Папки-передвижки

Календарное планирование на осень в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР

Татьяна Петровна Турилова
Календарное планирование на осень в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование

подгрупповых занятий учителя – логопеда

в средней группе компенсирующей направленности

для детей с ТНР

Октябрь, 1 –ая неделя. «Осень»

Разделы работы Понедельник Вторник четверг Пятница

Общие речевые навыки Тренировка плавного выдоха. «Осенние листочки» Развитие силы и длительности выдоха. Упражнения с тренажером. Дыхательные упражнения Осенние листочки (повторение)

Публикация «Календарное планирование на осень в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» размещена в разделах

Общая моторика. Речь с движением

«Листья»

«Дождик»

«Листья» (повторение)

«Дождик» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание.

Речевой слух Зрительное внимание

«Четвёртый лишний»

/по теме «Времена года»/ Зрительное внимание

«Что перепутал художник?»

/ лето и осень/ Слуховое внимание

«Лягушка»

Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (игротека)

Мелкая моторика п / г «Вышел дождик» п / г «Осенние листья»

«Листья» (повторение)

Тетрадь №1, с. 1 п / г «Вышел дождик» (повторение)

Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме. Составление предложений об осени по картинке. Распространение предложений прилагательными Составление рассказа из 4-х предложений об осени по картинке Образование относительных прилагательных

( Тема: «Деревья»)

«Разноцветные листья» Полные ответы на вопросы по теме «Осень»

Грамота. Развитие навыков языкового анализа и синтеза Чтение слогов с пройденными буквами. Развитие навыков звукового анализа и синтеза (выделение начальных согласных звуков)

Игра: «Катины подарки»

Звукопроизношение Общая артикуляционная гимнастика

Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: дуб, кусты, рябина

Октябрь, 2 –ая неделя. «Огород. Овощи»

Разделы работы Понедельник Вторник Четверг Пятница

Общие речевые навыки Дыхательное упражнение № 3 Комплексное занятие по подгруппам «Фиолетовая сказка» Уточнение произношения звука [Б], заучивание стихотворения: «Бэллочка и Боря сидя, на заборе, булочки, баранки ели спозаранку» Воспитание длительного плавного выдоха «Чей листочек дальше улетел?»

Общая моторика. Речь с движением

«Овощи»

«Присядь, когда услышишь звук [Б]»

«Урожай»

Зрительное и слуховое внимание.

Речевой слух Зрительное внимание

«Что прибавилось?»

/по теме «Овощи»/ Зрительное внимание

«Покажи все буквы Б» (таблица) Слуховое внимание. Упражнение «Наша грядка»

Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 2 Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 2, с. 2

п / г «Хозяйка однажды с базара пришла»

Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме.

Отгадывание и толкование загадок. Игра: «В огороде у козы Лизы» Образование множественного числа сущ. Игра с мячом «Один – много»

Слова со звуком [Б] Овощи. Составление рассказов об овощах по алгоритмам.

Грамота. Развитие навыков языкового анализа и синтеза Чтение слогов и слов с пройденными буквами Фонематический слух. Дифференциация [Б] -[БЬ] по картинкам

Тетр. № 2 с. 3 Подбор слова на [Б] -[БЬ] Соревнование между командами. Чтение: ба, бу, бо, би; бак, бук, бок, куб

Звукопроизношение Общая артикуляционная гимнастика

Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лук, репа, морковь, овощи

Календарное планирование

подгрупповых занятий учителя – логопеда

в старшей группе компенсирующей направленности

для детей с ТНР

Октябрь, 3 – ая неделя «Сад, фрукты»

Разделы работы Понедельник Вторник Четверг Пятница

Общие речевые навыки Развитие длительного плавного выдоха: «Чей пароход лучше гудит?» Работа над четкостью дикции и выразительностью речи «Яблоко» Дыхательное упражнение №1 Дыхательное упражнения №2

Общая моторика. Речь с движением «Ёжик и барабан»»

«Яблоня» «Ёжик и барабан» (повторение) «Яблоня» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание.

Речевой слух Слуховое внимание

«Яблоки»

Зрительное внимание

«Что прибавилось?» (по теме «Фрукты») Слуховое внимание: «Ёжик и яблоки» Зрительное внимание

«Что изменилось?»

/по теме «Фрукты»/

Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 3 п / г «Компот» Игра: «Кто скорее соберёт яблоки? (игротека)

п / г «Компот» (повторение)

Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация словаря по теме.

Дифференциация овощей и фруктов. Игра: «Поможем клоуну» Составление загадок- описаний о фруктах с опорой на картинки

Образование относительных прилагательных по теме. «Весёлый повар» (№ 5) Рассказ по картинке «Сбор урожая»

Грамота. Развитие навыков языкового анализа и синтеза Фонематический анализ. Определение места звука [Б] в словах «Светофоры».

Чтение слогов и слов с пройденными буквами Фонематич. анализ. Определение места звука [Бь] в словах

«Разложи по корзинкам» Фонематический. слух

Дифференциация [Б] -[БЬ] в словах. «Помоги Незнайке» Чтение слогов, слов Фонематический слух.

Дифференциация [Б] -[П] в словах.

Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 2 с. 4

Звукопроизношение Специальная артикуляционная гимнастика для шипящих звуков и зв. Р

Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лимон, груша, мандарин

Октябрь, 4 –я неделя «Грибы, ягоды, лес»

Разделы работы Понедельник Вторник Четверг

Пятница

Общие речевые навыки Работа над ОРН в стихах

«В тесноте» Уточнение произношения звука [Д], [Дь] заучивание стихотворения:

«Даня делом очень занят, дом для Даши строит Даня» Развитие силы голоса. «Эхо»

(№8, 37) «Эхо» (закрепление)

Общая моторика. Речь с движением «За малиной» «Наклонись, если услышишь звуки

[Д], [ДЬ]» «По ягоды» «По ягоды» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание.

Речевой слух Слуховое внимание. Игра

«Какой гриб лишний?»

Зрительное внимание

«Найди все буквы Д» Слуховое внимание: «Подскажи словечко» Зрительное внимание.

Разрезные картинки из 8 частей (по теме)

Мелкая моторика «В лес идём мы погулять» Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 2, с. 5 Тетрадь № 1, с. 4 Тетрадь № 1, с. 5

Лексика. Связная речь. Грамматика Актуализация и расширение словаря по теме.

Игра: «За грибами» (№5) загадки Образование сущ. с уменьш. -ласкат. суффиксами.

Игра с мячом: «Назови ласково» (слова со звуками [Д] -[ДЬ]). Образование относительных прилагательных по теме. «Весёлый повар» (№ 5) Составление рассказа по опорным картинкам «В лесу»

Грамота. Развитие навыков языкового анализа и синтеза Фонематический слух

Дифференциация [Бь] -[Пь] в словах. Работа с сигналами.

Чтение слогов и слов с пройденными буквами Дифференциация [Д] -[ДЬ] в словах. Звуковой анализ слов.

Звуковой анализ слогов: да, до, ду Фонематический анализ. Определение места звука [Д] в словах. «Светофоры».

Чтение слогов и слов с новой буквой.

Звукопроизношение Специальная артикуляционная гимнастика для шипящих звуков и зв. Р

Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: клюква, малина, земляника

Календарное планирование

подгрупповых занятий учителя – логопеда

в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности

для детей с ТНР

НОЯБРЬ, 2-я неделя. «Домашние животные». Звук [j], буква Юю

Разделы работы Дни недели

Вторник, 15.11.22 Среда, 16.11.22 Четверг, 17.11.22 Пятница, 18.11.22

Н. В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет. –СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2018.

стр. 132 стр. 136 стр. 142 стр. 148

Лексика. Связная речь. Грамматика Домашние животные. Новая лексика. Беседа по картине «Лошади и жеребята»

Игра «Чей? Чья? Чье? Чьи?» Образование притяжательных прилагательных Игра «Накорми животных»

«Скажи наоборот» Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» (№ 2) Комплексное занятие из

цикла «Развивающие

сказки».

Путешествие в сказку

«Как щенок узнал, кто

всех важнее»

(№8)

Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. Подвижная игра «Тузик»

Штриховка изображения свиньи. Тетрадь № 1,с. 9 Координация речи с движением. Подвижная игра «Тузик» «Письмо» в воздухе, «печатание» на доске и в тетради, выкладывание из мозаики буквы -Ю-

Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий домашних животных. «Пастушки» (игротека) Упражнение «Раздели на слоги»

Анализ предложения: У Юры юла.

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. Скороговорки Рассматривание серии картин и беседа по ним «Щенок»

Работа над четкостью дикции в двустишии: Юра с Юлей не играл. Он юлу ей не давал.

Грамота Кроссворд «Коза». Тетрадь № 1, с. 9 Чтение слогов, слов и предложений с буквой -Ю-

Работа над слоговой структурой слова Работа над словами со стечением согласных в начале и середине (кролик, овца, кошка)

Звукопроизношение Дифференциация звуков [р] — [л] в словах с опорой на картинки. Игра «Разноцветные корзинки»

НОЯБРЬ, 3-я неделя. «Дикие животные наших лесов». Звук [j], буква Ёё

Разделы работы Дни недели

Вторник, 22.11.22 Среда, 23.11.22 Четверг, 24.11.22 Пятница, 25.11.22

Н. В. Нищева. Конспекты подгрупповых логопедических в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи с 6 до 7 лет. –СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2018.

стр. 154 стр. 159 стр. 165 стр. 170

Лексика. Связная речь. Грамматика Дикие животные осенью. Подготовка к зиме. Новая лексика. Чтение рассказа А. Клыкова «Медведь» Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как олененку маму искали» (№ 8) Грамматический строй речи. Словообразование. Притяжательные прилагательные. «Кто за деревом?» Развитие связной речи. Составление рассказа по картине «Медведица с медвежатами» (№ 3)

Общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «На водопой»

Пальчиковая гимнастика. «Есть у каждого свой дом» Штриховка изображения лося. Тетрадь № 1, с. 10

Развитие навыков языкового анализа и синтеза Слоговой анализ слов — названий диких животных. «Раздели и забери»

Звуковой анализ слов: лиса, волк, лось. Работа с раздаточным материалом Составление по картинкам предложений о диких животных. Анализ предложений. Работа на магнитной доске 1

Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание Работа над четкостью дикции и звукопроизношением. Считалка Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (Чем угостим диких животных) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные)

Грамота Ребус «Волк». Тетрадь № 1, с. 10 Чтение предложений и составление из них рассказа Составление слов из готовых слогов (работа с раздаточным материалом)

Работа над слоговой структурой

слова Работа над двусложными словами с двумя стечениями согласных (травка, тропка)

Звукопроизношение Дифференциация звуков [р] — [л] в игре «Маленький кролик»

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень»НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень» Конспект НОД по рисованию для старшей группы. Тема: «Золотая осень» (нетрадиционная техника – печать листьями) Цели: - обучить умению использовать.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Осень золотая» Тема проекта: «Осень золотая».Проблемное поле проекта: В период детства дети только начинают познавать мир, явления природы. В этот период.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на осень в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 09:28
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на осень в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Петровна Турилова (УИ 3418731) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД