Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование

Анна Федонова
Календарно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ПН. 11.02. 2013г. 1. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Зайчик» (глина)

П/ С: Учить детей лепить овал – туловище зайчика, закреплять умение детей раскатывать комок глины прямыми движениями ладоней.

Развивать у детей образное восприятие, воображение; умение обыгрывать поделку.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

М/ О: игрушка зайчик, поднос, клеенки

С/ Р: комочек, овал

Публикация «Календарно-тематическое планирование» размещена в разделах

М/ П: игровая ситуация, вопросы, рассматривание, показ

2. Физическая культура и здоровье. Физкультурное (II половина дня)

Приём детей в группе. Ьеседа «Зимушка-зима. Как живут звери зимой» Учить замечать изменения в природе (нет травы и зелени, ещё холодно). И/р – Женя М., Миша Ч.

«Зимние стихи» Упражнять в умении повторять за педагогом короткие ритмичные стихи

И/р - Ростислав Х., Женя М., Вера П., Валера Т. - ЗКР

Чтение сказки «Заюшкина избушка» Приучать слушать и беседовать о прочитанном. И/р. – саида М., Миша К.

Утренняя гимнастика

КГН: продолжать учить пользоваться салфеткой.

Поручения: уборка игрушек, полив цветов-тюльпанов (проект)

И/р. - Вадим Ч., Маша Ч.

Наблюдение за небом. Небо серое, сыро (холодно)

Учить свободно, спокойно двигаться по участку во время игр.

П/И «Воробышки и автомобиль», развивать умение детей действовать по сигналу.

Беседа «Люди и машины» Развитие познавательного интереса, желания общаться с педагогом

С/и «Едем в гости» Воспитывать желание играть.

КГН: во время обеда учить кушать аккуратно, пользоваться салфеткой. Корригирующая гимнастика после сна

КГН: учить правильно сидеть за столом во время приёма пищи

Самостоятельные предметные игры (крупный строительный материал, машины) Развивать желание играть самостоятельно, рядом с другими детьми, не мешая друг другу.

Беседа «Правила поведения на транспорте»

Игра «Собери машину».

Дать элементарные представления об игрушках, которые можно конструировать

Инд. работа (Валера Т., Арина С., Вера П. София И., Даша П.)

С/р «Магазин игрушек»

Развивать умение детей проявлять самостоятельность в подборе атрибутов и игрушек для игры. Воспитывать, интерес к ролевой игре

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ВТ. 12.02.2013г. 1. Коммуникация. Развитие речи

Рассматривание картины «Друзья»

Д/и «Комната медвежонка».

П/ С: Учить внимательно рассматривать картину; осмысленно воспринимать рассказ воспитателя. Закреплять умение детей понимать содержание картины.

Побуждать детей составлять рассказ по картине с помощью вопросов и образца педагога. Развивать словарь детей; употребление существительных, обозначающих названия знакомых предметов. Воспитывать желание быть инициативным.

М/ О: картина «Друзья».

С/ Р: друзья, колеса, сидят, везет, везут

М/ П: рассматривание, показ, практические действия, обыгрывание, сюрприз. момент

2. Музыка. Музыкальное (II половина дня)

Совместно с воспитателем изготовление огорода в уголке природы «Огород ёжика Тишки» Упражнять в умении трудиться совместно с воспитателем.

Приём детей в группе.

Игра «Давайте жить дружно» Приучать детей участвовать в беседе о правилах поведения

Чтение потешки «Едем, едем» Развивать речевые навыки, чувство ритма (обогащение словаря –зима, мороз, замёрз) И/р – Нелли Б., Женя М., Вадим Ч.

Д/и «Что делают машины?»

Д/и «Отберем предметы одинаковой величины» Упражнять детей в группировке однородных предметов по величине. Развивать внимание.

Обогащать сенсорный опыт детей

И/ р. - Вадим Ч. - развитие речи, Матвей З., Вера П., Ростислав Х., Римма П.

Утренняя гимнастика

Приучать детей к поддержанию порядка в группе: не разбрасывать игрушки по группе.

КГН: учить держать ложку правильно

Наблюдение за ёлкой на участке «Зимой и летом одним цветом». Формировать представление о растениях

П/И «Птички в гнездышках» Учить детей чередовать в игре разные движения.

П/И «Песенки животных» Упражнять в умении различать животных на картинках и подражать их голосам.

Беседа «Скоро праздник наших пап» Рассматривание иллюстраций о военных

КГН: Поручения: во время раздевания складывать свои вещи с помощью взрослого, ставить в шкаф свою обувь.

Корригирующая гимнастика после сна

КГН: учить детей благодарить после еды, с помощью взрослого пользоваться салфеткой.

Самостоятельные предметные игры (ключики-замочки, цветные кубики, большие маленькие предметы, напольная мозаика) Развивать умение играть с дидактическими игрушками.

Инд. работа (Нелли Б., Валера Т., Саида М. – цвет, форма, Настя П.,)

Предложить говорящую книжку для рассматривания «Вежливые слова». Игры по теме «Страх», «Радость» из серии «Школа семи гномов» Учить узнавать эмоции на картинках.

Игры в уголке художественного творчества Лепка «Неваляшка»

Игры на участке по желанию детей

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

СР. 13.02.2013г.

1. Художественное творчество. Рисование

Тема: 1. «Мыльные пузыри» (карандаши)

П/ С: Учить рисовать уже известными детям приемами: округлые движения.

Закрепить знания детей о цвете.

Развивать эстетическое восприятие, желание рисовать.

Воспитывать чувство радости от полученного результата, от своего рисунка.

С/ Р: пузырь, рисую, круглый

М/ П: показ, обыгрывание, сюрпр. момент, худ. слово

М/ о: карандаши, бумага, образец

2. Физическая культура и здоровье. Физкультурное (II половина дня)

Приём детей в помещении Беседа «мыльные пузыри»

Д/и «Чудесная коробочка»

(сюрприз - мыльные пузыри) Игры с мыльными пузырями

Игра «Раздувайся пузырь»

В групповой рассматривание картин из серии «Твои защитники»

Инд. работа (Арина С., Вера П., Даша П. ,Ростислав Х., Артём Б., Арсений М. ,Настя П., Римма П. Женя М.)

Игра «Мячик к деткам» Учить называть друг друга по имени

Приучать детей к поддержанию порядка в группе: после игры убирать игрушку на место

КГН: развивать умение самостоятельно пользоваться носовым платком Наблюдение за птицами. Уточнять представления о поведении птиц в холодное время года. Корм в кормушку для птиц

П/И «Воробышки и кот».Учить бежать по сигналу

И/И «Падал снег на порог», «Маша варежку надела» Учить детей участвовать в инсценировках, сопровождать действия словами.

С/р «Семья»

КГН: Во время раздевания учить складывать свои вещи. Во время мытья рук учить вытирать руки насухо полотенцем

Корригирующая гимнастика после сна

Профилактика нарушения осанки, ОРЗ

КГН: во время полдника учить детей после еды пользоваться салфеткой.

Самостоятельные предметные игры (разного вида конструкторы, строительный материал, мозаика, «Рыбалка») Развивать познавательную активность, желание играть, не мешая друг другу.

Инд. работа (Женя М, Арсений М., Ростислав Х., Настя П., Вера П. .- умение играть с детьми)

Чтение потешек и стихов о ПДД

Игра «Как нужно ухаживать за собой» с иллюстрациями из серии «Школа семи гномов»

Д/и «Сложи цветок»

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ЧТ. 14.02.2013г. 1. Чтение х/л. Ознакомление с х/л

*Чтение английской сказки «Котауси и Мауси» в обработке К. Чуковского

*Речевая игра «Кот»

П/ С: Закреплять умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения.

Продолжать учить детей отвечать на вопросы взрослого после повторного чтения.

Развивать речь и моторику в игре, произвольное внимание и память.

Воспитывать у детей умение делиться со сверстниками, уступать, доброжелательность.

М/ О: Хр-я или книга с текстом рассказа, картинка с изображением кошки и мышки или игрушка для речевой игры.

С/ Р: кошечка, мышка

М/ П: слушанье, рассматривание, обыгрывание, сюрприз. момент

2. Музыка. Музыкальное (IIполовина дня)

Приём детей в групповой. Рассматривание иллюстраций из серии «Школа семи гномов» о поступках – хороших и плохих. И\р – Ростислав Х., София И., Арина С., Матвей З.

Слушанье «Надо слонику помочь» сл. Л. Шубной, муз. А. Бордуна

Учить слушать и понимать текст

Т/И «Дружные ребята» Закреплять знания детей о правилах поведения в группе.

КГН: развивать умение самостоятельно пользоваться горшком по мере необходимости

Приучать говорить «спасибо» во время завтрака

Наблюдение за погодой. Уточнять представления о том, что зимой ходить по льду опасно. Одеваться нужно тепло.

Т/И «Кто у нас хороший». Упражнять в умении участвовать в играх и выполнять роль

Беседа «Наши мамы и папы» Развивать желание общаться

С/И «Семья. Гуляем всей семьёй» Вызвать интерес к игре, желание самостоятельно выполнять действия.

КГН: во время раздевания перед сном учить складывать свои вещи на стул, ставить под стул свою обувь. Корригирующая гимнастика после сна.

Профилактика нарушения осанки

КГН: во время полдника учить детей кушать аккуратно, после еды пользоваться салфеткой, умываться.

Самостоятельные предметные игры куклы, машины) Развивать желание играть самостоятельно, не мешая друг другу.

Ознакомление с трудом повара, рассматривание иллюстраций.

Игра «Съедобное – несъедобное».

Чтение А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»;

Знакомство с музыкальными композициями А. Бордуна

Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в холодное время года в помещении и на улице.

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ПТ. 15.02.2013г. 1. Познание. Конструирование

Тема: «Мебель для кукол» (кроватка, диванчик)

П/ С: Учить детей строить мебель.

Закрепить умение строить стул, стол, диван: накладывать кирпичик на кубик

Развивать творческие способности у детей уверенность в своих действиях.

Воспитывать усидчивость, целеустремленность.

С/ Р: Рельсы, шпалы, кирпичик, цилиндр, кубики

М/ П: показ,обыгрывание, сюрприз. момент, вопросы, рассматривание.

М/ О: Картинка «Паровоз мчится по рельсам», кирпичики (5 – 7, кубики (3 – 4, цилиндр на каждого

2. Физическая культура и здоровье. Физкультурное (II половина дня) Приём детей в групповой.

Беседа «Наш огород»

Учить замечать изменения на окне

Игры-забавы, игры -сюрпризы «Забавные игрушки», «Что я слышу?», «Где звучит музыка?», «музыкальная шкатулка». Музыкальные игрушки для игр Вызвать эмоциональный отклик на игры, желание участвовать в играх, веселиться.

Приучать детей к поддержанию порядка в группе: после игры убирать игрушку на место, не разбрасывать игрушки по группе.

Поручения: уход за комнатными растениями – полив, протирание крупных листьев. Инд раб. – София И., Даша П., Миша К.

КГН: во время проведения режимных моментов уточнять понятие об использовании воды для умывания, закрепление потешки «Водичка, водичка…» Наблюдение за трудом дворника. Рассказ воспитателя «Чистота у нас в саду» Продолжат знакомство с трудом взрослых

П/И «Через брёвнышко», «По камешкам» Учить ходить и ползать по ограниченному пространству друг за другом, не задевая обозначения.

Беседа «Как живут звери зимой?»

Д/и «Угадай, про кого стихи и загадки»

Формировать у детей представления о зиме, животных зимой

КГН: во время раздевания учить складывать свои вещи с помощью взрослого, ставить в шкаф свою обувь Корригирующая гимнастика после сна

Профилактика нарушения осанки

КГН: во время полдника учить детей кушать аккуратно, сидеть правильно за столом.

Самостоятельные сюжетные игры.

Инд. работа (Нелли Б., Маша Ч., Миша Ч., Вадим Ч. - речевое развитие, Миша К., Арсений М. – играя – не мешей другим)

В уголке ДТ «Колобок катится по дорожке» (краски и карандаш)

Развлечение «К нам гости пришли!» - с персонажами сказок Упражнять детей в умении передавать интонацией голоса образ героя знакомой сказки Индивидуальные рекомендации родителям «Профилактика ОРВИ»

Выпуск стенгазет «Мой папа и я!»

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата Непосредственная образовательная деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ПН. 18.02. 2013г. 1. Художественное творчество. Лепка

Тема: «Неваляшка» (глина)

П/ С: Учить детей лепить предметы, состоящие из нескольких частей одинаковой формы ( шарики разной величины: голова, туловище, ручки).

Закреплять умение детей раскатывать шарики разной величины, соединять их друг с другом, прижимая.

Развивать у детей образное восприятие, воображение.

Воспитывать аккуратность и усидчивость.

М/ О: Кукла неваляшка, глина, клеенки

С/ Р: Неваляшка, части, круглый, соединить

М/ П: игровая ситуация, вопросы, рассматривание, показ

2. Физическая культура и здоровье. Физкультурное (II половина дня)

Приём детей в группе. Ьеседа «Когда это бывает?» Учить замечать изменения в природе (снег растаял, стало теплее. Скоро наступит весна). И/р – Арина С., Миша К. Саида М.

Рассматривание неваляшки. Ритмичная игра. Чтение с движениями «Куклы-неваляшки» Упражнять в умении повторять за педагогом короткие ритмичные стихи, двигаться в такт.

И/р - Ростислав Х., Женя М., Вера П., Валера Т. - ЗКР

Рассказывание сказки «Снегурочка» Приучать слушать и беседовать о прочитанном. И/р. – Даша, София, Нелли

Утренняя гимнастика

КГН: продолжать учить пользоваться салфеткой.

Поручения: уборка игрушек, полив цветов-тюльпанов (проект)

И/р. - Вадим Ч., Маша Ч.

Наблюдение за небом. Небо серое, сыро (холодно)

Учить свободно, спокойно двигаться по участку во время игр.

П/И «Добеги до неваляшки», развивать умение детей действовать по сигналу.

Беседа «Люди и машины», «Куда едут мамы и папы?» Развитие познавательного интереса, желания общаться с педагогом

С/и «Автобус» Чтение потешек и стихов о ПДД Воспитывать желание играть с другими детьми вместе.

КГН: во время обеда учить кушать аккуратно, пользоваться салфеткой.

Ознакомление с трудом доктора, медсестры

Корригирующая гимнастика после сна

КГН: учить правильно сидеть за столом во время приёма пищи

Самостоятельные предметные игры (крупный строительный материал, машины) Развивать желание играть самостоятельно, рядом с другими детьми, не мешая друг другу.

Рассматривание иллюстраций о военных «Наша Армия» Формировать представление о солдате, о мужских профессиях.

Игра «Собери машину».

Дать элементарные представления об игрушках, которые можно конструировать.

Инд. работа (Валера Т., Вера П. Миша Ч., Вадим Ч.)

С/р «Магазин игрушек»

Развивать умение детей проявлять самостоятельность в подборе атрибутов и игрушек для игры. Воспитывать, интерес к ролевой игре.

Игры в уголке художественного творчества Лепка «Неваляшка»

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ВТ. 19.02.2013г. 1. Коммуникация. Развитие речи

Рассматривание картины «Друзья» (повторение)

Чтение произведения С. Михалкова «Песенка друзей»

П/ С: Продолжать учить детей рассматривать и понимать содержание картины; слушать рассказ воспитателя, добавлять (вставлять) свои мысли и впечатления.

Развивать творчество, воображение у детей. Учить согласовывать существительные и местоимения с глаголами. Учить слушать стихотворение с опорой на иллюстрации в книге. Воспитывать интерес к занятии.

М/ О: картина «Друзья».

С/ Р: Грузовик, шофер, отправляя

ются, дружные, быстро, дружно.

М/ П: рассматривание, показ, практические действия, обыгрывание, сюрприз. момент

2. Музыка. Музыкальное (II половина дня)

Приём детей в группе.

Игра «Давайте жить дружно» Приучать детей участвовать в беседе о правилах поведения

Чтение потешки «Едем, едем» Развивать речевые навыки, чувство ритма (обогащение словаря –праздник, весна, мамин день) И/Р – Женя М., Вера П. Настя П., Саида М.

Д/и «Больше – меньше»

Упражнять детей в группировке однородных предметов по величине. Развивать внимание.

Обогащать сенсорный опыт детей

И/ Р- Вадим Ч., Матвей З., Ростислав Х., Римма П.

Утренняя гимнастика

Поручения: приучать детей (Арсений, Миша К., Нелли) к поддержанию порядка в группе: не разбрасывать игрушки по группе.

КГН: учить держать ложку правильно

Наблюдение за берёзой Формировать представление о деревьях – у берёзы белый ствол

Ф (Х)«Кто у нас хороший» Учить детей становиться в круг. Ходить напевая песенку.

Беседа «Мамин день и папин праздник» Воспитывать добрые нежные чувства к своим близким.

КГН: Поручения: во время раздевания складывать свои вещи с помощью взрослого, ставить в шкаф свою обувь.

Корригирующая гимнастика после сна

КГН: учить детей благодарить после еды, с помощью взрослого пользоваться салфеткой.

Самостоятельные предметные игры (ключики-замочки, цветные кубики, большие маленькие предметы, напольная мозаика) Развивать умение играть с дидактическими игрушками.

Инд. работа (Нелли Б., Валера Т., Саида М. – цвет, форма, Настя П.,)

Д/и «Какой?», Д/и «Чудесная коробочка»

Продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей в процессе игр, помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму.

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества

(рисуем, лепим по желанию) Развитие художественного творчества (И/Р с оставшимися детьми)

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

СР. 20.02.2013г. 1. Художественное творчество. Рисование

Тема: «Колобок катится по дорожке» (краски и карандаш)

П/ С: Учить детей использовать сразу два изобразительного материала: рисовать дорожку карандашом, колобка красками. Учить рисовать по образцу. Побуждать к дополнению изображения характерными деталями (глазки у колобка, шапочка и т. п.). Учить детей внимательно слушать объяснение воспитателя.

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать стремление рисовать аккуратно и красиво.

С/ Р: Катится, круглый, прямая дорожка

М/ П: Карандаш черного или зеленого цвета, желтая гуашь, листы бумаги для каждого ребенка, иллюстрации из сказки «Колобок»

М/ о: карандаши, бумага, образец

2. Физическая культура и здоровье. Физкультурное (II половина дня)

Приём детей в помещении Беседа «Наши сказки» Вспомнить с детьми сказку «Колобок»

Д/и «Чудесная коробочка»

(сюрприз – колобок пришёл в гости)

В групповой рассматривание картин из серии «Твои защитники»

Инд. работа (Арина С., Вера П., Даша П., Арсений М., Настя П., Женя М.)

Игра «Д/и «Сложи цветок для мамы» (проект)

Учить называть маму по имени и собирать букет из бумажных цветов

Приучать детей к поддержанию порядка в группе: после игры убирать игрушку на место (Ростислав. Валера, Миша К)

КГН: развивать умение самостоятельно пользоваться носовым платком Наблюдение за птицами. Уточнять представления о поведении птиц (когда тепло они поют) Корм в кормушку для птиц

П/И «Где гуляют наши ножки»Учить двигаться и комментировать свои действия.

Беседа «Наши бабушки и дедушки»

Игры с ленточками «Солнышко приходи. Солнышко посвети»

Учить проговаривать текст, делать взмахи руками

Ознакомление с трудом повара. Расширять представления о профессиях. С/И «Семья Готовим обед»

КГН: Во время раздевания учить складывать свои вещи. Во время мытья рук учить вытирать руки насухо полотенцем

Корригирующая гимнастика после сна

Профилактика нарушения осанки, ОРЗ

КГН: во время полдника учить детей после еды пользоваться салфеткой.

Самостоятельные предметные игры (разного вида конструкторы, строительный материал, мозаика, «Рыбалка») Развивать познавательную активность, желание играть, не мешая друг другу.

Инд. работа (Женя М, Арсений М., Ростислав Х., Настя П., Вера П. .- умение играть с детьми)

Игра «Злой язычок» с иллюстрациями из серии «Школа семи гномов» Воспитание культуры поведения

Наблюдение за изменениями в «огороде ёжика Тишки»

Высаживаем фасоль, поливаем растения. Рассматриваем распустившиеся почки.

Развивать наблюдательность, желание ухаживать за растениями совместно со взрослым. (И/ Р: Матвей, Саида, Ростислав, Римма, Арина)

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата

Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ЧТ. 21.02.2013г. 1. Чтение х/л. Ознакомление с х/л

Чтение потешки «Наша Маша маленька…» Чтение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает»

П/ С: Помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова-описания (аленька, черноброва, объяснить их значение. Вызвать желание слушать потешку неоднократно.

Учить слушать произведение, договаривать звукоподражательные слова и фразы.

Развивать внимание, воображение.

Воспитывать интерес к художественной литературе.

М/ О: Кукла Маша,

Игрушки – животные: собака, кошка, курочка.

С/ Р: Черноброва, аленька, миска, блюдечко, черепушка, тарелка, глубокая, мелкая

М/ П: слушанье, рассматривание, обыгрывание, сюрприз. момент

2. Музыка. Музыкальное (IIполовина дня)

Приём детей в групповой. Рассматривание иллюстраций из серии «Школа семи гномов» о сервировке стола, о продуктах питания. И\р – Нелли, София И., Арина С., Матвей З., Маша Ч., Настя П.

Слушанье «Мамочка милая…»

Учить слушать и понимать текст, подпевать песню

Т/И «Дружные ребята» Закреплять знания детей о правилах поведения в группе.

КГН: развивать умение самостоятельно пользоваться горшком по мере необходимости

Приучать говорить «спасибо» во время завтрака

Наблюдение за погодой. Уточнять представления о том, что на улице ещё холодно. Одеваться нужно тепло.

Игры-забавы «Поймай меня», «Где же наши ручки»

Т/И «Кто у нас хороший». Упражнять в умении участвовать в играх и выполнять роль.

Беседа «Наши мамы и папы» Развивать желание общаться

С/И «Семья. Гуляем всей семьёй» Вызвать интерес к игре, желание самостоятельно выполнять действия.

КГН: во время раздевания перед сном учить складывать свои вещи на стул, ставить под стул свою обувь. Корригирующая гимнастика после сна.

Профилактика нарушения осанки

КГН: во время полдника учить детей кушать аккуратно, после еды пользоваться салфеткой, умываться.

Самостоятельные предметные игры куклы, машины) Развивать желание играть самостоятельно, не мешая друг другу.

Продолжать знакомить детей с трудом повара, рассматривание иллюстраций.

Игра «Съедобное – несъедобное».

Чтение А. Барто, П. Барто. «Девочка-ревушка»;

Знакомство с музыкальными композициями А. Бордуна

Индивидуальные беседы с родителями об одежде детей в холодное время года в помещении и на улице.

Тема «Мамин день» 1 февраля — 8 марта

дата Непосредственная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей

Утро Прогулка Вечер

ПТ. 22.02.2013г. 1. Познание. Конструирование

Тема: «Лесенка»

П/ С: Учить детей сооружать постройку по образцу – строить лесенку.

Закреплять умение детей приставлять кубики друг к другу и надстраивать ступеньки в порядке возрастания высоты.

Развивать образное восприятие, умение обыгрывать постройку, используя соразмерные ей игрушки.

Воспитывать усидчивость.

С/ Р: Ступеньки, вверх, вниз

М/ П: показ,обыгрывание, сюрприз. момент, вопросы, рассматривание.

М/ О: Образец постройки, картинка с изображением лесенки, кубики, мелкие игрушки

2. Физическая культура и здоровье. Физкультурное (II половина дня) Приём детей в групповой.

Беседа «Наш огород»

Учить замечать изменения на окне

Игры-забавы, игры -сюрпризы «Забавные игрушки», «Что я слышу?», «Где звучит музыка?», «музыкальная шкатулка». Музыкальные игрушки для игр Вызвать эмоциональный отклик на игры, желание участвовать в играх, веселиться.

Приучать детей к поддержанию порядка в группе: после игры убирать игрушку на место, не разбрасывать игрушки по группе.

Поручения: уход за комнатными растениями – полив, протирание крупных листьев. Инд раб. – София И., Даша П., Миша К.

КГН: во время проведения режимных моментов уточнять понятие об использовании воды для умывания, закрепление потешки «Водичка, водичка…» Наблюдение за трудом дворника. Рассказ воспитателя «Чистота у нас в саду» Продолжат знакомство с трудом взрослых

П/И «Через брёвнышко», «По камешкам» Учить ходить и ползать по ограниченному пространству друг за другом, не задевая обозначения.

Беседа «Как живут звери зимой?»

Д/и «Угадай, про кого стихи и загадки»

Формировать у детей представления о зиме, животных зимой

КГН: во время раздевания учить складывать свои вещи с помощью взрослого, ставить в шкаф свою обувь Корригирующая гимнастика после сна

Профилактика нарушения осанки

КГН: во время полдника учить детей кушать аккуратно, сидеть правильно за столом.

Самостоятельные сюжетные игры «Семья», «Магазин игрушек». Развивать умение детей играть самостоятельно в знакомые игры, пользоваться общими атрибутами к играм, делиться с товарищами.

Инд. работа (Нелли Б., Миша Ч., Вадим Ч., Миша К., Арсений М.)

Игра - беседа «Если я сделаю так?» Культура поведения

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 21:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Анна Федонова (УИ 50188) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД