Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
Вторник-3.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!» : продолжить осваивать способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней; создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу»
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность
«Каждой игрушке свое место» : приручать убирать игрушки на свои места
Четверг-5.12.13
Публикация «„Кроха“, Календарное планирование работы с младшими дошкольникми» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Упражнение: «Любопытная Варвара» : разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность
Предложить детям крупный конструктор «Лего», машинки, куклы
Вторник-10.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слов и движения с текстом
Рисование ««Вот ежик - ни головы, ни ножек» : создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: предложить детям дорисовать иголки – короткими прямыми линиями; дополнить образа по своему усмотрению.
Подвижная игра «У медведя во бору» : развивать двигательную активность
Самостоятельная игровая деятельность детей
Речевое упражнение «Что катиться» : знакомство с формой предмета и его особенностями
Вторник-17.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Беседа «Вот какие деревья» : познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков.
Танец «Листочки» : предложить детям взять разноцветные листочки и потанцевать
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучить убирать игрушки на свои места
Четверг-19.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Самостоятельная игровая деятельность детей
Рисование ««Зажглись огоньки на елке» : продолжать учить рисовать пятна; упражнять в примакивании кисточкой
Песня «В лесу родилась» : предложить детям спеть песенку вокруг елочки
Подвижная игра «У медведя во бору» : развивать двигательную активность
«Каждой игрушке свое место» : приучить убирать игрушки на свои места
Вторник-24.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Конструирование «Вот какая елочка» : учить создавать образ елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом)
Песня «В лесу родилась елочка» : продолжить петь новогоднюю песню вокруг елочки, повторяя движения за воспитателем
Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку
Подвижная игра «», развивать двигательную активность
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-26.12.13
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»» : развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом
Лепка «Вот какая елочка» : учить создавать образ елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске);развивать мелкую моторику. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.
Песня «В лесу родилась елочка» : продолжить петь новогоднюю песня, повторяя движения за воспитателем
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник-31.12.13
Речевое упражнение ««Вот Я какой!» : помочь детям адаптироваться к условиям детского сада
Рисование ««Праздничная елочка» : рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары.
Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучить убирать игрушки на свои места