Приложение МААМ

Календарное перспективное планирование занятий в младшей группе «Знакомство с народной культурой и традициями»

Наташа Парунова
Календарное перспективное планирование занятий в младшей группе «Знакомство с народной культурой и традициями»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные области Содержание

работы. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная деятельность Взаимод-е с родителями Дата

НОД Интеграция ОДРМ

Здоровье Формировать

положительное

отношение к

своему здоровью.

Прод-ть проводить комплекс закаливающих процедур Здоровье,

музыка

Исполь-е раз-

личных закаливающих процедур.

Беседа: «Сохрани своё здоровье». Выполнение

дыхательной

гимнастики.

Употребление

чесночных гренок и витаминизиро-го

чая. Рекомендовать

больше быть

на свежем воздухе.

Публикация «Календарное перспективное планирование занятий в младшей группе „Знакомство с народной культурой и традициями“» размещена в разделах

Физическая культура Развивать физические качества) Формировать потребность в двигательной активности. Восп. интерес к занятием физ. культурой По плану занятий инструктора по физической культуре.

Здоровье,

. музыка Н. П. И. :

«Игра-лото

Чудо-узоры».

Чтение потешек, поговорок. Игры со спортивным инвентарём.

Х/ И: «Солнышко» Предложить родителям

найти потешки, стихи фольклорного жанра.

ФКЦМ Знакомство с традиционно – бытовой культурой русского народа. Рассширять активный словарь новыми словами: Изба, горенк. Раз-ть интерес к посещению «Избы». Знакомство с русской избой. Здоровье, чтение х/л, х/тв-во,

познание,

безопасность, Чтение стихов о матрёшках.

х/ и: «На горе-то калина».

Игра с пальчиками:

«Маша варежку надела».

Рассматривание картин на тему:

«Мужские крестьянские костюмы».

Рассматривание картин на тему:

«Традиционная весенняя одежда». Предложить

родителям купить раскраски с городецкой росписью.

ФЭМП Формировать умение ориентироваться в частях суток. За-

крепить геометрии-

ческие фигуры. Раз-

вивать логику, мыш-

ление, память.

Воспитывать самостоятельность.

1. Путешествие в музей.

2. Мастерская народных игрушек. Здоровье, чтение х/л, х/тв-во,

познание,

безопасность

социализация Чтение стих-я:

«Любовались гости чудом».

И. Кадухиной.

П/ И: «Беленький барашек».

Д/игра «Не ошибись» Рассматривание картин на тему:

«Павловопосадс-кие платки».

Рассматривание подносов жостовской росписи. Предложить

родителя вырезать матрёшки лошадок.

Труд Продолжать учить строить из строитель-

ного материала

избу. Развивать умения полученные ранее. Воспитывать интерес.

Конструирование: «Изба» Здоровье, чтение х/л, х/тв-во,

познание,

безопасность

социализация Х\ И: «Платочек».

П/и; «Курочка и цыплятки» Предложить

пластилин для творчества детей. Предложить родителям

сделать аппликацию

городецкой росписи и выставить работы на выставку.

Художественное творчество Продолжать

знакомить с

разными народными расписными игрушками.

Закрепить раз-

ные виды росписей. Развивать эсте-

тический вкус.

Воспитывать самостоятельность, интерес. Рисование:

«Матрёшки»

Рисование:

«Барыня»

Лепка:

«Миски для трёх медведей». Здоровье, чтение х/л, х/тв-во,

познание,

безопасность

социализация Беседа:

«Золотые руки мастеров»

Беседа:

«Знакомство с дымковскими

игрушками».

Чтение закличек, стихов, примет о встрече весны. Роспись досточек

городецкой росписью.

Рисование:

«Украсим дымковскую уточку»

Экскурсия в ИЗО

студию на выставку глиняных игрушек. Консультация на тему: «Как организовать домашнее занятие по рисованию и лепке».

Учить детей располагать по

Образцу, правильно наклеивая фигуры друг на друга по величине. Развивать внимание. Воспи-ть аккуратность. Аппликация:

«Узор на круге» Здоровье, чтение х/л, х/тв-во,

познание,

безопасность

социализация НПИ:

«Народные

Промыслы» Предложить раскрасить матрёшку.

Рассматривание

раскрасок «Филимоновские игрушки» Организовать выставку:

«Красота дымки».

Безопасность Формировать основы

безопасности

собственной жизнедеятельности. Здоровье, чтение х/л, х/тв-во,

познание,

безопасность

социализация Беседа:

«Кто стучится в дверь ко мне». Рассматривание иллюстраций

«Если я остался

дома один».

Рассмотреть иллюстрации

«Какая опасность нас ожидает на улице». Рассказы дома о русской избе, её убранстве, предметах быта, одежды.

Чтение художественной литературы Знакомить с обитателем избы- котом Васькой. Учить потешку, развивать интерес к малому фольклору.

Знакомство с литературным фольклорным жанром.

Заучивание потешки «Как у нашего кота». Ком;ЧтПозн. Х/л Муз

Н. П. И. :

«Игра-лото

Чудо-узоры».

Чтение потешек, поговорок. Рассматривание картин на тему: «Костюмы замужней женщины».

Роспись кувшинчиков. Предложить родителям

найти потешки, стихи фольклорного жанра.

Коммуникация Развитие всех компонентов устной речи; свободного общения с взрослыми и детьми. 1. «Опиши игрушку»

2. ЗКР: «В» Ком;ЧтПозн. Х/л Муз

Н. П. И: «Картинки пазлы».

Беседа:

«Жостовская роспись» Рассматривание картин на тему: «Русские избы».

Д/ И: «Напоим куклу чаем» Предложить

родителям посетить музей.

Социализация Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Формиров. гендерную, семейную, гражданскую принадлеж-ть Беседа «Народные обычаи и традиции»

Ком;ЧтПозн. Х/л Муз

Разрезные картинки:

«Дымковские игрушки» Рассмотреть альбом:

«Наш вернисаж» Консультация:

«Народная игрушка в жизни дошкольника»

Публикации по теме:

Календарно-перспективное планирование в старшей группе по теме «Двадцать третье февраля» Образовательные области Содержание работы Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Непосредствен.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное перспективное планирование занятий в младшей группе «Знакомство с народной культурой и традициями»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 12:50
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное перспективное планирование занятий в младшей группе «Знакомство с народной культурой и традициями»» (включая файлы) размещена пользователем Наташа Парунова (УИ 68670) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД