«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми

Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми

Декабрь

Вторник-3.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Вот какие ножки у сороконожки!»:продолжить осваивать способа лепки: раскатывание жгутиков прямыми движениями ладоней;создание образа сороконожки в сотворчестве с воспитателем: прикрепление «ножек к туловищу»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность

«Каждой игрушке свое место»: приручать убирать игрушки на свои места

Четверг-5.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Упражнение: «Любопытная Варвара»: разучить упражнение, учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Подвижная игра «Карусели», развивать двигательную активность

Предложить детям крупный конструктор «Лего», машинки, куклы

Вторник-10.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слов и движения с текстом

Рисование ««Вот ежик - ни головы, ни ножек»:создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: предложить детям дорисовать иголки – короткими прямыми линиями; дополнить образа по своему усмотрению.

Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей

Речевое упражнение «Что катиться»: знакомство с формой предмета и его особенностями

Вторник-17.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Беседа «Вот какие деревья»: познакомить детей с разновидностями деревьев, обратить внимание какие деревья растут рядом с садом, почему у деревьев нет листочков.

Танец «Листочки»: предложить детям взять разноцветные листочки и потанцевать

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Четверг-19.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Самостоятельная игровая деятельность детей

Рисование ««Зажглись огоньки на елке»: продолжать учить рисовать пятна; упражнять в примакивании кисточкой

Песня «В лесу родилась»: предложить детям спеть песенку вокруг елочки

Подвижная игра «У медведя во бору»: развивать двигательную активность

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Вторник-24.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Конструирование «Вот какая елочка»: учить создавать образ елочки из брусков конструктора (выкладывание на столе в сотворчестве с педагогом)

Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песню вокруг елочки, повторяя движения за воспитателем

Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку

Подвижная игра «», развивать двигательную активность

Самостоятельная игровая деятельность детей

Четверг-26.12.13

Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка – краса…»»: развивать мелкую моторику рук, учить запоминать слова и движения с текстом

Лепка «Вот какая елочка»:учить создавать образ елочки в сотворчестве с воспитателем: раскатывание жгутиков из пластилина зеленого цвета и прикрепление к стволу (колбаске);развивать мелкую моторику. Практическое освоение пластических особенностей пластилина.

Песня «В лесу родилась елочка»: продолжить петь новогоднюю песня, повторяя движения за воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность детей

Вторник-31.12.13

Речевое упражнение ««Вот Я какой!»: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада

Рисование ««Праздничная елочка»:рисование праздничной елочки в сотворчестве с педагогом и другими детьми: нарисовать на елке шары.

Предложить детям рассмотреть игрушечных Дед Мороза и Снегурочку

Самостоятельная игровая деятельность детей

«Каждой игрушке свое место»: приучить убирать игрушки на свои места

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
Автор публикации:
«Кроха». Календарное планирование работы с младшими дошкольникми
Опубликовано: 25 января 2014 в 19:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 июня. Международный день цветка

Очередной тематический день посвящен красивейшему творению природы. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы расширить представление детей о цветах и увлечь их занимательным...

21 июня. Всемирный день жирафа

Ежегодно 21 июня, начиная с 2014 года, отмечается экологический праздник: Всемирный день жирафов. Он направлен на заботу о редком африканском животном, облик которого никак невозможно спутать ни с каким...


Горячие темочки