Тема: «Перебрасывание мячей стоя в шеренгах двумя руками снизу»

Прогулка:

1. ОО «Познание»

Наблюдение за живой природой.

2. ОО «Труд»

Трудовая деятельность (коллективная).

3. ОО «Физическая культура» П/игры.

4. ОО «Познание» Игры-эксперимент.

5. ОО «Познание» Экологические игры

6. Индивидуальная работа. ОО «Труд»

Трудовая деятельность (коллективная) по уборке на групповом участке. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

ОО «Физическая культура» Подвижная игра «Мы веселые ребята». Цель: формировать умение действовать по сигналу. ОО «Познание» Экологическая игра «С какого дерева листок». Цель: учить детей определять вид дерева по внешнему виду листочка и называть их.

Индивидуальная работа с Настей, Владиком, Димой по рисованию. Цель: отработка правильного положения кисти руки при рисовании. ОО «Познание»

Наблюдение за листопадом. Цель: Предложить детям понаблюдать за расцвеченными листочками, сравнить окраску.

ОО «Познание» Игра-экспериментирование «Летает – не летает». Цель: развитие познавательного интереса.

Вечер:

1. ОО «Музыка» Игра-драматизация.

2. ОО «Здоровье» Пальчиковая игра.

3. ОО «Социализация» Сюжетная игра.

4. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество (лепка, аппликация)

5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. Тонирование альбомных листов. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям.

ОО «Музыка» Игра-драматизация. «Кум - кумок». Цель: прививать любовь к кубанским играм. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество: изготовление с Дианой. Амалией, Ладой подарков первоклассникам. Цель: развитие творческих способностей.

ОО «Здоровье» Пальчиковая игра

«Стоит в поле теремок». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук ОО «Социализация» Предварительная работа по подготовке к сюжетно-ролевой игре «Школа». Цель: способствовать обогащению сюжета игры.

Самостоятельная игровая деятельность настольно-печатная игра «Сосчитай-ка». Цель: закреплять умение соотносить количество и число.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение.

2. ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей.

3. ОО «Познание» Игры-экспериментирования

4. ОО «Труд»

Трудовые поручения.

5. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности». ОО «Познание» Наблюдение за растениями. Цель: предложить детям найти первые признаки осени.

ОО «Физическая культура» П/игра по выбору детей. Цель: учить детей договариваться и делать выбор.

ОО «Труд»

Трудовые поручения Насте, Саше, Яне по уборке игрушек с площадки. Цель: развитие умения наводить за собой порядок.

ОО «Безопасность» «Минутка безопасности» «Как я провел выходной». Цель: развитие навыка самоконтроля, коммуникативных навыков.

ОО «Познание» Игры-экспериментирования с песком. Цель: развитие знаний о свойствах песка.

Группа: старшая Тема: «День знаний» Вторник 4 сентября

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 4 сентября Утро:

1. ОО «Познание» развитие сенсорной культуры

2. ОО «Безопасность» ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире.

3. ОО «Социализация» ребенок входит в мир социальных отношений. ОО «Социализация» ребенок входит в мир социальных отношений

беседа о Дне знаний. Цель: обобщение представлений детей о празднике. ОО «Познание» развитие сенсорной культуры

Выкладывание из мозаики праздничного букета. Цель: развитие цветовосприятия. ОО «Безопасность» Беседа об острых предметах. Цель: освоение опыта безопасного поведения в окружающем мире.

Самостоятельная трудовая деятельность (хозяйственно-бытовой труд).

Дежурство по занятиям. Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Интерактивное взаимодействие через сайт ДОУ.

Порекомендовать стихотворение А. Барто для заучивания наизусть.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Познание» Математическое развитие

Тема: «Точка», технологическая карта от 4 сентября.

ОО «Музыка» Мир музыки

Тема «Музыка выражает настроение, чувства, характер человека»

ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема: «Чудо - краски», технологическая карта от 4 сентября.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение за неживой природой.

2. ОО «Музыка» Театрально-игровая деятельность.

3. ОО «Познание» Игры-эксперимент.

4. ОО «Труд»

Трудовые поручения.

5. ОО «Физическая культура» Игры-эстафеты.

6. ОО «Физическая культура» Игры-забавы.

7. Индивидуальная работа. ОО «Познание» Наблюдение: почва ранней осенью. Цель: обратить внимание детей на то, что с наступлением осени почва становится более холодной и сырой.

ОО «Физическая культура» Игры-забавы с воздушными шарами

ОО «Физическая культура» Игры-эстафеты с мячами. Цель: двигательная активность Индивидуальная работа с Миленой, Владиком Тароном. Игра «Ботаническое лото». Цель: формировать умение называть растения, классифицировать их. ОО «Труд»

Трудовые поручения по транспортировке мусора в контейнер. Цель:учить действовать слаженно и безопасно, соблюдая правила личной гигиены.

ОО «Познание» Игры-эксперименты с песком. Цель: продолжать знакомство со свойствами песка.

Вечер:

1. ОО «Художественное творчество» Игры с конструктором, строительным материалом.

2. ОО «Музыка» Театрализованная деятельность.

3. ОО «Здоровье» Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук.

4. ОО «Социализация» Пальчиковая игра.

5. Предварительная работа и подготовка к занятиям.

ОО «Музыка» Театрализованная деятельность. Игра с пением песни «Кот Васька». Цель: учить детей выполнять образные движения по ходу песни.

Демонстрация воспитателем приемов лепки Цель : предварительная работа и подготовка к занятиям.

ОО «Здоровье» Игра «Шнуровочка»

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук ОО «Социализация» Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.

ОО «Художественное творчество» Игры с конструктором, строительным материалом «Построим детский сад»

Цель: развитие конструктивных способностей.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение.

2. ОО «Физическая культура» Игры, упражнения на развитие координации, равновесия.

3. ОО «Труд»

Трудовые поручения.

4. Индивидуальная работа.

ОО «Познание» Наблюдение за листопадом. Цель: учить детей наблюдать, активизировать их любознательность. Индивидуальная работа с Вероникой, Настей, Машей.

Лото «Растения и животные»

Цель: обобщить знания детей о растениях и животных.

ОО «Труд»

Трудовые поручения по сбору осенних листочков для гербария. Цель: формировать умение делать выбор.

ОО «Физическая культура» Игра «Мельница». Цель: развитие координации, равновесия.

Группа: старшая Тема: «День знаний» Среда 5 сентября

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 5 сентября Утро:

1. ОО «Социализация»

Решение проблемно-игровых ситуаций.

2. ОО «Чтение художественной литературы».

3. ОО «Труд»

4. ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка».

ОО «Чтение художественной литературы».

Чтение и разучивание стихов о школе, учителе, первоклассниках ОО «Труд». Дежурство в уголке природы. Цель: актуализировать знания детей о правилах и приемах ухода за растениями.

ОО «Здоровье» «Оздоровительная минутка».

«О чем нам рассказало полотенце?». Цель: учить детей чисто мыть руки, действовать в определенной последовательности. ОО «Социализация»

Решение проблемно-игровых ситуаций «Овощной магазин – это?» Цель: активизировать в речи названия овощей и фруктов, глаголов, качественных прилагательных.

Самообслуживание при подготовке к завтраку. Индивидуальное консультирование по запросам.

Попросить родителей принести фотографии о летнем отдыхе для группового фотоальбома.

Непосредственно образовательная деятельность ОО «Физическая культура» Физкультура

Тема: «Прыжки на двух ногах с продвижением вперед, змейкой, между предметами»

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота.

Пересказ рассказа Тема: «Белки», технологическая карта от 5 сентября.

ОО «Художественное творчество» Лепка.

Тема: «Царство грибов», технологическая карта от 5 сентября.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Познавательно-исследовательская деятельность.

2. ОО «Труд»

Трудовая деятельность (коллективная).

3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры.

4. ОО «Физическая культура» Хороводные игры.

5. ОО «Познание»

Экологические игры.

6. Индивидуальная работа ОО «Познание» Познавательно-исследовательская деятельность. Наблюдение за дождевыми червями. Цель: закреплять занния детей о том, как продолжительность дня изменяет жизнь растений, животных, человека.

ОО «Труд»

Трудовая деятельность (коллективная) по рыхлению почвы на клумбах. Цель: обсудить с детьми, для чего необходима эта работа.

ОО «Физическая культура» Хороводная игра «Кошки-мышки». Цель: двигательная активность

Индивидуальная работа с Вадимом, Евой и Яной. Дидактическая игра «Пройди лабиринт». Цель: развитие мелкой моторики. ОО «Познание»

Экологические игры «Летает, плавает, бегает», «Вершки-корешки». Цель: закрепление знаний детей о растениях и животных.

ОО «Физическая культура» Подвижные игры «У медведя во бору», катание на самокате. Цель: развивать ловкость, умение играть в подвижные игры со словами.

Вечер:

1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественных произведений, заучивание наизусть, рассказывание.

2. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество.

3. ОО «Коммуникация» Артикуляционные упражнения.

4. ОО «Социализация» Настольные игры.

5. Предварительная работа и подготовка к занятиям. ОО «Чтение художественной литературы» Заучивание наизусть стихотворения А. Майкова «Пролетело лето». Цель: развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память.

Отработка навыка рисования мазком. Цель: предварительная работа и подготовка к занятиям. ОО «Художественное творчество» Изо-сотворчество Димой, Никитой, Артемом «Осенние листочки». Цель: развивать цветовосприятие, умение подбирать гамму для работы.

ОО «Коммуникация» Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье». Цель: развитие артикуляционного аппарата. ОО «Социализация» Настольные игры.

домино «Фрукты», лото «Мир животных». Цель: Развивать интерес к настольным играм.

Развивающие игры с использованием схем, моделей, символов.

«Узнай по контуру», «Наложенные контуры»

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение.

2. ОО «Физическая культура» П/игры с бегом, прыжками.

3. ОО «Физическая культура» Игры на развитие темпа, ритма.

4. ОО «Коммуникация» Д/игры (развитие речи, сенсорика).

5. Индивидуальная работа ОО «Физическая культура» П/игры с бегом, прыжками

«Найди свой цвет». Цель: развивать творчество в двигательной деятельности.

ОО «Физическая культура» Игра «Гроза на море». Цель: развитие темпа, ритма

Индивидуальная работа с Никитой, Артемом, Лизой. Цель: развивать умение скреплять детали из пластилина путем примазывания.

ОО «Коммуникация» Д/игры «Самое длинное слово», «Сколько звуков в слове» с Ромой, Владиком, Надей ОО «Познание» Наблюдение за рябиной. Цель: расширять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь растений.

Игры-аттракционы «Скоро в школу мы пойдем»

Цель: развивать умение правильно перемещаться по гимнастической скамейке, развивать силу.

Группа: старшая Тема: «День знаний»» Четверг 6 сентября

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 6 сентября Утро:

1. ОО «Коммуникация» развиваем речь.

2. ОО «Здоровье» психическое здоровье ребенка (психогимнастика)

3. ОО «Безопасность» «Минутка безопасности»

4. ОО «Познание» исследование в природе

ОО «Безопасность» «Минутка безопасности» «Светофор». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД

ОО «Познание» исследование в природе. Игра «Как меня зовут?». Цель: активизировать в речи детей названия комнатных растений, учить произносить их правильно. ОО «Коммуникация»

Отгадывание и составление загадок о школьных принадлежностях. Цель: активизация словаря. ОО «Здоровье» Психическое здоровье ребенка (психогимнастика) «Художники». Цель: развитие эмпатии. Рассматривание книг, иллюстраций про школу. Цель: прививать интерес в школе и любовь к книге. Посоветовать родителям понаблюдать с детьми за школьниками по пути в детский сад.

Мастер-класс букет для красавицы-осени.

Непосредственно образовательная деятельность ОО «Познание» Мир природы.

Тема: «Что такое красная книга?», технологическая карта от 6 сентября.

ОО «Художественное творчество» Рисование

Тема: «Букет для осени», технологическая карта от 6 сентября.

ОО «Музыка» Мир музыки Тема «Музыка выражает настроение, чувства, характер человека»

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение (труд, транспорт, погода).

2. ОО «Труд»

Трудовые поручения.

3. ОО «Физическая культура» Подвижные игры.

4. ОО «Физическая культура» Игры-соревнования

5. ОО «Познание» Игры-эксперимент.

6. ОО «Социализация» Д/и на развитие психических процессов.

7. Индивидуальная работа ОО «Познание» Наблюдение за трудом дворника. Цель: расширение представлений детей о трудовых операциях, выполняемых дворником.

ОО «Физическая культура» Игра-соревнование «Догони свою пару». Цель: формировать у детей умение действовать по сигналу, упражнять детей в беге. ОО «Труд»

Трудовые поручения Роме, Никите, Владику по посильной помощи дворнику. Цель: развитие трудолюбия

Индивидуальная работа с Кариной, Валерой, Настей по речевому развитию. Дидактическая игра «Предлоги». Цель: развивать умение «читать» схемы-символы. ОО «Познание» Игры-экспериментирования с водой и песком. Цель: учить детей фильтровать растворы.

ОО «Социализация» Д/и на развитие психических процессов «Настроение». Цель: развивать умение детей выражать свои эмоции словами.

ОО «Физическая культура» Подвижные игры «Стрельба в мишень», «Солнечный дождик». Цель: развивать интерес к подвижным играм, умение согласовывать свои действия с товарищами.

Вечер:

1. ОО «Чтение художественной литературы» Показ кукольного театра.

2. ОО «Здоровье» Психогимнастика.

3. ОО «Социализация» Сюжетная игра.

4. ОО «Коммуникация» Д/и по обогащению словаря, развитию речи.

5. Подготовка к занятиям. ОО «Чтение художественной литературы» Показ настольного театра сказки «Три поросенка». Цель: развивать умение использовать интонацию при изображении литературного героя.

Нарезание цветной бумаги на прямоугольники и квадраты. Цель: подготовка к занятиям. ОО «Коммуникация» Д/и «Что сначала, что потом» с Дианой, Владиком и Настей. Цель: обогащение словаря, развитие речи

ОО «Здоровье» Психогимнастика «Неболейка». Цель: самомассаж биологически активных зон кожи. ОО «Социализация» Сюжетная игра «Салон красоты». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

Прогулка:

1. Хороводные игры

2. П/игра со словами.

3. Трудовые поручения

4. ОО «Познание» Игры-эксперимент.

5. ОО «Здоровье» Психогимнастика.

6. ОО «Физическая культура» Игры и упражнения с использованием нетрадиционного спортивного оборудования. Хороводные игры «У Маланьи у старушки», «По малинку в лес пойдем». Цель: прививать любовь к народным играм.

П/игра со словами «Мышеловка». Цель: развивать умение играть в подвижные игры со словами.

ОО «Познание» Игры-экспериментирования с песком «Своды и тоннели». Цель: расширить представления Владика, Амалии, Аделины о свойствах песка.

Трудовые поручения по уборке мусора на территории альпийской горки. Цель: учить детей ценить, поддерживать чистоту и порядок.

ОО «Здоровье» Психогимнастика «Любопытная Варвара». Цель: снятие напряжения с мышц шеи. Самостоятельные творческие игры (с/р игры, драматизации, эксперименты, имитации и др.).

Группа: старшая Тема: «День знаний»» Пятница 7 сентября

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 7 сентября Утро:

1. ОО «Труд»

Работа в библиотеке.

2. ОО «Художественное творчество» развитие детского художественного творчества

3. ОО «Труд»

4. ОО «Музыка» развитие музыкально-художественной деятельности ОО «Художественное творчество». Беседа на тему: «Ах, натюрморт». Цель: знакомство с живописью, развитие детского художественного творчества

ОО «Музыка». Исполнение знакомых песенок. Цель: развитие музыкально-художественной деятельности ОО «Труд»

Работа в библиотеке по подклеиванию порванных книг с Богданом, Никитой, Валерой. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к книгам.

ОО «Труд». Дежурство в уголке природы. Полив растений. Цель: учить детей выполнять поручения по уходу за растениями. Самостоятельная художественная деятельность по рисованию натюрмортов.

Поговорить с родителями о возможности встреч детей на празднике Дня города.

Порекомендовать экскурсии с детьми в парк и на мероприятия.

Непосредственно образовательная деятельность

ОО «Коммуникация» Речевое развитие и грамота

Тема: «Знакомство с гласным звуком «а», технологическая карта от 7 сентября.

ОО «Художественное творчество» Аппликация.

Тема: «Книга», технологическая карта от 7 сентября.

ОО «Физическая культура» Физкультурно-игровая деятельность

(на прогулке)

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение за живой природой.

2. ОО «Труд»

Трудовая деятельность.

3. ОО «Познание» Экологические игры.

4. ОО «Физическая культура» Спортивные игры.

5. ОО «Физическая культура» Подвижные игры

6. ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра.

7. Индивидуальная работа. ОО «Познание» Наблюдение за жуками. Цель: продолжать знакомить детей с представителями класса насекомых.

ОО «Физическая культура» Спортивные игры «Бадминтон», «Футбол». Цель: совершенствовать двигательные умения детей.

ОО «Физическая культура» Подвижная игра «Мяч через сетку». Цель: упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу через сетку из-за головы.

ОО «Социализация» Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская», сюжет – красивая стрижка. Цель: развивать коммуникативные умения и способности. ОО «Труд»

Трудовая деятельность по сбору семян растений. Цель: закрепить знания Насти, Владика, Яны о цикле роста и развития растений.

Индивидуальная работа с Ромой, Валерой, Тароном. Дидактическая игра «Разноцветный сундучок». Цель: учить ориентироваться на окончание слова при согласовании существительных среднего рода с местоимением ОО «Познание» Экологические игры «Чья тень», «Пары». Цель: развивать умение делать логические выводы.

ОО «Физическая культура» Подвижные игры «Белки в лесу», «Рыбаки и рыбки». Цель: учить мягко прыгать, совершенствовать двигательные умения.

Вечер:

1. ОО «Чтение художественной литературы» Чтение художественной литературы,

заучивание наизусть, рассказывание.

2. ОО «Социализация» Создание игровых проблемных ситуаций, их решение.

3. Подготовка к занятиям.

Подготовка к занятиям.

ОО «Чтение художественной литературы». Заучивание песенки «Отважный капитан». Цель: развивать память, внимание. Индивидуальная работа с Ксенией, Кариной, Машей по развитию речи. Цель: упражнять детей в подборе прилагательного к существительному. Знакомство со школьными принадлежностями и способами их использования.

Самообслуживание при подготовке к уплотненному полднику. Цель: развитие трудовых навыков.

ОО «Социализация» Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Режим дня». Цель: Развитие ценностного отношения к здоровью.

Прогулка:

1. ОО «Познание» Наблюдение за погодой.

2. ОО «Физическая культура» П/народные игры.

3. ОО «Познание» Игры-экспериментирование.

4. ОО «Безопасность» Д/игра.

5. Индивидуальная работа.

ОО «Познание» Наблюдение за погодой. Цель: учить детей рассказывать о своих наблюдениях за погодой, называть ее свойства, отмечать особенности.

ОО «Физическая культура» П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве. ОО «Безопасность» Д/игра «Дети и дорога». Цель: повторить с Сашей, Ладой, Димой ПДД.

Индивидуальная работа с Тароном, Валерой, Вадимом по речевому развитию. Дидактическая игра «Подбери схему». Цель: развивать навык звукового анализа слов ОО «Познание» Игры-экспериментирование с песком, постройка домика. Цель: учить детей строить домик, используя знания о свойствах мокрого и сухого песка.

Игры с использованием нетрадиционного спортивного оборудования «Мешочек для осанки», «Колпачок». Цель: развитие умения сохранять осанку придвижении.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема «День Знаний» Цель: Развивать познавательный интерес, интерес к школе, книгам. Закреплять знания детей о школе, о значении обучения.

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 18:01
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Гультяева (УИ 33872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД