Ефимова Алла Петровна
«Кроха». Календарное планирование занятий в младшей группе (март)
▼ Скачать + Заказать документы
Март
Вторник -4.03.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Рисование «Цветок для мамочки» : Освоение техники раскрашивания образа двумя цветами (на выбор, выделение серединки и лепестков.
Подвижная игра: «Карусели» - закреплять умение детей играть, запоминать слова, правила.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-6.03.14.
Игра. «Накроем стол к чаю» : Закрепление названий и назначений предметов чайной посуды, умение пользоваться посудой, воспитывать привычку к порядку
Публикация «„Кроха“, Календарное планирование занятий в младшей группе (март)» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на март
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2014
Подвижная игра «Поезд» : закрепляем умение играть в коллективе и согласовывать действия.
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка» –Развитие мелкой моторики.
Дидактическая игра «Квадрат»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -11.03.14
Игра. «Какой?» : Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый.
Дидактическая музыкальная игра: «Угадай, что звучит?» упражнение на звукопроизношение и развитие слухового внимания.
Закреплять правильное произношение звуков «А», «У»; учить произносить звуки громко, различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика. Способствовать формированию навыков культурного общения.
Подвижная игра «Зайка серенький сидит» : Учить двигаться согласно тексту слов.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Четверг-13.03.14.
Конструирование «Гараж для машины» : Учить детей строить простые постройки, сравнивать предметы, закрепить понятия «большой», «маленький».
Пальчиковая гимнастика. «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Речевая игра «Доскажи словечко» : развитие словарного запаса, воображения и быстроты реакции.
Подвижная игра «Пузырь» : учим доброжелательному отношению друг к другу, развиваем внимание и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -18.03.14
Пальчиковая гимнастика «Апельсин» развитие мелкой моторики.
Лепка «Солнышко - колоколнышко» : Создание рельефного образа из диска (сплющенного шара) и нескольких жгутиков. Развитие пространственного мышления и восприятия.
Подвижная игра «Сова» : развиваем внимание и выносливость.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-20.03.14.
Беседа «Фрукты» : Учить детей называть или показывать фрукты на картинке, различать цвета.
Игра «Здравствуй пальчик» : продолжать развивать речь детей.
Подвижная игра «Сова» : развиваем внимание и выносливость.
Дидактическая игра «Овал»- знакомим детей с основными геометрическими фигурами, развиваем наглядное мышление и воображение.
Самостоятельная игровая деятельность детей
Вторник -25.03.14
Пальчиковая гимнастика «Вот ромашка» – закрепление умений, развитие мелкой моторики.
Рисование «Солнышко - колоколнышко» : Создание образа солнца из большого круга и нескольких лучей – прямых линий, отходящих от круга радиально. Развитие мышления, восприятия.
Подвижная игра «Поезд» : закрепляем умение играть в коллективе и согласовывать действия.
Самостоятельная игровая деятельность детей
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.
Четверг-27.03.14.
Двигательная игра «Котятки» : Развитие внимания, умения повторять действия взрослых.
Пальчиковая гимнастика «Стенка, стенка потолок» : развивать мелкую моторику рук.
Рисование. «Бусы» : Продолжать учить детей наносить пятна на бумагу, упражнять в примакивании
Дидактическая игра «На цветочной полянке» : Учить малыша показывать на картинке цветы: колокольчик, одуванчик, ромашку.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
«Каждой игрушке свое место» : приучать убирать игрушки на свои места.